Size: a a a

2020 October 16

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
треугольник это минимум трех отрезков
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Но это будет дорого, в коде.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
для отрезка там надо проверить, попадаешь в него нормалью или нет
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
это еще одно скалярное произведение
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
угу, а в моем методе, найти минмум параметра Т, и затем просто сделать проверку, в каких локальных осях он лежит.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Это не новый метод, и проверено, что он самый быстрый.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Просто по русски о нем не написано.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ioann_V
угу, а в моем методе, найти минмум параметра Т, и затем просто сделать проверку, в каких локальных осях он лежит.
параметр T это какое-то другое скалярное произведение
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
видимо вектора от точки прямой к пробной на направляющий прямой
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Параметр Т - это из параметрического уравнения множества точек на треугольнике.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ioann_V
Параметр Т - это из параметрического уравнения множества точек на треугольнике.
так оно распадется на три, так?
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
На два, вроде.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
в этой геометрии никогда не надо переходить к чиселкам
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
всегда в терминах векторов формулировать
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
И вот чтобы мне до треугольника дойти, мне надо начать с малого - с прямой.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Может не очевидно, но расстояние я искать умею разными способами. Моя задача - лишний раз перестраховаться в терминах, потому что есть люди, которые даже если все верно докопаются.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Constantine Drozdov
расстояние собственно равно (-b*(x-x0) + a*(y-y0))/sqrt(a*a + b*b)
И еще важно, чтобы Б и А не были равны нулю, в терминах компьютера.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ioann_V
И еще важно, чтобы Б и А не были равны нулю, в терминах компьютера.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
скалярное произведение красного вектора на черный дает проекцию домноженную на что-то
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
скалярное произведение черного вектора на черный и 0 даёт границу
источник