Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 August 13
Разработка игр 🍄
Забавно, Эпики ввели возможность совершать покупки в Fortnite в обход App Store и вот игра уже пропала из поиска.

Грядёт что-то интересное!

UPD:
Apple удалила Fortnite из стора. Норм.
источник
2020 August 14
Разработка игр 🍄
О том, почему очень длинные игры как правило не особо уважают время игроков.
https://www.youtube.com/watch?v=clvJFztk9wI

Отчасти это все выросло из требований геймеров — слишком короткая игра по распространенному мнению "не стоит своих денег". Отсюда и берутся секции с гриндом и другими радостями. Никому нет дела до того, что сделать хорошую насыщенную игру на 4-8 часов практически также сложно, как и игру на 20-40 часов.
источник
2020 August 15
Разработка игр 🍄
Создатели игры INMOST, в преддверии релиза, затеяли классную серию постов о разработке. Особенно мне полюбился пост про освещение — оно там нарисовано с большой любовью.

vk.com/@inmostgame-dev-facts-2-osveschenie-i-cveta
источник
2020 August 18
Разработка игр 🍄
Классное эссе про важность взаимодействия с объектами в играх.
https://youtu.be/G2MDVXPDNOM
источник
2020 August 20
Разработка игр 🍄
Увлекательное чтиво про особенности создания движений роботизированного паучка.

Успел поиграть в эту игрушку, когда еще была подписка на аркейд. Занятно!
https://dtf.ru/u/166371-gledpaop/186640-sumo-digital-rasskazyvayut-kak-oni-delali-sistemu-animacii-v-spyder
источник
2020 August 21
Разработка игр 🍄
Сегодня релиз офигенной инди-игры INMOST. Я прошел ее почти год назад на айфоне и вот теперь обладатели других платформ смогут заценить этот маленький изумруд. К релизу ребята подготовили крутой материал о том, как менялась в течение трехлетней разработки:
https://dtf.ru/gamedev/192417-inmost-kak-igra-menyalas-za-tri-s-lishnim-goda-razrabotki-i-kak-ustroena-seychas
источник
Разработка игр 🍄
Релокация IT команд и фрилансеров в Грузию.

Для тех, кто хотел перемен и готов к ним - Грузия открывает границы!

Налоги для IT компаний - 5%, а для фрилансеров от 1% до 3%

1. Откроют компанию и счёт в банке онлайн.
2. Найдут офис и жильё
3. Подготовят документы для комфортного пересечения границы.

Команда релокации.
Ищите их здесь 👇
www.relocation.ge или сразу в телеге: @relocationservice

Welcome to Georgia 🇬🇪
источник
2020 August 23
Разработка игр 🍄
Интерактивное кино — это не игры в стандартном понимании. Уже не раз поднимался вопрос о необходимости придумать для подобного продукта своё название, но пока ни одно толком не прижилось.

Интересный видос о развитии жанра, получившего в последнее время широкое распространение.
https://www.youtube.com/watch?v=g2vrNlDzmbE
YouTube
История интерактивного кино
Современные видеоигры по набору и разнообразию выразительных приемов ближе всего к фильмам, а качество режиссуры и насыщенность повествования может смело переплюнуть многие голливудские блокбастеры. Впрочем, есть игры, которые похожи на фильмы больше прочих, за что и получили жанровое имя «интерактивное кино». Жанр укрепил позиции лишь недавно, однако история его богата и само-бытна. Мы решили разобраться во всех её перипетиях и поведать вам. Свет! Камера! МОТОР!

Наш журнал в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=igromania_for_android.mag
Наш журнал в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/igromania-dla-ipad/id716805901?mt=8
Журнал "Игромания" для смартфонов и планшетов Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.php?ID=171
Новостное приложение Игромания онлайн для Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.php?ID=172
Официальный сайт приложения: http://igromania.ru/mobile/

Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania

Смотрите также:
Игровые…
источник
2020 August 25
Разработка игр 🍄
Интересный доклад об игровом повествовании. Автор утверждает, что в играх персонажи важнее, чем сюжет, а трехактная структура — далеко не обязательна.

https://dtf.ru/gamedev/192462-igroki-zapominayut-personazhey-a-ne-syuzhet-pochemu-scenaristam-ne-stoit-ceplyatsya-za-trehaktnuyu-strukturu
источник
Разработка игр 🍄
Мой товарищ написал отличную статью про запуск мобильной игры. Всем начинающим разработчикам — обязательно к прочтению. Для всех остальных — это повод вспомнить каково это было пустить свой первый проект в свободное плавание!

https://dtf.ru/indie/129251-10-let-ot-pervyy-igry-do-reliza-v-app-store

Ну и конечно же, обязательно залетайте на его канал: @nrjwolf_live

Там регулярно постится годнота: от практических советов и полезных скриптов из первых рук до полноценного геймдев подкаста.

