Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 March 19
Разработка игр 🍄
Unity совместно с Nvidia показали рэйтрейсинг в реальном времени. Выглядит впечатляюще. https://80.lv/articles/unity-technologies-and-nvidia-bring-real-time-ray-tracing-to-automotive-media-entertainment-and-gaming/
источник
Разработка игр 🍄
Nvidia совсем разогналась. Вот Quake II с RTX.
источник
Разработка игр 🍄
Nvidia остановись, дизайнеры и художники ещё не все успели найти себе картонку на вокзале (ведь их уже давно разобрали пользователи ати - ночью спят на ней, а днём фантазируют что это видеокарта)
источник
Разработка игр 🍄
Интервью с разработчиком Cascadeur — софта для создания достоверной анимации без захвата движения.
https://dtf.ru/gamedev/42994-ona-vyzvala-interes-k-kotoromu-my-ne-byli-gotovy-beseda-s-razrabotchikom-programmy-dlya-sozdaniya-animacii-cascadeur
источник
2019 March 20
Разработка игр 🍄
Вы видели эту офигенную демку от Unity?
https://youtu.be/NiVgvijcLIo

Теперь её можно скачать и поковырять самостоятельно. Прям киберпунк 2077 на минималках: https://goo.gl/PPWKzc
источник
Разработка игр 🍄
progamedev
Ребята раздают бесплатно больше 25GB крутйших звуковых эффектов.

Разбирайте!
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/b29u25/25gb_of_high_quality_sound_effects_the_sonniss/
Подписчик запилил бота, который позволяет искать звуки для игр из этого источника.

Кайф! @GameAudioBot
источник
Разработка игр 🍄
Product owner/Product Manager Game Dev
з/п до 300 000 руб

О нас:
Молодой iGaming-разработчик, также оперирующий на собственной платформе Trueflip.io.
На данный момент в нашем портфолио 6 полноценных игр с уникальным сюжетом, персонажами и механикой.

Обязанности:
- Генерация новых игровых концепций
- Собирать и презентовать свои идеи на все отделы ( арт, разработка, механика)
- Создавать бизнес спецификации
- Организация и регламентация бизнес-процессов
- Организации бек-офиса и инфраструктуры для интеграций
- Контроль исполнений задач и отчетность
- Организация и использование аналитики
- Авторский надзор
- Построение всех процессов от идеи и до релиза

Требования:
- Опыт от 2-3 года в сфере разработки игр, желательно social казино или гэмблинг, но не обязательно
- Опыт работы в сложных интернет-сервисах и понимание “как все это работает” (Транзакции, Пользователи, Структуры данных, Хайлоад, Игровые механики, Отчеты, Триггеры, API, Банкинг-процессинг)
- Понимание технологических стеков, (canvas, spine, node.js, php)
- Понимание серверной инфраструктуры
- English Upper-Intermediate
- Наличие портфолио с полностью завершенным проектом от старта до продакшена
- Желание много работать руками
- Системный подход, документация, тайминги, блок-схемы

Более подробная информаци по условиям https://hh.ru/vacancy/30642495
О нас https://trueflip.tech/
источник
Разработка игр 🍄
Наконец-то будет во что поиграть в AR. Выглядит здорово!
https://youtu.be/p46U6hH-8eE
источник
2019 March 21
Разработка игр 🍄
Houdini to Unity v2
Обновили ассет для гудини. Теперь можно легко инстанциировать разные префабы и рандомно менять у них скейл и поворот.

А еще добавили тестовый юнити проект, чтобы можно было все это протестить.

Скачать👇
http://bit.ly/2JsbfkP
источник
Разработка игр 🍄
Интересная тулза для создания спрайтовой анимации. Фишка в том, что тут полно готовых пресетов, которые позволяют добиться живости минимальными средствами. Самое то, чтобы оживить ваши пиксели!
https://codemanu.itch.io/juicefx
источник
Разработка игр 🍄
Хороших документалок про игры не так много, так что держите одну из таких! История краха одной из самых значительных компаний на заре игровой индустрии.

