Size: a a a

Разработка игр 🍄

2018 February 25
Разработка игр 🍄
источник
2018 February 27
Разработка игр 🍄
Крутейшее видео от Марка Брауна о том, как разработчикам игр следует подходить к более простым режимам в своих играх. Есть два больших правила, которые несколько противоречат друг другу:
1. Чтобы получить максимально впечатляющий опыт от игры, нужно играть в неё так, как это задумал автор.
2. Игра не должна отбирать возможность поиграть в неё у тех, кто этого хочет, но не может по каким-либо причинам.

Посмотрите как можно изобретательно решить эту проблему.
https://www.youtube.com/watch?v=NInNVEHj_G4
источник
Разработка игр 🍄
#вакансия #gamedev #разработчик #удаленка #gameengine

Набираем обороты и ищем в нашу команду крутого разработчика, профессионала своего дела для работы над игровым движком www.manu.co .

Работа полностью удаленная.
Зарплата по итогам собеседования.

Подробнее: http://telegra.ph/Vakansiya-razrabotchika-02-26-2

Ждем ваших резюме на e-mail или в telegram!

Контакты:
Email: nikolay.pischeyko@manu.co
Telegram: @nromanteeek
источник
2018 March 04
Разработка игр 🍄
Хочу такую игру. Грабить поезда с бананами!
источник
2018 March 05
Разработка игр 🍄
Друзья, если среди подписчиков есть моушн-дизайнеры и другие CG-специалисты, то появился полезный канал с оперативно обновляемыми вакансиями и фрилансом. Не упустите крутые предложения!
t.me/motionhunter
источник
2018 March 07
Разработка игр 🍄
Добротная колонка об основных слабых местах в большинстве игр и о том как можно с ними справиться. Если вас тоже достали лутбоксы, инапы, длс — вам понравится. Также вы можете предложить свои вариаты оздоровления индустрии в комментах.
https://dtf.ru/16779-ozdorovlenie-igrovoy-industrii
источник
2018 March 08
Разработка игр 🍄
Очередная годнота от Вулфа
источник
Разработка игр 🍄
Редактор Asset Database

https://goo.gl/kp6GGd

#unity #note
источник
2018 March 09
Разработка игр 🍄
Напомню, что у меня есть второй канал, в котором я пишу о кино! Подписывайтесь: @watchandsee
источник
2018 March 10
Разработка игр 🍄
Сегодня оказывается день Марио!

Недавно стал счастливым владельцем Нинтендо свитч и единственное во что пока успел поиграть — это как раз Марио Одисси. Какая же кайфовая штука! Играть одно удовольствие: настолько там всё здорово реализовано — сплошной сок. Со временем буду наверстывать огромный пласт игр, который раньше был недоступен и проникаться дизайн философией Нинтендо.

А в честь праздника как раз предлагаю вам посмотреть видосы о том, почему же все так любят этого усатого сантехника в красной шляпе.

Об особенностях дизайна Одисси:
https://youtu.be/z_KVEjhT4wQ

Секрет прыжка Марио:
https://youtu.be/7daTGyVZ60I

Эволюция первого уровня в играх про Марио:
https://youtu.be/3PN_HJWM21c

Несколько слов о создателе Марио — Шигеру Миямото и о том, как он подходит к дизайну своих игр:
https://youtu.be/K-NBcP0YUQI
источник
2018 March 11
Разработка игр 🍄
🤔
источник
2018 March 12
Разработка игр 🍄
Художник Никита Булатов поделился царскими артами к своему персональному проекту Luscus.
https://www.behance.net/gallery/62922903/Luscus-game-(2018

Мощь!
источник
Разработка игр 🍄
Давно слежу за проектом. Там всё сочнее и сочнее становится.
источник
2018 March 14
Разработка игр 🍄
Неплохой материал о том, стоит ли в современных хоррор-играх использовать скримеры (приём, который также известен как jump scare). Приходят к выводу, что при грамотном использовании — это отличный инструмент: dtf.ru/17162-stoit-li-pugat-igrokov-skrimerami-mneniya-razrabotchikov-horrorov

Я согласен с этим. В кинематографе приём используется уже много лет и до сих не устаревает. Смысл в том, чтобы делать это с умом: использовать саспенс для нагнетания атмсосферы и пугать в самый неожиданный момент. Ну и главное не делать это часто. Вот как раз отличное видео на тему: youtube.com/watch?v=nXEF1lcW-oQ
источник
2018 March 15
Разработка игр 🍄
Как же кайфово выглядит! https://twitter.com/gynecomaster/status/974075972893970432?s=21
источник
Разработка игр 🍄
Я знаю, что вы любите классификации. Вот вам обзор кооперативных онлайн игр.
https://gdcuffs.com/online-coop/
источник
Разработка игр 🍄
При работе над Will it ever end? тоже использовали FMOD для создания реализации адаптивной музыки. Хороший материал по теме:
https://dtf.ru/17197-adaptivnaya-muzyka-na-primere-fmod
источник
2018 March 18
Разработка игр 🍄
Большое и обстоятельное видео о том, как разрабатывать хорошие головоломки.
https://www.youtube.com/watch?v=zsjC6fa_YBg
источник
2018 March 19
Разработка игр 🍄
Эпичная статья о том, как чувак влил в продвижение своей игры 1000$, а выручил только 90$. Как же не хватает таких материалов! https://goo.gl/hWVTUD
источник
Разработка игр 🍄
Композитор Иван Сысоев, с которым мы работали над Will it ever end? запустил блог, в котором будет писать про музыку в играх.

Первый пост про Deus Ex. Очень крутой разбор! https://www.ivan-sysoev.com/single-post/2018/03/19/Deus-Ex-Human-Revolution-Music-Analysis
источник