Size: a a a

Разработка игр 🍄

2017 December 31
Разработка игр 🍄
Ну чо ребят, всех с наступающим!

За этот год вас стало гораздо больше, и меня это очень радует. Спасибо вам всем за то, что читаете!

Желаю всем в Новом Году начать делать или закончить наконец игру своей мечты! Да или хотя бы просто работать в кайф над хорошими проектами. ⛄️
источник
2018 January 02
Разработка игр 🍄
Многие из вас не знают о моём втором канале. Там я собираю различные материалы о тонкостях киноискусства.

Всё это будет также полезно и для разработчиков игр, которые много внимания уделяют визуальной стороне.

Заходите посмотреть: @watchandsee
источник
2018 January 08
Разработка игр 🍄
Крутейший левел-дизайнер Михаил Кадиков собрал свой топ по анализу уровней. Я регулярно публикую материалы Михаила по мере выхода, но считаю не лишним напомнить!

Анализ Prey:
http://level-design.ru/2017/07/prey/

Анализ Resident Evil 7:
http://level-design.ru/2017/08/resident-evil-7/

Анализ Uncharted: The Lost Legacy:
http://level-design.ru/2017/09/uncharted-the-lost-legacy/

Анализ DOOM (2016):
http://level-design.ru/2017/01/doom/

Анализ Dishonored: Definitive Edition:
http://level-design.ru/2017/02/dishonored-definitive-edition/

Анализ Dishonored 2:
http://level-design.ru/2017/01/dishonored2/

Анализ Bioshock Infinite:
http://level-design.ru/2017/05/bioshock-collection-infinite/

Анализ Titanfall 2:
http://level-design.ru/2017/03/titanfall2/

Анализ Deus Ex: Mankind Divided:
http://level-design.ru/2017/11/deus-ex-mankind-divided/
источник
2018 January 09
Разработка игр 🍄
Автор Fury Turn и серии игр Hellrider написал о том, на какие грабли ему приходилось наступать в процессе одиночной разработки.

Будет полезно как начинающим девелоперам, так и более опытным чувакам, которые решат фигачить игры в одного.
https://dtf.ru/14428-razrabotka-tretey-igry-ili-moy-put-mezhdu-grablyami
источник
Разработка игр 🍄
Друзья, для различных проектов мне часто нужны люди, готовые оперативно нарисовать или задизайнить что-нибудь. Если вы берётесь за удалённую работу, оставляйте свои контакты и портфолио, будем знакомиться!

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdCavo37enn8LQawIQhUpFgElIOAsR64lS7IV0Z9O5-Jv34Eg/viewform?usp=sf_link
источник
Разработка игр 🍄
Классный ностальгический материал про олдовые игровые движки: goo.gl/pdpSAN
источник
2018 January 10
Разработка игр 🍄
«Кефир!» - российская игровая студия, известная своими хитами «Last Day on Earth», «Тюряга», «Метро 2033»,  «В окопе» и др., собирает команду разработчиков Unreal Engine 4.  

Ознакомиться с вакансиями и отправить резюме вы можете по ссылке https://goo.gl/sFgR3R

Работа постоянная, в офисе, в Волгограде. Удаленные варианты сотрудничества не практикуем. Иногородним специалистам помогаем с переездом и оплачиваем комфортное жилье.
источник
2018 January 16
Разработка игр 🍄
Новый офигенный видос от Марка Брауна о позитивных и негативных циклах обратной связи на примере геймплея Pyre.
youtube.com/watch?v=H4kbJObhcHw
источник
Разработка игр 🍄
Наши друзья запускают новый сезон кубка инди разработчиков игр СНГ. Присоединяйтесь!
https://goo.gl/HfBrth
источник
Разработка игр 🍄
О том, зачем вашей игре нужен софт-лонч и как сделать это правильно.

На английском:
http://www.gamesindustry.biz/articles/2018-01-10-three-reasons-to-soft-launch-your-mobile-game

На русском:
https://dtf.ru/14677-vozmozhnost-provalitsya-luchshe-osnovy-soft-loncha-mobilnyh-igr
источник
2018 January 17
Разработка игр 🍄
Посмотреть на вечер.

Нарративный директор Guerrilla Games рассказывает о создании Хорайзона и не только. Например, этот чувак раньше работал над Нью-Вегасом.
https://www.youtube.com/watch?v=a4P7uaaoRcM
источник
2018 January 18
Разработка игр 🍄
Картонный конструктор от Нинтендо — офигенный. dtf.ru/14833-nintendo-predstavila-labo-kartonnyy-konstruktor-dlya-switch
источник
2018 January 19
Разработка игр 🍄
Офигенный материал о создании уровня для Overwatch HQ: goo.gl/hJWHsA
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Доклад создателя Mini Metro о минимализме в геймдизайне.
youtube.com/watch?v=kmHXk4Y35QM&t=661s

Выжимка на русском:
dtf.ru/14897-minimalizm-v-geymdizayne-sovety-ot-razrabotchika-mini-metro
источник