Size: a a a

Разработка игр 🍄

2018 April 23
Разработка игр 🍄
Знаю, что у нас в канале немало тридэшников. Сам я стараюсь время от времени постить интересные материалы о графике, касающиеся игр. Но дело в том, что такие материалы рассчитаны на более широкий круг специалистов.

Если же вы хотите большего, то я рекомендую обратить внимание на этот профильный канал о компьютерной графике: @blog_3Dpapa  

Там вы найдёте разного рода туториалы, интервью с известными художниками, крутые ассеты и кучу другого полезного стафа. В общем, смотрите сами: https://t.me/blog_3Dpapa
источник
2018 April 24
Разработка игр 🍄
Мощный материал о том, как парень делал игру в свободное время и в итоге заработал миллион. И главное: тут дело не столько обычном везении, сколько в систематичном подходе и применении профессионального опыта.
https://gopractice.ru/aso-optimization/
источник
2018 April 25
Разработка игр 🍄
Пока все в восторге от нового God of War, ведущий дизайнер студии  Santa Monica рассказывает о разработке механики возвращения топора: https://goo.gl/YjQoDb
источник
Разработка игр 🍄
Уже 17-18 мая в Москве стартует лучшая российская конфа для разработчиков игр — DevGAMM.

Там будет 2,000 участиков, более 60 докладов, 100+ игр на DevGAMM Showcase, церемония награждения игр DevGAMM Awards и другое.

Сам я стараюсь не пропускать такое событие и бываю там почти каждый год. Организация всегда радует, а также есть на что посмотреть — и различные бетки начинающих игроделов, и лекции крутых профессионалов индустрии. Но главное, конечно, это возможность затусить и пообщаться с коллегами.

В общем, пропускать такое нельзя!

Региструйтесь здесь: http://devgamm.com/moscow2018/register/

И увидимся на Девгаме!

Для тех, кто уже собрался, есть отличный чат, где можно получше познакомиться: https://t.me/devgamm
источник
2018 May 07
Разработка игр 🍄
Возвращаюсь к привычному режиму вещания! Материал о создании бункера средствами UE4: https://80.lv/articles/building-a-bunker-environment-in-ue4/
источник
2018 May 10
Разработка игр 🍄
В PSN стартовали отличные скидки! Раздают много крутых штук. Так что если пропустили что-то важное, самое время закупиться: https://store.playstation.com/ru-ru/grid/STORE-MSF75508-GAMESUNDER200518/1
источник
Разработка игр 🍄
Нарративный директор Life is Strange рассказывает о том, как усложнились игры за последнее время с точки зрения тем, которые они поднимают. Я также считаю, что многие произведения в своей сложности не уступают наилучшим представителям из других сфер.
https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-05-09-evolving-beyond-empowerment-narratives
источник
Разработка игр 🍄
Напомню, что 17-18 мая в Москве стартует лучшая российская конфа для разработчиков игр — DevGAMM.

Там будет 2,000 участиков, более 60 докладов, 100+ игр на DevGAMM Showcase, церемония награждения игр DevGAMM Awards и другое.

В общем, пропускать такое нельзя!

Региструйтесь здесь: http://devgamm.com/moscow2018/register/

Для тех, кто уже собрался, есть отличный чат, где можно получше познакомиться: https://t.me/devgamm
источник
Разработка игр 🍄
Раз уж начали про нарратив. Посмотрите лекцию, в которой автор разбирает схожести и различия в подходе к повествованию у игр и других медиа.
https://www.youtube.com/watch?v=8IIL9fVfFw8
источник
Разработка игр 🍄
Следом за 2D Game Kit выпустили 3D версию.

Кстати, советую посмотреть возможности пакетов, так как там есть отдельные модули, которые вполне можно использовать не только для платформеров.

https://youtu.be/uCwz001yPcQ
источник
2018 May 11
Разработка игр 🍄
Только сейчас посмотрел это прекрасное видео. И вам советую! Сам канал кстати тоже классный.
https://www.youtube.com/watch?v=gWIi6Pytde8
источник
2018 May 13
Разработка игр 🍄
Если вам нравится этот канал и вы хотите его поддержать, вы можете купить мою интерактивную историю в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/will-it-ever-end/id1299534713?mt=8
источник
2018 May 14
Разработка игр 🍄
Для того, чтобы создать убедительный опыт и при этом не лишать игрока свободы действий, приходится использовать очень хитрые гейм-дизайнерские уловки. Авторы Uncharted и The Last of Us как раз большие мастера таких трюков.

Почитайте об эпизоде с поездом из второго Uncharted, очень интересный разбор:
https://goo.gl/YaA5F6
источник
2018 May 15
Разработка игр 🍄
Где лучше всего организовывать игровое комьюнити? Какие места лучше подходят для русскоязычной аудиторию, а какие для англоязычной? Есть ли какие-то разделения на платформы или жанры?

Давайте обсудим в @gamedevtalk под хэштегом #GameCommunity
источник
Разработка игр 🍄
Нашёл очень ценную табличку с сайтами, обзорщиками и ютуберами, которым можно отправить свою игру. Налетайте!
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MBGEG2OtzuI98srRfvbONxJHassuztPrk_4yMm9CWUY/edit#gid=697742541
источник
Разработка игр 🍄
Подробный анализ мира Dark Souls от Марка Брауна:
https://www.youtube.com/watch?v=QhWdBhc3Wjc
источник
2018 May 16
Разработка игр 🍄
Гугл карты могут быть отличным инструментом для левел-дизайнера: http://www.worldofleveldesign.com/categories/level_design_tutorials/google-maps-3d.php
источник
Разработка игр 🍄
Подписчики подсказывают, что у гугла теперь API позволяет слёту делать карты для игр из реальных мест. Мощь!
https://mapsplatform.googleblog.com/2018/03/the-real-world-as-your-playground-build.html?m=1
источник
2018 May 19
Разработка игр 🍄
Вот так выглядела C.A.T.S. от зептолаба на стадии прототипа. Почитайте отличный материал о толковом подходе к разработке внутри большой студии: goo.gl/fncfMT
источник
2018 May 21
Разработка игр 🍄
Художница рассказала о создании стилизованной Алой из HZD. Красота! https://goo.gl/9nAFXp
источник