Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 December 18
Разработка игр 🍄
Душевный цикл статей о работе сценаристом над RPG-выживалкой Day R. Всем, кто делает или хочет делать сюжетные игры — будет полезно.

1 часть. Погружение в игру и проектирование лора:
https://dtf.ru/gamedev/42666-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-pogruzhenie-v-igru-i-proektirovanie-lora

2 часть. В поисках идеального сюжета:
https://dtf.ru/gamedev/43261-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-v-poiskah-idealnogo-syuzheta

3 часть. О квесте, который не оправдал ожиданий:
https://dtf.ru/gamedev/44272-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-o-kveste-kotoryy-ne-opravdal-ozhidaniy

4 часть. Текстовые квесты спешат на помощь!
https://dtf.ru/gamedev/45283-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-tekstovye-kvesty-speshat-na-pomoshch

5 часть. Свет релиза в конце тоннеля продакшена:
https://dtf.ru/gamedev/46188-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-svet-reliza-v-konce-tonnelya-prodakshena
источник
2019 December 19
Разработка игр 🍄
Занятная история о создании знаменитой адвенчуры: https://www.mcvuk.com/i-thought-we-were-going-to-go-out-of-business-sean-krankel-on-the-development-of-oxenfree/
источник
Разработка игр 🍄
Хороший материал о частых ошибках начинающих инди-разработчиков.
https://teletype.in/@3dpapa/Hyj-KgHAH
источник
2019 December 20
Разработка игр 🍄
Манжеты запустили прикольную рубрику, в которой берут интервью у разных гейм-дизайнеров. Я думаю, каждый неравнодушный к профессии может найти для себя что-то полезное в этих инсайтах.
https://gdcuffs.com/gdl-dennis-schwarz/
источник
2019 December 25
Разработка игр 🍄
История создания лучшего платформера прошлого года от крутых ребят из noclip. https://www.youtube.com/watch?v=c3mbELVqAmo
источник
2019 December 29
Разработка игр 🍄
Близзард всегда славился своими синематиками. Но самые впечатляющие ролики для меня в детстве были именно те, что из третьего Варкрафта. Предлагаю вам заценить как они создавались!

https://www.youtube.com/watch?v=Jgndut9nY0Q
источник
Разработка игр 🍄
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС - INTRO ZBRUSH ✅

На курсе ты сможешь узнать основы работы в ZBrush и создать свою первую модель за пару дней обучения.

Регистрируйся на курс ⬇️
https://www.school-xyz.com/intro-zbrush
источник
2019 December 30
Разработка игр 🍄
Чувак с прекрасного канала Brackeys разбирает графику четырех разных игр. Всегда с удовольствием смотрю его видосы.
https://www.youtube.com/watch?v=kryPnxJtf6I
источник
2019 December 31
Разработка игр 🍄
​​Знатный вышел год для канала!

Спасибо всем, кто читает — я до сих пор радуюсь каждому новому подписчику.

Кто бы мог подумать, что мое небольшое увлечение складывать интересные материалы вырастет в самое большое геймдев комьюнити в телеграмме.

Ну и чтобы этот пост был не бесполезным, я решил подсветить наиболее ю значимые материалы за год. Перечитайте на каникулах, вдруг что пропустили!

- О том, как создавался лучший уровень из Хитмана 2: https://t.me/progamedev/1343

- Об ошибках, которые допускают начинающие дизайнеры, при написании документации: https://t.me/progamedev/1357

- Нарративный дизайн Alto's Adventure: https://t.me/progamedev/1372

- Документалка про историю компании Atari: https://t.me/progamedev/1423

- О создании комьюнити для инди-игры: https://t.me/progamedev/1444

- История игровых механик на примере KOTOR: https://t.me/progamedev/1473

- О людях из студии Telltale (к слову, ребята снова в деле, так что теперь этот фильм не такой печальный): https://t.me/progamedev/1562

- Как устроена лицевая анимация в HL2: https://t.me/progamedev/1679

- Как геймдизайнеры оберегают игроков от плохого опыта: https://t.me/progamedev/1700

- Принципы генерации подземелий в Диабло: https://t.me/progamedev/1706

- Взаимодействие игровых систем на примере Зельды: https://t.me/progamedev/1717

- Документалка о новом проекте Питера Молинье: https://t.me/progamedev/1721

- Почему так сложно раздеть игрового персонажа: https://t.me/progamedev/1740

- О превосходном дизайне игр PLAYDEAD: https://t.me/progamedev/1752

- Автор Journey о Потоке: https://t.me/progamedev/1810

- Про освещение в последнем God of War: https://t.me/progamedev/1824

- О юморе в играх на примере одного безымянного Гуся: https://t.me/progamedev/1842

- Про самый впечатляющий уровень в Dishonored: https://t.me/progamedev/1900

- Самая инновационная игра года по версии Марка Брауна: https://t.me/progamedev/1989
источник
Разработка игр 🍄
Что до личных итогов года — признаюсь, я немного заленился  расписывать все события и достижения. Да и мало кому это может быть интересно на самом деле.

Из наиболее важного, конечно — это запуск собственной игровой студии. Спустя полтора года после релиза своей игры, я наконец-то снова могу полноценно заняться любимым делом.

Особенно горжусь той командой, которую удалось собрать. Ничего не хочу обещать, но я верю, что когда классные ребята увлечены одним делом — получается нечто интересное.

Следить за нашими подвижками всегда можно тут: @perelesoq

С наступающим вас!
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
2020 January 05
Разработка игр 🍄
О самых важных игровых механиках десятилетия:
https://www.the-village.ru/village/weekend/weekend-guide/370275-igry-10-h
источник
2020 January 10
Разработка игр 🍄
«Я стану разработчиком игр» стартер пак. А также — У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕИ.
источник
Разработка игр 🍄
О том, как разработчики удерживают внимание игроков:
https://youtu.be/-0EbGvtaYec
источник
2020 January 13
Разработка игр 🍄
Игра, которой нам всем не хватало:
https://twitter.com/unpackingalife/status/1215838844681015297
источник
Разработка игр 🍄
Офигенные бесплатные лоу-поли модельки. Налетайте! Уже вижу, как из этого добра можно собрать очередной мобильный хит. https://kenney.nl/assets/food-kit
источник