Size: a a a

Разработка игр 🍄

2018 May 21
Разработка игр 🍄
#AnjiTool #UnityAsset
Пэкэдж немного улучшеного, но всё ещё в 4 строчки "погремушечного" алгоритма (сорри за опоздание кто просил) https://goo.gl/7b9vCt
@anjigameschat
источник
Разработка игр 🍄
Подписчики пишут!

Есть такая штука классная — JSplacement называется.
Фишка её в том, что она генерирует дисплейсмент-карты (может и бесшовные) в 8к разрешении. Вчера она ещё и обновилась, и туда добавили возможность выводить нормали, красить текстуры несколькими пресетами, выводить эту карту цветов, ну и, само собой, выводить карту высот. Ах да, ещё прикрутили Undo, генерацию приятных скруглений (Jsp:Wyre), + спрайт-сет BIG:DATA.

Софт бесплатный, и может делать потрясающие вещи.
https://windmillart.net/?p=jsplacement
источник
Разработка игр 🍄
О том, как музыка в играх создаёт дополнительные смыслы: https://dtf.ru/19964-zvuki-so-smyslom-kak-muzyka-delaet-igry-zhivymi
источник
2018 May 22
Разработка игр 🍄
Почитайте классную историю о том, как ребята успешно прошли Кикстартер. Честно говоря, думал сейчас это нереально для команды без громкого имени.

http://telegra.ph/Istoriya-Stoneshard-ot-koncepta-do-uspeshnogo-Kikstartera-05-22
источник
2018 May 23
Разработка игр 🍄
Пару материалов о том, как гугл-таблицы могут быть полезны гейм-дизайнеру.
- https://goo.gl/mtZ791
- https://goo.gl/a2as7G
источник
2018 May 24
Разработка игр 🍄
Гейм-дизайнер из Naughty Dog рассказывает о том, как грамотно направлять игрока с помощью дизайна уровней: https://80.lv/articles/dealing-with-navigation-players-behavior/
источник
2018 May 25
Разработка игр 🍄
Почитайте о важных моментах при локализации игры. Все же помнят надмозгов? https://dtf.ru/20163-pyat-samyh-dorogostoyashchih-oshibok-pri-lokalizacii-igr
источник
2018 May 27
Разработка игр 🍄
Когда пришёл почитать про игры, но в бухгалтерии всё перепутали.
источник
2018 May 28
Разработка игр 🍄
Новый Марк Браун с разбором боевых систем.
https://www.youtube.com/watch?v=8X4fx-YncqA
источник
Разработка игр 🍄
Бесплатный пак из 120 отличных звуковых эффектов для игр. Налетайте! https://www.pmsfx.com/pmsfxsampler
источник
2018 May 29
Разработка игр 🍄
О том, как разработчики HZD сделали игру лучше, уменьшив размер мира. Как по мне, он всё равно ощущался пустоватым, по сравнению с тем же Ведьмаком. Так что много – не всегда хорошо.

https://wccftech.com/horizon-zero-dawn-boring-larger-wow/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
источник
2018 May 31
Разработка игр 🍄
Сегодня мою историю можно купить всего за 15 рублей! Налетайте 😏 https://itunes.apple.com/ru/app/will-it-ever-end/id1299534713?mt=8
источник
Разработка игр 🍄
Крутой материал от очень продуктивного разработчика. Внутри много графики и ценных рекомендаций!
https://dtf.ru/indie/20452-delaem-igru-za-tri-dnya-den-pervyy-personazhi-i-animaciya
источник
2018 June 01
Разработка игр 🍄
Ребят, а поскидывайте российских дизайнеров (графических/веб/UX), которых считаете прям крутейшими.

Ну а если вы и сами такой, то просто отправляйте своё портфолио: @chrsteam
источник
2018 June 02
Разработка игр 🍄
Чувак из дружественный канала @cybervalhalla поднял интересную тему
источник
Разработка игр 🍄
31-летний житель Японии Дайго, герой этого ролика, потратил $70000 на внутренние покупки в мобильной RPG от #Sony Fate Grand Order (при этом успевает их как-то зарабатывать). Люди с зависимостью, как у Дайго, сделали Fate Grand Order самой прибыльной игрой Sony.

https://youtu.be/z-fxfuWhff0
источник
Разработка игр 🍄
Вдогонку – материал "Ножа" на тему зависимости. Как издатели пользуются особенностями мозга игрока в своих целях, как специалисты работают с зависимостью, насколько преувеличены страхи родителей и как игры могут быть полезными.

https://knife.media/game-addiction/
источник
2018 June 04
Разработка игр 🍄
Ребята рассказали о том, как на полторы недели оторвались от основных проектов и подготовили концепт игры для конкурса от Unity.
https://dtf.ru/indie/20599-kak-my-konkurs-ot-unity-proigrali
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник