Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 May 18
Разработка игр 🍄
Анализ картинки в МК11:
https://youtu.be/6CPFQjDNcMU
источник
2020 May 19
Разработка игр 🍄
Неплохая статья о маркетинге мобильных игр.
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/466251/

«За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.

1. Первый этап soft launch. В течение него мы оцениваем, играют ли в нашу игру. Есть базовая воронка, креативы, магазины приложений.
2. Второй этап soft launch. Мы проверяем монетизацию. Пытаемся понять, как удерживаются платящие пользователи, и делаем первые расчеты LTV.
3. Третий этап — переходим к global launch. Совершается первая тестовая закупка трафика. Мы продолжаем пересчитывать LTV и заниматься оптимизацией источников трафика.
4. Последний этап — поиск точек роста
источник
Разработка игр 🍄
Инди-Студия в Краснодаре в поисках Senior Unity Developer.
У нас есть игра, бюджет, четкий план, что делать и куда идти. Но не хватает «прямых рук» и острого ума.

Наша игра в раннем доступе : store.steampowered.com/app/1232580/Knock_on_the_Coffin_Lid

Требования:
Опыт работы на Unity3D (С#) от 3х лет
Отличное знание Unity и всех её подсистем
Отличное знание C#, умение писать чёткий, понятный, структурированный код
Отличное знание паттернов проектирования
Умение отлаживать и оптимизировать проекты под мобильные платформы iOS/Android
Умение верстать адаптивные интерфесы в uGUI
Умение разбираться в чужом коде, проводить рефакторинг
Уверенные знания по работе с системой контроля версий git
Плюсом будет:
Участие в разработке выпущенных игр под мобильные платформы на аналогичной должности
Умение разрабатывать и поддерживать стабильную архитектуру
Коммуникабельность, умение чётко доносить свою точку зрения и принимать точку зрения остальных участников команды
Для вас:
Конкурентная заработная плата от 2000$
Бонусы по итогам выполнения KPI и запуска проектов
Коллектив творческих и позитивных людей
Мы находимся в Краснодаре, но приветствуем работу удаленно.

Больше о вакансии и отклики: https://hh.ru/vacancy/36820800
источник
Разработка игр 🍄
Спасибо, но я уже оплатил этот год. 💩

Всем остальным крайне рекомендую. Крутая вещь для нарисания диздоков и ведения задач по проекту.
источник
Разработка игр 🍄
NOTION ✏️ ТЕПЕРЬ 📎 ПОЛНОСТЬЮ 📌 БЕСПЛАТНЫЙ 📓 ДЛЯ 💪 ЛИЧНОГО 🔗 ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

notion.so/personal
источник
2020 May 20
Разработка игр 🍄
Хорошая статья о том, как обманывать игрока для его же блага: https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/500930/

Каждый геймдизайнер знает, что игрок может испортить себе игровой опыт при любом удобном случае. Именно поэтому необходимо придумывать хитрости, чтобы защитить игрока от самого себя.
источник
Разработка игр 🍄
Кстати, ребята из дружественного чата скинули хороший пример игровой документации, организованной в ноушне. В нашей студии это выглядит похожим образом, только более хаотично (рабочие процессы всё-таки!)

https://www.notion.so/Clash-of-Candies-home-b0b6152a179d4257b6eb5cbf4a7a813b
источник
2020 May 21
Разработка игр 🍄
Новый дневничок. youtube.com/watch?v=ODsNxavngJI

На этот раз ребята немного раскрывают каким будет геймплей. Обещают больше свободы и исследования.
источник
Разработка игр 🍄
История ХП бара за 3 минуты.
https://youtu.be/63-JTcKxt5g
источник
Разработка игр 🍄
Админ дружественного канала напомнил, что писал обширный материал про полоску здоровья. Кайф!
источник
Разработка игр 🍄
Здоровый образ жизни. Как можно отслеживать и восстанавливать здоровье в видеоиграх

Привет!
Сегодня разбираемся, как устроено здоровье персонажа в играх, как его необходимо отображать игроку и какими способами его можно восстанавливать.

