Size: a a a

Разработка игр 🍄

2018 January 21
Разработка игр 🍄
Офигенная статья об основах создания игровых low poly моделей.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3790
источник
2018 January 22
Разработка игр 🍄
Посоны, когда релиз?
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Игровой цикл (Core loop) — это основа любой игры: dtf.ru/14957-kak-rabotat-s-igrovymi-ciklami
источник
2018 January 24
Разработка игр 🍄
Анализ Dishonored: Death of the outsider от Михаила Кадикова: level-design.ru/2018/01/dishonored-death-of-the-outsider/
источник
Разработка игр 🍄
Какой кайф!
источник
Разработка игр 🍄
Подписчик в чате отличные материалы скинул, касательно подобных трюков.

https://simonschreibt.de/gat/rei-ayanami-inner-eyes/

https://www.youtube.com/watch?v=yhGjCzxJV3E
источник
2018 January 25
Разработка игр 🍄
На гамасутре выложили результаты опроса с GDC среди разработчиков.
gamasutra.com/view/news/313561/GDC_State_of_the_Industry_Dev_interest_in_Nintendo_Switch_up_VR_interest_down.php

Отчет бесплатный, показывает о настроении относительно самых разных платформ и AR\VR, нужно просто зарегиться.
источник
Разработка игр 🍄
Друзья, для различных проектов мне часто нужны кодеры на удалёнке, готовые запилить какой-нибудь веб, игровой или мобильный проект. Причем масштаб и задачи всегда разные.

Ищу как команды, так и отдельных разработчиков.

Если интересно, заполните форму, пожалуйста: https://goo.gl/forms/VEVLPrUYBBU4dW5w2

Также напомню, что я всегда ищу художников и дизайнеров:
https://goo.gl/forms/laDbv26lJ3Qjodkw2
источник
2018 January 26
Разработка игр 🍄
Делюсь постером своего проекта, которому я посвятил практически весь прошлый год. Скоро будет трейлер!
источник
2018 January 27
Разработка игр 🍄
Кайф
источник
Разработка игр 🍄
источник
2018 January 29
Разработка игр 🍄
Как и обещал, делюсь трейлером своего проекта. Пока не буду раскрывать никаких подробностей.

Релиз уже 1 февраля!
https://www.youtube.com/watch?v=sG-qAsKnAFI
источник
Разработка игр 🍄
Отдельно хочу поблагодарить ребят, без которых бы этого ролика просто не было.

Снимал всё Дима (instagram.com/quizzass/) — мой хороший друг и отличный фотограф. Обязательно посмотрите его профиль, там много крутого!

Музыку писал Ваня (ivan-sysoev.com)  — познакомились мы с ним как раз в тот момент, когда я искал композитора. Он оказался отличным парнем и крутым профессионалом. Оценить его вклад в проект в полной мере вы сможете уже после релиза!
источник
2018 January 31
Разработка игр 🍄
Почитайте классный материал о создании киберпанкового окружения средствами юнити: goo.gl/MoGYc5
источник
2018 February 01
Разработка игр 🍄
Друзья, сегодня я наконец выпускаю свою интерактивную историю. Для меня это очень личный и важный проект. Моя отдушина. Я посвятил этой истории почти весь прошлый год: сам писал сценарий, рисовал и программировал. Что-то я уже умел, чему-то приходилось учиться на ходу.

Сильно благодарен людям, которые мне помогали — о них я ещё напишу отдельно.

В общем, это был непростой, но очень крутой опыт. Надеюсь, что вам понравится!

Буду рад вашим отзывам в сторе и в соцсетях.

Пока доступно только для iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/will-it-ever-end/id1299534713?mt=8
источник
Разработка игр 🍄
Неплохо!
источник
2018 February 02
Разработка игр 🍄
Пришло время поблагодарить всех, кто причастен к созданию "Will it ever end?"

В первую очередь, хочу сказать спасибо своей прекрасной жене — Саше (@moviecostumedesign). Она наблюдала за созданием проекта от самой первой идеи до момента загрузки приложения в аппстор. Её поддержка и советы сильно помогали мне и вдохновляли меня на всём пути!

Музыку для игры писал Ваня (ivan-sysoev.com). Он невероятно талантливый композитор и при этом хорошо разбирается в технических аспектах разработки. По моему опыту — это большая редкость. Ваня не только написал всю музыку, но также сделал весь саунд-дизайн и помог с интеграцией звуков в движок. Он с первых дней проникся историей и привнёс в неё особое звучание.

С графикой мне помогал мой давний приятель Раф (vk.com/raphoraphix). Те штуки, которые он нарисовал задали планку качества на которую я равнялся впоследствии. У него был сложный год, полный различных перемен в жизни, но тем не менее он нашёл время поработать вместе. Я рад, что нам удалось пару дней порисовать плечом к плечу, когда Рафаэль приезжал в Москву.

Мой друг Дима  (instagram.com/quizzass) снимал трейлер. Как-то раз я внезапно позвонил ему и предложил снять кинематографический ролик для истории. Он сразу проникся идеей, а затем мы долго и основательно готовились к съёмкам. Всё немного изменилось в процессе, но результат получился офигенным.

Алекс (facebook.com/alex.kuznetsov) — очень крутой и продуктивный разработчик. Мы знакомы довольно давно и уже не раз работали вместе. В этот раз он помог мне с оптимизацией игры для iOS. Мы просто сели в рабочке на целый день и фигачили билд как в последний раз!

И также я хочу поблагодарить всю команду агенства Пикчер (picturer.ru) за информационную поддержку и добрые слова!

Спасибо!
источник
Разработка игр 🍄
источник
2018 February 05
Разработка игр 🍄
Большой анализ состояния игровой индустрии за 2017 год.
https://goo.gl/gsqyvz
источник