Size: a a a

2020 October 30

МК

Максим Кавецкий... in pro.algorithms
Constantine Drozdov
Тогда все правильно, 2
То есть, алгоритм, скинутый мною, не про этот случай?
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Максим Кавецкий
То есть, алгоритм, скинутый мною, не про этот случай?
Да нет, это просто какой-то странный поиск (реберных) разрезов. Очевидно, что разрез имеет размер 2, и красное действительно разрез.
источник

O

Oleg in pro.algorithms
Красным я выделил два узла которые удалял в процессе. Выбрать же можно любые
источник
2020 October 31

D

Dim in pro.algorithms
кто разбирается в wicard  1.18/1.19 версии?
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.algorithms
Dim
кто разбирается в wicard  1.18/1.19 версии?
ты проапгрейдился наконец?
источник

D

Dim in pro.algorithms
Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺
ты проапгрейдился наконец?
нет, нужно химизм процесса понять
источник

Constantine ʕ◔ϖ◔ʔ🦀... in pro.algorithms
Dim
кто разбирается в wicard  1.18/1.19 версии?
что это?
источник

D

Dim in pro.algorithms
эмулятор для кардшаринга
источник

d

disba1ancer in pro.algorithms
походу чел чатом ошибся...
источник

MG

Matthew Good in pro.algorithms
ughhhhh i cant get this right ;-;
источник

MG

Matthew Good in pro.algorithms
i have a rectangle with a length of 700

inside, i have a fixed region of 100, 500, and variable region in the middle
(100, 100, 500)

when i click on say 210, which is inside the 500 region, how do i calculate the required variable region width such that it is always the same regardless of where in the region i am clicking

in the context of a resizable rectangle (hence the variable region)
источник

MG

Matthew Good in pro.algorithms
as i am currently calculating it as

width = clickedLocation
width -= 500
источник

MG

Matthew Good in pro.algorithms
as i just cant seem to figure this out ;-;
источник

MG

Matthew Good in pro.algorithms
as i know that i can eliminate the offset by doing location - regionLength - widthLeft

// location - 100 - 100

however this does not fix it entirely

old regionLength = [724.0]
location = [975.58594]
regionLength = [724.0]
widthLeft = [100.0]
new regionLength = [151.58594]

old regionLength = [151.0]
location = [973.47656]
regionLength = [151.0]
widthLeft = [100.0]
new regionLength = [722.47656]

and doing

float locationFixed = location - regionLength - widthLeft
regionLength = location - locationFixed;

just screws it up, as does

regionLength = regionLength - locationFixed;
источник

S

SKYTEAM.NGHTMRE ✅ БО... in pro.algorithms
Пачаны, что посоветуете чтоб прям вые6ать алгоритмы? Какой язык лучше подходит для изучения алгоритмов?
источник

Т

ТЁМ in pro.algorithms
SKYTEAM.NGHTMRE ✅ БОТОВ НЕТ
Пачаны, что посоветуете чтоб прям вые6ать алгоритмы? Какой язык лучше подходит для изучения алгоритмов?
Assembly
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in pro.algorithms
SKYTEAM.NGHTMRE ✅ БОТОВ НЕТ
Пачаны, что посоветуете чтоб прям вые6ать алгоритмы? Какой язык лучше подходит для изучения алгоритмов?
Любой
источник

@N

@urandon Nikita Khom... in pro.algorithms
SKYTEAM.NGHTMRE ✅ БОТОВ НЕТ
Пачаны, что посоветуете чтоб прям вые6ать алгоритмы? Какой язык лучше подходит для изучения алгоритмов?
Русский
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ну русским-то он владеет :)
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in pro.algorithms
Constantine Drozdov
Ну русским-то он владеет :)
Ну все, можно ебать
источник