Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 March 26
Разработка игр 🍄
Как нарисовать сову.
источник
2019 March 27
Разработка игр 🍄
Как же сильно формулировка вопроса влияет на результат. Если бы Паша написал «Чо думаете о том, что теперь ваш собеседник может в любой момент удалить все ваши сообщения из переписки, а вы узнаете об этом только в тот момент, когда вам вдруг потребуется подтвердить важную информацию?», то результат был бы далеко не таким однозначным.

Считаю надо идти дальше — ввести возможность редактировать чужие сообщения, а затем и отправлять любые сообщения от лица любого пользователя любому другому.

Ну и удалять неугодные посты в каналах, конечно же.
источник
Разработка игр 🍄
How did you like the privacy-focused update of Telegram?
Анонимный опрос
55%
Awesome, keep it up! 👍
45%
Awful, take it back 👎
Проголосовало: 1620764
источник
Разработка игр 🍄
Целая сотня всяческих полезностей при работе с Unity. Последний совет — великий.
https://www.youtube.com/watch?v=thA3zv0IoUM
источник
2019 March 28
Разработка игр 🍄
Помните такую штуку?
источник
Разработка игр 🍄
this is him now. feel old yet?
https://www.youtube.com/watch?v=mHofqRfpYak"
источник
Разработка игр 🍄
Ребята рассказали о своём запуске на стиме, поделились цифрами и мыслями на этот счёт. Секретов о том, как не облажаться не будет, но всегда приятно порадоваться за хороший старт у коллег по несчастью!
https://dtf.ru/gamedev/43158-10k-chelovek-nashey-despotii
источник
Разработка игр 🍄
Виар шлем с квадрокоптером.
Дрон следует за человеком в шлеме. Получается вид от третьего лица. 🎛🎥
источник
Разработка игр 🍄
О том, как оценки влияют на впечатление от вашей игры. Оказывается — напрямую, такова природа человека.
https://youtu.be/Xi3yZCj-3Oc
источник
Разработка игр 🍄
Новый Мор выйдет уже 23 мая. Трейлер — мощь.
https://www.youtube.com/watch?v=pQIWmfC_CCw
источник
2019 March 29
Разработка игр 🍄
Хороший чек-лист того, что нужно сделать в день релиза своей игры. Тут подразумевается игра на стиме, но для остальных часть советов тоже подойдёт.
https://app2top.ru/industry/kak-narastit-kom-yuniti-novoj-indi-igry-otvechaet-glava-no-more-robots-138288.html
источник
2019 March 30
Разработка игр 🍄
Подписчик канала написал добротный материал-размышление о том, как работать в инди-команде.

https://dtf.ru/indie/44882-o-komandnoy-rabote-v-geymdeve
источник
2019 April 01
Разработка игр 🍄
Классные индустриальные ассеты для UE4. Можно использовать в коммерческих целях полностью бесплатно: https://drive.google.com/drive/mobile/folders/1c22ATn-zcRRncz1YZ9RJ0c56m9AP4Unj
источник
2019 April 02
Разработка игр 🍄
Классная статья об особенностях создания интерфейса для мобильной игры. Много теории и примеров: https://dtf.ru/gamedev/44813-osobennosti-sozdaniya-interfeysa-dlya-mobilnoy-igry
источник
Разработка игр 🍄
Принёс вам ламповые футажи со времён, когда игр было меньше, а времени в них играть было больше. Ну и Сэм Лэйк был молодой!
https://youtu.be/M-HukXrW5J0
источник
2019 April 03
Разработка игр 🍄
Интересуешься профессией геймдизайнера? Это 100% верный выбор, если любишь игры и мечтаешь о драйвовой работе. Создай свой игровой мир — сюжет, уровни, образ персонажей, механику. Научись прорабатывать монетизацию, просчитывать экономику, привлекать пользователей.

Где этому обучиться? На онлайн-курсе "Геймдизайнер" в SkillFactory. В чем фишки курса?
● Преподаватель: Руслан Казанцев, Lead Game Designer европейской игровой студии с 8-ми летним опытом в GameDev.
● Практика и создание портфолио: проработка всех аспектов создания игры.
● Активное комьюнити: возможность собрать свою "dream team".

Получи программу курса → http://bit.ly/2tXyF71
Превращай любимое занятие в профессию!
источник
Разработка игр 🍄
Хороший инструмент, который делает пиксельарт из любой картинки. Если что — это далеко не рескейл в фотошопе. goo.gl/FgvTj5
источник
2019 April 04
Разработка игр 🍄
О том, как музыка в Uncharted 4 рассказывает историю отношений между героями:
https://www.youtube.com/watch?v=KRyxEppPGkY
источник
2019 April 05
Разработка игр 🍄
Отличные вакансии, обратите внимание.
источник
Разработка игр 🍄
Мы ребята из Impulse Machine – это стремительно растущая VR студия со штаб-квартирой в Москве. Разрабатываем инициативные VR проекты международного уровня и ищем таких же увлеченных людей, разделяющих наши идеалы.

Отзываясь на наши вакансии вы рискуете заполучить:

Из необходимого:
- Фантастические условия для творчества
- Возможность без стресса заниматься любимым делом
- Периодические бонусы нарушающие все мыслимые границы
- Удобный график и комфортный, фешенебельный офис
- Для проживающих в пределах МКАД дорога до офиса займет не больше одной серии Улицы разбитых фонарей.

Из приятного:
- Постоянные вылазки на корпоративные мероприятия без налёта офисной плесени
- 150 счастливых, творческих и отзывчивых людей под боком (соотношение М/Ж ~40/60%)
- Бесплатные чай, кофе, Jameson, Adrenaline rush и другие продукты
- Для музыкантов есть возможность поиграть за пультом на наших вечеринках или выдать парочку риффов на электрогитаре перед очередным митингом.
- Максимальный уровень стресса сотрудников был зафиксирован на турнире по Beat Saber и за командной игрой в beerpong.

Любая полезная инициатива в нашем коллективе может привести к потере должности с последующим повышением, в крайнем случае – к значительному респекту со стороны коллег.
Счастье члена команды = счастье всей команды.

Если это и не работа мечты, то очень близко к ней👇🏽

Итак, кого мы приглашаем:
1) Арт-директор
2) Концепт-художник
3) Программист (C++, Unreal Engine)
4) Режиссер
5) Саунд дизайнер
6) Нарративный геймдизайнер
7) Аниматор

Резюме и портфолио, а также все вопросы можно направлять на почту d.baturina@kapibara.group или в telegram - @daribaturi
источник