#Геймдизайн
#Лонгрид
источник
Разработка игр 🍄
Переслано от Артём Фесуненко...
Можно ещё сразу про чикенометр скинуть видео.

https://youtu.be/B8HT8aUb5q4
источник
2020 May 22
Разработка игр 🍄
На деконстракторе вышел офигенный разбор деятельности компании Supercell.

Очень уважаю ребят, потому что им удается делать не только зарабатывающие проекты, но игры, которые становятся первыми в своем жанре и при этом на очень высоком уровне — в плане механик, артдинекшена и общего игрового опыта.

deconstructoroffun.com/blog/2020/4/23/deconstruction-of-supercell
источник
Разработка игр 🍄
источник
2020 May 25
Разработка игр 🍄
Дизайнеры, работавшие над Dishonored и Assassin's Creed рассказывают о тонкостях левел-дизайна в стелс играх:

https://gamasutra.com/view/news/361994/From_penandpaper_to_blockouts_How_level_designers_craft_iconic_stealthy_encounters.php
источник
Разработка игр 🍄
Как разработчику запитчить свою игру и на каком этапе разработки уже можно идти к инвестору?

Zoom-интервью с Ильей Карпинским из фонда MRGV (подразделения Mail.ru Group), который инвестирует в игровые проекты. Это разговор примерно на час, который можно поставить фоном и слушать о том:

🔸 какие перспективы стоят перед разработчиками, которые приходят в фонд MRGV
🔸 почему платформа My Games Store идеальна для early-access
🔸 можно ли прийти со своими личными инвестициями в фонд, а он поможет вам их грамотно вложить в игры

Смотреть интервью тут.
источник
Разработка игр 🍄
источник
2020 May 26
Разработка игр 🍄
Занятный материал о том, как известные игры изменялись в процессе разработки: bit.ly/2pmcQur
источник
Разработка игр 🍄
Buddy ищет ведущего художника: 👉 https://mybuddy.ai/vacancy/artist  

Образовательный стартап Buddy приглашает ведущего художника для создания виртуального репетитора с голосовым интерфейсом.  
Buddy — детский голосовой репетитор английского языка с искусственным интеллектом. При помощи AI и голосовых технологий мы даем детям практику разговорного английского.
MyBuddy.ai – победитель 2019 Global Edtech Startup Award в Лондоне, самый инновационный образовательный стартап 2019 года, приложение №1 детей в App Store, №1 образовательное приложение для iPad.

Мы работаем в России, США, Китае, Корее, Латинской Америке и Испании.  Buddy ищет ведущего художника с опытом работы под мобильные устройства.

Требования:
- Опыт работы в игровой индустрии не менее 5 лет;
- Участие в разработке игр под iOS / Android — обязательно портфолио с выпущенными проектами и ссылками на них;
- Опыт работы в команде на позиции ведущего художника;
- Технический английский.  

Обязанности:
- Отрисовка всех игровых элементов игры, включая UI;
- Дизайн виртуального репетитора с голосовым интерфейсом;
- Художественный контроль, сопровождение и доведение арт-задач до реализации;
- Глубокое погружение в проект;
- Работа в команде.

Контакты:
@plotnikplotnik  
+79257856774
источник
Разработка игр 🍄
​​Освобождайте утро четверга! Selectel продолжает серию вебинаров от ведущих спикеров команды.

28 мая в 11:00 пройдет вебинар «Инфраструктура для геймдева». Маркетинг менеджер продуктов Вячеслав Кононов и менеджер продуктов «Облачное хранилище» и CDN Евгений Шабанов расскажут, как ускорить разработку игр и доставку контента пользователям.

Для кого?
👨‍💻 Инди-разработчиков
🏢 Студий разработки игр
👨‍🏭 Технических специалистов

А еще будет блок Q&A — лучший вопрос наградим плюшевым Тирексом 🦖

Посмотреть программу вебинара можно на нашем сайте:  http://slc.tl/WORJW
источник