Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 February 14
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Как и в Машинариуме, много чего сначала рисуется вручную и только потом уже оцифровывается. Это позволяет добиться живой и атмосферной картинки.
источник
Разработка игр 🍄
Ребята, год назад я выпустил свою интерактивную историю Will it ever end? — о любви и борьбе с повседневностью.

Специально к 14 февраля я собрался с духом и запостил англоязычный текст о том как создавался проект.

Большая просьба — апвоутните пожалуйста пост, чтобы его могло увидеть большее количество людей.
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/aqivqo/how_i_made_a_game_about_love_from_idea_to_app/

Спасибо!
источник
Разработка игр 🍄
Сама игра, к слову, сейчас раздаётся по очень хорошей скидке — и стоит всего 29р.
https://itunes.apple.com/ru/app/will-it-ever-end/id1299534713?mt=8

Если давно хотели заценить, сейчас самое время!
источник
2019 February 15
Разработка игр 🍄
Душа!
источник
Разработка игр 🍄
Правила дизайна уровней от Джона Ромеро — автора легендарной серии DOOM:
https://www.youtube.com/watch?v=ptHurafdCoQ
источник
2019 February 16
Разработка игр 🍄
Друзья, спасибо за вашу поддержку! Благодаря вам материал о создании моей игры набрал на реддите неплохой вес.

Сегодня же мы вместе с композитором опубликовали историю о создании музыки. В итоге получился текст не только о саундтреке, но также и об эмоциональной стороне проекта в целом.

Поэтому также попрошу поддержать Ваню, он проделал огромную работу!
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/ar8x2t/will_it_ever_end_behind_the_music_of_an/
источник
Разработка игр 🍄
А саму музыку можно послушать здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=AGJadaD51Mg&list=PLVV6HVLNSgNSz39lKdZnnjeIj30HiUqcM
источник
2019 February 17
Разработка игр 🍄
Хороший материал для тех, кто хочет вкатиться на рынок гиперказуальных игр. Автор рассказывает о том, какие методы позволяют уменьшить CPI и называет KPI, к которым нужно стремиться.
https://gdcuffs.com/lo-fi-cpi-hyper-casual
источник
Разработка игр 🍄
Простые ребята из Нижнего Новгорода — FIFTYTWO рассказывают о том, как они покорили App Store по всему миру.
https://youtu.be/einLy-mp2tA

У них кстати тоже канал есть, если чо: @wefiftytwo
источник
2019 February 18
Разработка игр 🍄
Чуваки запилили какую-то лютую нейронку, которая сходу генерирует анимацию на основе пользовательского управления. Выглядит очень круто, особенно заметно на сравнении с другими методами.

Интересно только сколько ресурсов жрёт такая штука в реалтайме.
https://youtu.be/Ul0Gilv5wvY
источник
Разработка игр 🍄
Хорошая мысля касательно видоса выше.
источник
2019 February 19
Разработка игр 🍄
Парень работает в госкорпорации, у него есть жена и дети, стабильный доход, но душа хочет делать игры. Он сталкивается с внутренними противоречиями, техническими сложностями и социальными ограничениями.

Получился грустный и одновременно воодушевляющий текст о стремлении человека попасть в геймдев.
https://dtf.ru/gamedev/40224-kak-ne-popast-v-geymdev-bez-opyta
источник
Разработка игр 🍄
Переслано от Lerika Mallayeva
Всем привет! Ну что, будем делать геймдев более прозрачным?

Пришло время заполнять Зарплатный Опрос 2019: https://goo.gl/forms/gV2SkaVItSSpPnSE3
Инди там отдельной категорией :)

Результаты опроса будут оглашены на DevGAMM Moscow 2019, а сразу после конференции станет доступным всем!

Результаты опросов 2017 и 2018 по ссылке в описании формы.
источник
2019 February 20
Разработка игр 🍄
Жизнь — как коробка шоколадных монет.
источник
Разработка игр 🍄
А вот это интересно!

В 2021 году Apple планирует ввести кроссплатформенность для macOS и iOS-приложений. По задумке компании, это стимулирует разработку программ, увеличит полезность гаджетов и прибыль.

Обещают единый App Store для всего.
https://tjournal.ru/tech/88537-bloomberg-apple-obedinit-prilozheniya-dlya-ios-i-macos-k-2021-godu
источник
Разработка игр 🍄
Игра с главным героем мужского пола.
источник