Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 August 03
Разработка игр 🍄
Приятно, когда разработчики заморачиваются с мелочами. Детали — это наше все. В умелых руках даже загрузочный экран может стать отдельной формой искусства.
youtube.com/watch?v=RSV4rHCPJ0M
источник
2020 August 05
Разработка игр 🍄
Вот и новый фильмец от noclip подоспел. Рассказывают о том, как создавался стартовый уровень в Prey от Arcane.
https://www.youtube.com/watch?v=GLExoItBLVc
источник
Разработка игр 🍄
​​Появилась идея собственной игры? Хотел бы её реализовать? Присоединяйся к бесплатному онлайн-интенсиву по геймдизайну и пройди все этапы создания игрового концепта — от идеи до презентации проекта.

Подробная программа и регистрация по ссылке: 🔜 https://clc.to/F_s7EQ.

✨ За три дня ты узнаешь, какими навыками должен обладать геймдизайнер, познакомишься с основными приёмами и механиками, разработаешь сценарий игры, получишь полноценный проект для портфолио и познакомишься с успешным российским разработчиком компьютерных игр —  Николаем Дыбовским, а также геймдизайнером Дмитрием Весниным — куратором раздела «Игры и будущее» на 2х2.

🕹Пять самых впечатляющих концептов получат доступ к новой игре «Мор».
🎁 Три лучших участника интенсива получат в подарок сертификаты суммой 30 000 рублей на любой курс от Skillbox.
источник
2020 August 06
Разработка игр 🍄
По звуковому дизайну выходит не так много хороших статей. Например, в этой — звуковик студии Pearl Abyss рассказывает о нескольких шагах, которые позволяют реализовать погружающий саунд-дизайн. Ведь немалая часть общего впечатления от игры зависит именно от звука.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-08-03-how-to-bring-your-game-world-to-life-with-impactful-sound-design
источник
2020 August 07
Разработка игр 🍄
Крутейший материал от Михаила Кадикова об уязвимостях в дизайне уровней. Это могут быть некие кротовые дыры, которые позволяют спидраннерам миновать важные геймплейные секции или же просто недоработки, дающие преимущества в игре наиболее хитрым игрокам.

http://level-design.ru/2020/06/exploits/
источник
Разработка игр 🍄
Хорошая подборка талантливо реализованных обучающих секций в играх.
https://www.igromania.ru/article/31384/12_obuchayuschih_urovney_kotorye_ne_hochetsya_propustit.html
источник
Разработка игр 🍄
​​Интересуетесь этичным хакингом? Приглашаем на демо-занятие «Проверка публичных PoC для использования при пентесте», которое является частью практического онлайн-курса «Пентест. Практика тестирования на проникновение».
20 августа в 20:00 вебинар проведет преподаватель-практик Александр Колесников, вирусный аналитик из межднародной компании.

На занятии вы рассмотрите несколько proof of concepts для уязвимостей в программном обеспечении и настроите окружение для их теста. А также обсудите возможности их модификации для использования в metasploit framework.

Для регистрации на демо-занятие пройдите вступительный тест https://otus.pw/1Ce7/
источник
2020 August 08
Разработка игр 🍄
Сценарист из Lazy Bear Games написал душевный цикл статей о своём опыте работы над RPG-выживалкой Day R. Всем, кто делает или хочет делать сюжетные игры — будет полезно.

1 часть. Погружение в игру и проектирование лора:
https://dtf.ru/gamedev/42666-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-pogruzhenie-v-igru-i-proektirovanie-lora

2 часть. В поисках идеального сюжета:
https://dtf.ru/gamedev/43261-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-v-poiskah-idealnogo-syuzheta

3 часть. О квесте, который не оправдал ожиданий:
https://dtf.ru/gamedev/44272-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-o-kveste-kotoryy-ne-opravdal-ozhidaniy

4 часть. Текстовые квесты спешат на помощь!
https://dtf.ru/gamedev/45283-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-tekstovye-kvesty-speshat-na-pomoshch

5 часть. Свет релиза в конце тоннеля продакшена:
https://dtf.ru/gamedev/46188-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-svet-reliza-v-konce-tonnelya-prodakshena
источник
Разработка игр 🍄
Об истории создания одной из самых колоритных игр прошлого года: https://www.gamesradar.com/amp/the-making-of-disco-elysium-how-zaum-created-one-of-the-most-original-rpgs-of-the-decade/
источник
Разработка игр 🍄
​​Научись работать на главной платформе гейм-разработки — пройди онлайн-интенсив по Unity! Создай свой первый полноценный проект, даже если никогда не программировал!

Регистрируйся: ▶️ https://clc.to/FhCAbw.
Участие бесплатное!

Что тебя ждёт?
⭐️ Знакомство с Unity — главной платформой геймдева.
⭐️ Разработка игры про космический корабль и его противников.
⭐️ Создание сцены, фона, системы управления.
⭐️ Работа с анимацией и звуковым оформлением.
⭐️ Общение с опытным разработчиком.

