Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 January 14
Разработка игр 🍄
Замороченная статья о создании ИИ в тактической игре.
https://habr.com/ru/post/461287/
источник
Разработка игр 🍄
Вот вам урок про то, как делать ПУФ.
источник
Разработка игр 🍄
Не так много людей пишет о нарративе в играх, поэтому я каждый раз с удовольствием изучаю такие источники. Сегодня хочу вам посоветовать блог игрового сценариста Mooshi Games: https://vk.com/mooshigames

Анна публикует авторские статьи, советы разработчикам, а также делится всяческими полезными материалами. Если вы интересуетесь сценаристикой и нарративом, то крайне советую ознакомиться.

Вот пару примеров:
- Разбор экспозиции The Last of Us: https://vk.com/@mooshigames-empatiya-v-ekspozicii-the-last-of-us
- О том, на что смотрят при проверке ТЗ на вакансию нарративного дизайнера: https://vk.com/wall-165072537_9036
- Какие бывают решения диалоговых окон в играх: https://vk.com/@mooshigames-interfeis-dialogovyh-okon
источник
2020 January 15
Разработка игр 🍄
Новый Марк Браун о рандоме в играх:
https://youtu.be/dwI5b-wRLic
источник
2020 January 16
Разработка игр 🍄
Вышло исследование по мотивации игроков от Newzoo. Это такие ребята, которые делают аналитику по играм, часть из которой доступна бесплатно. Что для нас интересного - все, что относится к мотивации "исследовать мир/историю". Эта мотивация входит в топ-5 мотивация США и Китая, двух стран, где проводилось исследование, а также двух самых крупных рынков игр в мире. Поэтому если кто-то будет с вами спорить, что игрокам история не важна и в играх сюжет нужен как в порно, давайте ему статистику.

Второе интересное: в Китае исследование мира и истории на 3 месте, там его любят побольше, чем в штатах.
Третье интересное: мужчины больше любят исследование мира и истории, чем женщины и в США, и в Китае. Вот это лично для меня было сюрпризом. В общем, инджой!
Посмотреть все исследование можно тут:
https://resources.newzoo.com/hubfs/Reports/2020_Newzoo_Gamer_Motivation_Study_Free.pdf?utm_campaign=Gamer%20Motivation%20Campaign&utm_source=email&utm_medium=free%20report
источник
Разработка игр 🍄
В Стиме появилось решение, которое упростит продажу саундтреков. Круто.

- пользователи могут покупать саундтреки, не покупая саму игру;
- пользователи могут скачивать саундтреки, не скачивая саму игру;
- пользователи могут находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam;
- пользователи могут настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх;
- разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd;
- разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.

https://steamcommunity.com/groups/steamworks/announcements/detail/1691596648440131992
источник
Разработка игр 🍄
Очередной Вайтнайтс и по традиции промокод на скидку!

Следующая White Nights Conference соберет более 1300 профессионалов игровой индустрии в Амстердаме 23-24 января!

Конференция White Nights - это возможность лично познакомиться с разработчиками, инвесторами, издателями, представителями ведущих платформ и сервисов. Nintendo, Facebook, Blizzard Entertainment, Tencent, TikTok, Super Evil Megacorp, Mojang Studios, Eidos Montreal, Bandai Namco, EA Dice, Appodeal (Stack Company), Wargaming, Playrix, BuzzGuru, Google, BlueStacks, MRGV, Newzoo, Nutaku, Wooga, 9GAG, Vizor - более 500 компаний уже подтвердили участие.

Кроме того, запланированы выставка разработчиков, Publisher Pavilion, Deconstruction Workshop, панельные дискуссии и кейноуты в три потока, нетворкинг вечеринки и многое другое. Используйте промокод progamedev10 на сайте конференции, чтобы получить скидку 10%.
источник
Разработка игр 🍄
Плюсы и минусы различных игровых проекций.
источник
2020 January 17
Разработка игр 🍄
Об истории создания одной из самых колоритных игр прошлого года: https://www.gamesradar.com/amp/the-making-of-disco-elysium-how-zaum-created-one-of-the-most-original-rpgs-of-the-decade/
источник
2020 January 19
Разработка игр 🍄
Время воскресной саморекламы!

Если вам нравится этот канал, то предлагаю вам поддержать другие мои проекты. Лучшая поддержка — это, конечно, ваше внимание и подписка.

Итак:
@perelesoq — канал нашей инди-студии, в которой можно следить за тем как создается игра от набросков до финального произведения.

@CGesus — тут я делюсь выдающимися на мой взгляд цифровыми художниками и разными материалами по компьютерной графике. Позалипать на красивые картинки будет интересно, даже если вы никак не относитесь к CG.

@watchandsee — канал о том, как лучше понимать кино. Публикую здесь не часто, но зато каждое эссе — действительно стоит просмотра.