Сам я давно читаю Александра и вам советую! 👍🏻
источник
2020 August 26
Разработка игр 🍄
Почитайте про нарративный дизайн Dark Souls. Очень добротная статья: gdcuffs.com/post/narr-ds/
источник
Разработка игр 🍄
Друзья, сегодня хочу порекомендовать вам еще один авторский канал. Ведет его геймдизайнер, пишет об игровой индустрии, культуре и социальных проблемах.

Особое внимание он уделяет играм, работающим с отечественной культурой.

Посты могут появляться на совершенно разные темы: демосцена, социальные квоты в геймдеве, архитектурные фантазии Чернихова, современное искусство, андерграундная музыка и тд.

В общем, загляните, вдруг вам тоже будет близко: @nepolnoye
источник
2020 August 27
Разработка игр 🍄
Крутейший материал о дизайн-паттернах в 2D играх.
https://www.gamasutra.com/blogs/AhmedKhalifa/20190610/344344/Level_Design_Patterns_in_2D_Games.php
источник
Разработка игр 🍄
Хороший видосик про историю такого жанра как метроидвания.
https://youtu.be/c1MzIJ5I-zQ

В последнее время игр, которые используют элементы дизайна этого жанра становится все больше и больше. Что не может не радовать конечно: сама структура постепенного открытия мира — довольно классная находка.
источник
Разработка игр 🍄
Зацените полезный канал по 3D графике.

Интервью с людьми из Gamedev и CG-индустрии, уроки, обзоры софтов и конечно мемасы, все это вы найдете в @blog_3Dpapa
источник
Разработка игр 🍄
Всегда поражало то, насколько в играх PLAYDEAD понятный дизайн. Там вам не нужны поясняющие записки и подсвечивающиеся кнопки для того, чтобы разобраться что к чему. Это позволяет разработчикам добиться бесшовного, иммерсивного опыта. В общем, там есть чему поучиться.

https://www.youtube.com/watch?v=FL_xv1-lV-M
источник
2020 August 28
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Ребята, а есть среди вас обладатели популярных (2к+ подписчиков) твиттеров по теме игр? Да и не по теме тоже интересно.

Напишите в личку: @gameved
источник
2020 August 29
Разработка игр 🍄
Очень приятный искренний тред от Anji в твиттере. Думаю многие узнают себя в этих фактах:
https://twitter.com/AnjiGames/status/1299340039747444737
источник
Разработка игр 🍄
​​«Кодзима — гений». Знакомо ли тебе это выражение? Попробуй создать игровой мир с собственными законами и правилами на бесплатном интенсиве от онлайн-университета Skillbox:
▶️ https://clc.am/SuZ92g.

В программе лекций:
⚡️ Знакомство с ключевыми составляющими геймдизайна.
⚡️ Освоение на практике приёмов и основных механик игр.
⚡️ Активное обсуждение современных работ известных геймдизайнеров вместе с крутыми специалистами российской индустрии игр.
⚡️ Разработка собственного игрового сценария.

Спикеры интенсива:
💣 Николай Дыбовский, руководитель студии Ice-Pick Lodge. 20 лет опыта в геймдизайне. Создатель игр «Мор», «Тук-тук», «Мор 2» и многих крупных проектов.
💣 Дмитрий Веснин, преподаватель курса по геймдизайну в Институте бизнеса и дизайна и курса по сторителлингу в интерактивных медиа в НИУ ВШЭ, куратор раздела «Игры и будущее» на 2×2, автор Telegram-канала Backtracking.

Старт интенсива 3 сентября в 19:00.

Победителей интенсива ждут подарки — 5 ключей к игре «Мор» (Pathologic 2) от компании Ice-Pick Lodge и 3 сертификата на 30 000 рублей от Skillbox на любой курс.
источник