В 1983 году, когда Atari была на пике своего развития, корпорация выпустила видеоигру ET Extra-Terrestrial по мотивам одноименного фильма Стивена Спилберга. Игра оказалась настолько плоха, что повлекла за собой распад корпорации и индустрии видеоигр в целом. Согласно легенде Atari похоронила миллионы непроданных игровых картриджей на свалке в Аламогордо, Нью-Мексико, тем самым смыв с себя позор за создание самой худшей видеоигры в мире.

https://www.youtube.com/watch?v=iHFWdqjNC6o
источник
Разработка игр 🍄
Менеджер по продукту dtf.ru ведет канал о нейронках, технологиях, интересных алгоритмах, обществе – и рассказавает о всем этом простым языком. А какие-то алгоритмы даже запускает сам.

Рекомендую: @denissexy (Sexy, потому что просто Denis было занято)
источник
2019 March 22
Разработка игр 🍄
Крутой материал о самых значимых битвах с боссами: https://goo.gl/htbctd
источник
Разработка игр 🍄
Очередной Луцай:
https://youtu.be/ahJVgjpRVOk

Рассказывает о том: как устроен саундтрек в The Last of Us.

Если не видели предыдущее видео про саунд-дизайн там же, обязательно зацените и его:
https://youtu.be/rA2eZgGkyv8
источник
2019 March 23
Разработка игр 🍄
​​Чуваки сделали классный ассет для юнити на основе нейронки OpenPose, которая определяет позу человека по видео.

Теперь пилить качественные анимации станет ещё проще.
источник
2019 March 25
Разработка игр 🍄
На прошлой неделе только и разговоров было, что о Юнити с RTX. Теперь вот посмотрите на красоту от UE4.
https://youtu.be/9fC20NWhx4s
источник
Разработка игр 🍄
А вот еще что CRYENGINE могёт. Рейтрейсинг без RTX. Мощь!
https://youtu.be/1nqhkDm2_Tw
источник
Разработка игр 🍄
Немного о дизайне РПГ.
https://habr.com/ru/post/443854/
источник
2019 March 26
Разработка игр 🍄
С чего начинался Скайрим. Это первая страница из записной книжки Тодда Говарда, на которой он расписал основу игры.
источник
Разработка игр 🍄
29 апреля стартует новая группа курса «Web-разработчик на Python». Оцените программу и свои знания в веб-разработке -  пройдите вступительный тест: https://otus.pw/fMCB/

Навыки Backend-разработки преподаёт Владимир Филонов, один из организаторов сообщества Moscow Python (более 15 лет опыта разработки). Навыки Frontend-разработки преподаёт Юрий Дворжецкий, ведущий разработчик в Luxoft!

Устройство основных средств бэкенда каждый студент изучит на своём uwsgi-совместимом веб-фреймворке и своей ORM. Больше не возникнет вопросов о том, зачем нужен werkzeug и как SQLAlchemy генерирует запросы.

Что ещё?

Поработаем с Flask и Django и узнаем, как правильно делать API с помощью Django REST Framework и GraphQL. Будем деплоить с помощью Fabric и заворачивать приложение в Docker-контейнеры. Научимся писать тесты и использовать модули, которые сильно облегчают этот процесс. Не обойдём стороной и TDD.

А ещё вы научитесь добавлять авторизацию через соц. сети, напишите свой менеджер очередей, бота для Telegram и сможете уверенно работать с InfluxDB, Grafana, Jenkins, Sentry.

Обязательно изучим ключевые особенности языка JavaScript и его окружение - браузеры и серверную платформу NodeJS. Посмотрим на внутренности ReactJS и изучим библиотеку для написания web-приложений VueJS.

До встречи на занятиях! И не забудьте пройти вступительное тестирование: https://otus.pw/fMCB/
источник