@gamedevjob — если вы наконец созрели для того, чтобы найти работу в сфере разработки игр — этот канал для вас. В основном публикую вакансии, но вы также всегда можете оставить своё резюме в форме канала.
источник
2020 January 20
Разработка игр 🍄
Немного о вспышках после удара.
источник
Разработка игр 🍄
И раз уж речь пошла о пиксель-арте, забирайте около двухсот бесплатных ассетов. Выглядит недурно: https://gumroad.com/gabrielsonderegger#AMVun
источник
Разработка игр 🍄
Очередные чудеса с нейронкой. Чуваки запилили фреймворк, которое сильно упрощает работу с анимацией — скелет подстраивается под изменяющуюся геометрию.

А главное — всё в открытом доступе, можете потестить на своих юнитях:
https://youtu.be/7c6oQP1u2eQ
источник
2020 January 21
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Душевный лонгрид о создании легендарной серии игр — GTA. https://dtf.ru/gamedev/93505-grand-theft-auto
источник
Разработка игр 🍄
​​Скачиваешь новое приложение для вызова такси, а оно… неудобное. Некрасивое. Виснет постоянно, вылетает, да и оплата картой проходит через раз… Кто виноват? Разработчик плохо постарался? Не только. Тестировщик тоже не выполнил свою задачу ー не проверил баги, не оценил удобство приложения. А мог бы указать коллегам на слабые места в приложении, и продукт бы “взлетел” на рынке, и недовольных пользователей было бы меньше.

Где учат таких плохих тестировщиков, мы не знаем. А за классным образованием ー на курс «Тестировщик ПО (QA)» к SkillFactory: всего за 4 месяца те, кто не хотел заниматься чистым программированием, изучают теорию тестирования, приобретают технические навыки и осваивают платформы для тестирования, а потом находят интересную работу с высокой з/п.

Ну что, вы готовы ворваться в IT? Узнай подробности: https://clc.to/yqpQog
источник
Разработка игр 🍄
Любовное письмо от геймдизайнера к игроку.

https://www.polygon.com/2019/12/26/20976550/developers-players-video-games-empathy
источник
2020 January 22
Разработка игр 🍄
Новые бесплатные ассеты подъехали. Можете пилить игру про пиксельного демона, если вдруг закончилась фантазия. Но на самом деле оптимальнее всего подсмотреть анимационные стейты для своего уникального персонажа. https://sanctumpixel.itch.io/imp-axe-demon-pixel-art-character
источник
Разработка игр 🍄
#СанктПетербург #офис #Горьковская

Game Producer гипер-казуальных игр
Мы новый паблишер мобильных гипер-казуальных игр, входим в группу компаний Embria.
До этого большая часть команды развивала социально-развлекательную сеть с упором на знакомства Фотострана.

У нас открыта вакансия Game Producer. Наша команда это 60+ человек.

Задачи:
📍Выстроить эффективный продакшен в условиях сжатого времени и огромных желаний (за 2020 командой из 3-х юнитов планируется выпустить 25 игр).
📍Управлять командой продакшена.
📍Составлять и выполнять стратегические планы по кратному масштабированию.
📍Планировать и обеспечивать доходную и расходную часть бюджета игрового направления.
📍Тесно взаимодействовать с другими подразделениями компании (маркетинг, поддержка, аналитика и т.п.).

Мы ждем от успешных кандидатов:
✍🏻Опыт успешного создания гиперказуальных игр в роли менеджера, продюссера, генерального продюсера (закупка в месяц не менее $100К), опыт создания хита является преимуществом (закупка в месяц не менее $1М).
✍🏻Опыт работы над игровыми проектами, которые представлены WW.
✍🏻Опыт выстаривания процесса производства гипер-казуальных и казуальных игр.
✍🏻Опыт руководства отделом/командой (нужен опыт отвечания за доходы/прибыль на уровне юнита/компании).


Почему к нам?
📌У вас будет свобода принятия решений какие проекты и как делать, но одновременно с этим и ответсвенность выполнять свои обещания по доходной и расходной части бюджета.
📌У нас большой опыт как в рекламной монетизации, так и в inapp.
📌У нас большой опыт в вертикалях знакомств и социальных развлечений.
📌У нас большой багаж знаний в тех. части и создании сложных инструментов, в том числе аналитических.
📌Соблюдение норм ТК РФ, льготные условия по ДМС.


Контакты @kisarchik
kisarova@playform.com
источник
Разработка игр 🍄
Немного статистики о российском игровом рынке от Яндекса. Говорят, что за 5 лет рынок вырос в 2 раза и теперь составляет $2 000 000 000. Недурно! https://venturebeat.com/2020/01/22/yandex-russian-game-market-doubled-in-five-years-to-2-billion/
источник