🎁 Если войдёшь в тройку авторов с лучшими проектами, выиграешь сертификат на 30 000 рублей для поступления на любой онлайн-курс в Skillbox!
источник
2020 August 09
Разработка игр 🍄
Спокойной ночи!
источник
2020 August 10
Разработка игр 🍄
Наконец-то кто-то запилил туториал о том, как делать геймдев туториалы (работает и для других сфер, в целом):
https://youtu.be/IrrdC_pkmGM

В общем, автор молодец.
источник
Разработка игр 🍄
Некий хороший человек раздаёт свои музыкальные наработки для бесплатного пользования. Все трэки разбиты по категориям, поэтому отыскать что-то более менее подходящее для вашей небольшой игрули будет несложно.

Хочу заметить, что композиции вполне неплохого качества.
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/i6i44m/i_make_orchestral_electronic_music_that_im_giving/
источник
2020 August 11
Разработка игр 🍄
Офигенная идея.
источник
Разработка игр 🍄
TL;DR Инди-разработчик открыл «Музей механик». Пока там одна комната, и она посвящена взлому замков.

Автор Where The Water Tastes Like Wine Йонеманн Нордхаген приступил к созданию «Музея механик». Первый виртуальный зал посвящен взлому замков отмычками.

После запуска приложения игрок попадает в помещение с экспонатами из различных игр. Нордхаген сделал упрощенные версии оригинальных мини-игр и добавил инструкции по взлому. На данный момент в музее представлены мини-игры из Dungeons & Dragons, No One Lives Forever, Oblivion, Thief и Deus Ex.

Йонеманн считает, что подобные архивы помогут дизайнерам быстрее ознакомиться с различными элементами видеоигр и придумывать что-то уникальное.
источник
Разработка игр 🍄
Как устроиться на первую работу в геймдеве?

Этой теме посвящен свежий подкаст онлайн-школы @ArtCraftCG. В этом выпуске 3D-профи, который сейчас работает на ААА-проектами, рассказывает о своем опыте:

- как он проходил одно провальное собеседование за другим;
- как прокачивал скилл общения;
- как налаживал контакты с HR-ами;
- какие хитрости применял во время успешных интервью.

Кстати, ребята заспойлерили нам тему следующего подкаста, который выходит уже сегодня. В нем речь пойдет о его величестве движке Unreal Engine. Советуем подписаться,  чтобы не пропустить.
источник
Разработка игр 🍄
Почитайте как в Media Molecule (одна из моих любимых студий — авторы Tearaway, Little Big Planet и Dreams) подходят к устранению багов.

https://dtf.ru/gamedev/31643-kak-v-media-molecule-ispravlyayut-bagi
источник
2020 August 12
Разработка игр 🍄
В геймдев компанию Playorium с фокусом на жанры Puzzle и Social Casino (slots, poker) нужен Senior Unity разработчик.

У вас есть шанс попасть в основную команду стартапа с хорошим финансированием. Сейчас набираем основную core-team из высококлассных специалистов. Прямое общение. Минимум бюрократии. Максимум доверия.

Офис компании на Кипре, но мы с удовольствием готовы работать с вами удаленно при наличии соответствующей дисциплины и скорости работы.

Важно, чтобы вы понимали, имели опыт  и хотели развиваться в жанрах Puzzle и Social Casino.

Обязанности:
Участие в полном цикле разработки, включая релизные активности и развитие продукта;
Прототипирование игр как в команде, так и в одиночку до состояния готового прототипа;
Разработка игровых механик, программирование игровой логики;
Подготовка контент патчей, обновлений;
Разработка модулей для игр и их поддержка;
Интеграция различных SDK (аналитика, реклама)

Требования:

Опыт работы разработчика на Unity от 3 лет, отличное знание C#;
Умение быстро писать код, понимать SOLID принципы, находить оптимальные решения;
Умение работать в команде, умение слушать и слышать;
Способность ясно излагать мысли, давать и получать конструктивную обратную связь;
Умение быстро и качественно решать сложные задачи;
Опыт разработки игр под IOS и Android;
Опыт публикации игры для Google Play Store, AppStore;
Опыт внедрения рекламных и аналитический SDK;
Знание рынка мобильных игр;
Опыт работы в жанрах puzzle, casual, social casino.

Удаленная работа full-time.

ЗП: $1500-2000 + бонусы по результатам soft/global launch

Контакт в ТГ: @elcardholder или почта igor@playorium.com
@elcardholder или почта igor@playorium.com
источник
Разработка игр 🍄
Материалов по написанию дизайн-документов много не бывает!
https://gdcuffs.com/lifehacks_gdd/
источник
Разработка игр 🍄
Лонгрид. Как создавали Horizon: Zero Dawn

Завтра Horizon выходит на ПК. От первых концепт-артов до релиза прошло больше семи лет. Но игру все равно нельзя назвать долгостроем — активная фаза разработки заняла всего два года. Все потому, что сначала в Sony не проявили энтузиазма, а потом игра долго не могла найти свое лицо.

Ну, а я отсмотрел кучу интервью и лекций, вооружился арт-буком и написал для вас большой текст про разработку Horizon.

https://dtf.ru/gamedev/185013-kak-sozdavali-horizon-zero-dawn

https://vk.com/@smthaboutgame-kak-sozdavali-horizon-zero-dawn

Понравился текст? Поставь лайк! Вам не сложно, а мне приятно. И рассказывайте друзьям, хочется добить 1к на канале к концу года.

А если хотите отблагодарить за этот, другой текст или канал в целом — можете  задонатить по ссылке через систему VK или в комментариях на DTF!
источник