Size: a a a

2020 October 16

I

Ioann_V in pro.algorithms
Constantine Drozdov
ну проверь, выпиши коэф при t^2
Я скорее на подстраховку спрашиваю, я сто раз проверял и понял, что не в состоянии себе сказать да. Ну ладно, парабола и парабола - моя задача не налажать там, где налажать не нужно, а не доказать, что школьную программу я проходил. Да, это квадрат расстояния, все верно. Но неотрицательность это одно, еще может быть ноль, конечно.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ioann_V
Я скорее на подстраховку спрашиваю, я сто раз проверял и понял, что не в состоянии себе сказать да. Ну ладно, парабола и парабола - моя задача не налажать там, где налажать не нужно, а не доказать, что школьную программу я проходил. Да, это квадрат расстояния, все верно. Но неотрицательность это одно, еще может быть ноль, конечно.
константа 0 будет если прямая вырождена в точку
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
я надеюсь ты так не ищешь ближайшую к началу координат точку прямой?)
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Ага, но такого не будет, вроде б как.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Constantine Drozdov
я надеюсь ты так не ищешь ближайшую к началу координат точку прямой?)
Я так ищу, расстояние от точки до прямой.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
И это, очень удобно.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ioann_V
Я так ищу, расстояние от точки до прямой.
"нормальное уравнение прямой"
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Constantine Drozdov
"нормальное уравнение прямой"
Ну нет, классический же алгоритм требует находить ортогональную прямую, затем пересекать и решать что-то там.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
А я просто использую параметрическое уравнение, и решаю уравнение множества всех расстояний
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ioann_V
Ну нет, классический же алгоритм требует находить ортогональную прямую, затем пересекать и решать что-то там.
расстояние собственно равно (-b*(x-x0) + a*(y-y0))/sqrt(a*a + b*b)
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Ища, то значение параметра Т на прямой, при котором мы получим минмум.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Constantine Drozdov
расстояние собственно равно (-b*(x-x0) + a*(y-y0))/sqrt(a*a + b*b)
Ну это, конечно, если его помнить. Но то о чем я пишу, не касается исключительно прямой, еще например, треугольник в пространстве.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ioann_V
Ну это, конечно, если его помнить. Но то о чем я пишу, не касается исключительно прямой, еще например, треугольник в пространстве.
нормальное уравнение прямой, смотри, прямая это множество векторов ортогональных данному
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
если (a, b) это вектор вдоль прямой, то (-b, a) он же повернутый на pi/2
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
отсюда эта формула
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
здесь написано скалярное произведение между (x-x0, y-y0) вектором относительно любой точки прямой и (-b,a)/sqrt(a^2+b^2) нормированной нормалью к прямой
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
заметь что это знаковая величина, её знак показывает полуплоскость
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Да, я это знаю, я не про это пишу. И этот метод, нгельзя применить для поиска расстояния от точки, до треугольника.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Точнее можно, но это будет дорого.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ioann_V
Да, я это знаю, я не про это пишу. И этот метод, нгельзя применить для поиска расстояния от точки, до треугольника.
можно
источник