Size: a a a

Разработка игр 🍄

2017 January 30
Разработка игр 🍄
Разбор дизайна уровней в DOOM: level-design.ru/2017/01/doom/
источник
2017 January 31
Разработка игр 🍄
Дизайнеру уровней на заметку.
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
2017 February 01
Разработка игр 🍄
Размышления о том, почему нам нравится убираться в играх. Похоже, что стремление к порядку заложено в нашей природе. genapilot.ru/articles/pochemu-my-lyubim-igry-pro-uborku
источник
Разработка игр 🍄
Подписывайтесь на мой канал о кино: @watchandsee
источник
2017 February 02
Разработка игр 🍄
Рекомендую взглянуть на пример оформления внутренней вики проекта от Ярослава Кравцова для Smash Bash.

Будет полезно игровым сценаристам, геймдизайнерам да и просто всем тем, кто не против заморочиться с созданием интересного мира для игры.

docs.google.com/document/d/1iMS2ZmZBeebNgCFRbHNz2BCj8Yy790wFOTbw5GndVEU/edit
источник
2017 February 04
Разработка игр 🍄
Ребята из нашего чата запилили игру, вдохновленную картой Legion TD для Warcraft 3. Поддержите их на гринлайте: bit.ly/2l78ntq
источник
2017 February 06
Разработка игр 🍄
Только вчера поиграл в The Stanley Parable. Хочу сказать - это очень круто. Если вдруг по какой-то причине пропустили, обязательно попробуйте.
источник
Разработка игр 🍄
Лучше ничего не читайте об игре, не смотрите обзоры, лесплеи и прочее - просто купите в стиме и сыграйте.
источник
2017 February 08
Разработка игр 🍄
Мои друзья ищут издателя для своей мобильной f2p игры. Это аркадная головоломка с приятной минималистичной графикой и красивой анимацией.
В данный момент игра готова к релизу. Разбирайте!

Трейлер можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=vllE-hDeeSc&feature=youtu.be

Для связи с разработчиками пишите сюда: @alexkuzn
источник
Разработка игр 🍄
Размышления о дизайне интерфейсов в играх от UX дизайнера, работавшего над Gears of War 4. bit.ly/2lk4Zi6
источник
Разработка игр 🍄
Перебирал закладки и обнаружил такой вот концепт для VR игры. Главная геймплейная механика - обнимать всех врагов. Очень по-христиански! bit.ly/2kmm1Id
источник
Разработка игр 🍄
Почитайте невероятно душевный материал о том, как создавался легендарный Принц Персии: bit.ly/2kIItfL
источник
2017 February 09
Разработка игр 🍄
Хорошее видео с размышлениями о том, как игры превратились в отдельную форму искусства.

«Если бы в детстве меня спросили - могут ли игры стать искусством, я бы ответил:
- Мне 13, откуда мне знать?»

https://www.youtube.com/watch?v=ZHs2n0XTxlo
источник
Разработка игр 🍄
Левел-дизайнер, работавший над серией Killzone рассказал о том, как элементы окружения и расположение объектов на уровне влияют на сложность боя в шутерах: bit.ly/2kWmNid
источник
2017 February 13
Разработка игр 🍄
Посмотрите отличное видео о принципах работы Нинтендо. Кратко - они ставят во главу всего геймплей и уже от него выстраивают остальные элементы.

https://www.youtube.com/watch?v=2u6HTG8LuXQ
источник
Разработка игр 🍄
Для тех, кто не знает английский или просто не может смотреть видео сейчас, скидываю текстовую версию:
dtf.ru/4052-pervym-delom-geympley-kak-nintendo-sozdaet-igry

Но на ютуб канал все же очень рекомендую подписаться.
источник
2017 February 17
Разработка игр 🍄
Очень крутой цикл видео о создании истории в играх на примерах лучших представителей: bit.ly/2kZsmfw
источник
Разработка игр 🍄
Вот трейлер на всякий случай.
https://www.youtube.com/watch?v=CwsRfuw9DDI
источник