Size: a a a

2020 October 29

AK

Alexander Kurilkin in pro.algorithms
Anatoly Tomilov
Не знаю какой-то долей зависти, что я могу так разбазаривать своё свободное время, или чем ещё твоё раздражение обусловлено, но скилл я действительно повышаю этим самым. Я хз про какой именно скилл ты говоришь, но скилл "дожимать до конца" это точно мне повысило. Я только через два года после института с программированием познакомился хоть как-то и не задрачивал алгоритмы вообще никогда. Мне скилл "заслать говнокод за 25 минут на контесте" и забыть его, как страшный сон, не надобился и не понадобится.
Сорян, если токсично прозвучало, не хотел
Просто я считаю, что если бы ты шел вширь, решая много задач на ту же тему, ты бы прокачался больше, чем идя вглубь, долго сдавая одну и ту же
Но я уже не помню, о чем тогда шла речь в 2018, может и неоправданно говорю сейчас
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.algorithms
magras
Я наверное чего-то не вижу, но что мешает просто в итераторах пропускать отрицательные числа? Во всех итераторах: и читающих, и пишущих.
Такой возможности скорее всего нет
источник

m

magras in pro.algorithms
Ilia Zviagin
Такой возможности скорее всего нет
В сортировке чисел слиянием? Почему ее может не быть?
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
потому что отрицательные числа надо не пропускать, а вставлять в свои места
источник

m

magras in pro.algorithms
Aragaer
потому что отрицательные числа надо не пропускать, а вставлять в свои места
Их можно вообще не трогать.
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.algorithms
magras
В сортировке чисел слиянием? Почему ее может не быть?
Запиши вызов std::sort — примерно так же будет вызываться и эта функция. Так же она будет взаимодействовать с твоим кодом — через предикат сравнения
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
но в сортировке слиянием нет понятия "не трогать"
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
вот беда в том, что для такого условия предикат сравнения написать как-то не очень получается
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.algorithms
Alexander Kurilkin
Сорян, если токсично прозвучало, не хотел
Просто я считаю, что если бы ты шел вширь, решая много задач на ту же тему, ты бы прокачался больше, чем идя вглубь, долго сдавая одну и ту же
Но я уже не помню, о чем тогда шла речь в 2018, может и неоправданно говорю сейчас
Да, примерно контекст этот. Я согласен с тем, что вы говорите. Но мне не надобится обычный "олимпиадный" скилл. Удовольствия от решения задачки, которая не напрягла крайним образом, не получаю.
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.algorithms
Ну, совсем их не трогать не получится — у них только относительный порядок сохранится.
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
например для массива 1 -1 1 нужно чтобы -1 было "больше" первой единицы, но "меньше" второй, но сами единицы друг другу равны
источник

m

magras in pro.algorithms
Aragaer
но в сортировке слиянием нет понятия "не трогать"
Сортировка слиянием бывает in-place и с дополнительной памятью. Я думал о варианте с дополнительной памятью. В этом случае кажется нет необходимости трогать отрицательные значения. Второй массив можно или скопировать из первого или просто размер определить по количеству положительных элементов.
источник

m

magras in pro.algorithms
Да и in-place сортировка тоже должна работать, если итератор игнорирует все отрицательные числа. Просто потому что для алгоритма, который будет работать поверх, отрицательных чисел просто не будет существовать.
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
ясно. А когда пишем отсортированный результат, то позиции, куда писать, идут по оригинальному, но скипают отрицательные
источник

m

magras in pro.algorithms
Правда такой итератор будет bidirectional, а не random_access, то есть qsort на нем не будет работать. Но merge sort'у должно хватить и этого.
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
ну я делал qsort с бидирекшнал итератором
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
источник

RR

Roman Rubanenko in pro.algorithms
 ‌‌Gleb Pilipets
Ребят, а какую структуру данных использовать для нахождения k ближайших соседей, если множество данных нужно изменять.

Ну например, есть геолокации, которые можно обновлять и нужны запросы на нахождения k ближайших соседей к заданной геолокации.

Смотрел KDTree в пайтоне, но там только query запросы есть, то есть рассчитано на статическое множество, по которому делают запросы.
Вообще если построение структуры данных относительно быстрое, то часто есть несколько простых переходов от статической к динамической
источник

 P

 ‌‌Gleb Pilipets... in pro.algorithms
Roman Rubanenko
Вообще если построение структуры данных относительно быстрое, то часто есть несколько простых переходов от статической к динамической
Там мне на маленьком примере. Где-то на 1к эллементов нужно что-то подобное реализовать.
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.algorithms
ващет Бэггинс
источник