Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 June 30
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
О том, какие качества полезны геймдизайнеру.
https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-06-24-a-beginners-guide-to-design-and-concept

Мало кто говорит об этом, но широкий кругозор и любопытство за пределами индустрии важны не менее практических навыков!
источник
2020 July 01
Разработка игр 🍄
❗️ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И СВЕРХМОЩНЫЕ ЗНАНИЯ❗️ об игровой индустрии и самих играх собранные в одном месте старательными админами.

Почему игры такие какие они есть? Как родился тот или иной жанр, откуда пошли те или иные фичи в играх? Кто придумал термин Deathmatch и что он употреблял ?🤔

Интересно? Тогда тебе однозначно вот сюда Gametimes🎮

Здесь авторы (которые по совместительству сами разработчики🙀) публикуют годный контент о сфере видеоигр👍

А еще проводят конкурсы и розыгрыши 🎉

Не упускай возможности узнать новое, расширить кругозор и стать частью крутого комьюнити, объединённого страстью к геймдеву ❤️->🎮
источник
Разработка игр 🍄
Информации по балансировке игр никогда не бывает много. Вот вам хороший материал от Яна Шрайбера.

Если заинтересует, там есть целая серия постов по этой теме.
источник
2020 July 02
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Сони выпустили хороший материал о новой игре студии Аманита дизайн — Creaks. Много ранних набросков и интересных подробностей.

https://blog.playstation.com/2020/07/01/explore-ambiguity-in-creaks-coming-to-ps4-this-summer

Сам я с нетерпением жду все игры Аманиты и Creaks тут не исключение.
источник
2020 July 03
Разработка игр 🍄
О том, как найти вдохновение, когда ты застрял в творческом поиске.
https://www.youtube.com/watch?v=vC0JbQAZpiY
источник
2020 July 06
Разработка игр 🍄
Классный материал о приёмах левел-дизайна, которые используются в Uncharted 4 и TLOU:
https://www.nextleveldesign.org/index.php?/content/articles/how-level-flow-works-in-uncharted-4-and-the-last-of-us-trinh-nguyen-r221/
источник
Разработка игр 🍄
Должность: C++ разработчик.
Формат работы: Удаленно или офис.
Занятость: Фултайм.
Локация: Москва, Белорусская.
Оклад: 200К - 300К рублей.

⭐️ Если вы ждали проекта, в котором можно будет сделать что-то новое и классное своей рукой и это выйдет в мир, то вот он.
https://chu.do

👩‍🎤🔛👨‍🎤 Виртуальная социальная сеть с аватарами Chudo.

Демо: https://www.youtube.com/watch?v=tTO_9fAQppU

У проекта нет аналогов, во всяком случае, по технологии. В команде лучшие люди в своей отрасли, скорость внедрения фич мгновенная.

Компания ищет программиста с уклоном в 3D графику.

Вакансия: https://career.habr.com/vacancies/1000033304

Работать можно как в Москве в офисе на Белорусской, так и удаленно хоть откуда.

Писать создателю проекта Ашоту Габрелянову -  @gabrelyanov
источник
Разработка игр 🍄
Хороший видос про подходы к написанию сценария в играх и кино.
https://youtu.be/R78MJjmK7QY
источник
2020 July 07
Разработка игр 🍄
Ценные советы по построению виртуальных миров с точки зрения сценария.
https://blog.reedsy.com/worldbuilding-guide/
источник
Разработка игр 🍄
В студию Dark Crystal Games требуется Unity C# разработчик для работы над игровыми системами ролевой игры.
Сейчас мы работаем над Encased, масштабной изометрической RPG с пошаговыми боями.

Задачи:
- Поддержание существующей архитектуры игры и разработка новых систем;
- Работа с геймдизайнерами над проектированием игровых механик;
- Работа над внутренним инструментарием для геймдизайнеров и сценаристов.

Предлагаем:
- Офис в Санкт-Петербурге или удаленно;
- Гибкий график;
- Действительно интересный проект.

Пишите на почту: people@darkcrystalgames.com
или в телеграмм: @tematopor
источник
Разработка игр 🍄
источник
2020 July 08
Разработка игр 🍄
10 заповедей хорошего игрового меню.
https://kotaku.com/the-ten-commandments-of-video-game-menus-5955855
источник
2020 July 09
Разработка игр 🍄
Всем привет!
Ищем Senior game developer
Формат: удаленно или офис
Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Мы в Funexpected (https://funexpectedapps.com/) придумываем и создаем игровые обучающие приложения для детей, ориентированные на международный рынок. Наше основное приложение Funexpected Math за 9 месяцев с запуска было переведено на 14 языков, побывало в фичеринге App Store более 30 стран, выиграло Webby awards, Kidscreen award, EdTech breakthrough award.

И теперь нам очень нужен Senior game developer, чтобы вместе быстрее реализовывать новые идеи.

Что нужно делать:
- развивать игровое приложение Funexpected Math для iOS и Android;
- проектировать архитектуру приложений и сервисов;
- интегрировать сторонние сервисы (от Firebase и Appsflyer до Flash и Spine);
участвовать в формировании команды проекта;

Что мы от вас ждем:
- опыт работы в GameDev на одном из популярных движков (Unity, Unreal, Godot, Cocos2D);
- опыт выпуска законченной игры в качестве lead developer;
- глубокое знание строго типизированного языка (С++/С#/Java) и близкое знакомство с динамической типизацией (Python/JavaScript/GDScript);
- опыт интеграции сторонних сервисов и инструментов;
- прочная математическая база;

От нас:
-Классный проект в детском образовании, нацеленный на весь мир
- Возможность непосредственно влиять на продукт и расти
- Оформление по ТК
- Возможность работы в офисе с парке Горького с белками или удаленно
- Заработная плата по результатам собеседования

Подробности:  https://funexpectedapps.com/gamedev
Задать вопросы/ отправить резюме: nata@funexpected.org
источник
Разработка игр 🍄
Чувак подробно расписал процесс создания браузерной ММО.
https://habr.com/ru/post/509840/
источник