Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 October 26
Разработка игр 🍄
Собрали сцену в бараках. Как вы наверняка заметили, мы сочетаем 3D пространство с двумерными спрайтами. Эффект получается интересный.
источник
2019 October 27
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Вы когда-нибудь заносили денег разработчикам на Кикстартере?
Анонимный опрос
17%
Да
83%
Нет
Проголосовало: 2038
источник
2019 October 28
Разработка игр 🍄
Блоктябрь — крутейшая движуха от разработчиков, когда они постят свои уровни на этапе прототипирования. https://dtf.ru/gamedev/77465-bloktyabr-2019-kak-vyglyadyat-igrovye-urovni-na-etape-razrabotki
источник
2019 October 29
Разработка игр 🍄
Игра с самыми жирными гифками наконец-то обзавелась страницей в стиме:

https://twitter.com/kroskiewicz/status/1187822149706354691?s=21
источник
Разработка игр 🍄
Хороший чек-лист от левел-дизайнера для левел-дизайнеров: https://attachments.convertkitcdnn2.com/159293/bff87a40-e80c-495d-a80b-cb75d04ffc0b/10QuestionsToAskWhenDesigningALevel.pdf
источник
Разработка игр 🍄
21-22 ноября конференция DevGAMM соберёт более 2000 профессионалов игровой индустрии в Минске! В программе будет представлено более 70 докладов от топ-спикеров игровой индустрии и 100+ игр на конференции.

В программе доклады от таких топ-спикеров, как Джей Бриттон, который озвучивал Frostpunk, Elite Dangerous, Divinity: Original Sin 2, Адриан Вершинин, сценариста серии Battlefield, Star Wars: Battlefront, Crysis 3, Цветана Русимова, создателя Imperia Online, также представители Larian Studios и Elverils, которые расскажут о портировании Divinity: Original Sin 2 на MAC.

Более того, вас ждёт ряд уникальный активностей: специальное мероприятие для девушек Girls & Games Business Lunch, Покерный турнир игровой индустрии, круглые столы с экспертами и многое другое.

Программа конференции уже онлайн! Приобрести билет можно по ссылке. Используйте промо код ProgamedevDG15, чтобы купить билет со скидкой 15%.
источник
2019 October 30
Разработка игр 🍄
Разбор левел-дизайна в самом впечатляющем уровне Dishonored 2.
https://youtu.be/KxmXNgY_MIw
источник
Разработка игр 🍄
Очередной пример пользы ИИ для разработки игр. В данном случае игровая физика генерится очень быстро и выглядит при этом вполне неплохо. Сложно даже представить насколько это удешевит и ускорит разработку в дальнейшем. Остается ждать, когда это всё имплементируют в популярные движки.
https://www.youtube.com/watch?v=atcKO15YVD8
источник
Разработка игр 🍄
Нашёл тут крутейшую штуку. Концепт док первой Диаблы. 1994 год!
источник
Разработка игр 🍄
Будем рады, если поддержите нас подпиской в других соцсетях. Возможно, кто-то из ваших друзей узнает о нас именно благодаря им!

https://vk.com/perelesoq
https://twitter.com/perelesoq

Ну а в Инстаграме иногда будем публиковать фотки из офиса. Сможете познакомиться с нами ещё ближе😌
https://www.instagram.com/perelesoq/
источник
2019 October 31
Разработка игр 🍄
История создания Jedi Knight II: Jedi Outcast — https://dtf.ru/gamedev/78087-trudnosti-sozdaniya-jedi-knight-ii-jedi-outcast
источник
Разработка игр 🍄
​​Порог входа в профессию для JavaScript-разработчика минимален. При этом фронтенд-разработчик является одной из самых востребованных позиций и интерес к ней только растет.

В SkillFactory стартует целая специализация «Фронтенд-разработчик», где вы изучите HTML, CSS и JS с основ и до реальных рабочих задач: https://clc.to/1QcVyw
Каждый новый инструмент вы закрепите проектом на практике. Всего реализуете 12 проектов для портфолио.
Здесь же вы уже сможете применять свои знания HTML, CSS в реальных проектах, освоите JS и фреймворки, научитесь работать с бэкендом. В рамках курса вы соберете по частям полноценный сквозной проект.

Плюс в SkillFactory разработали систему персонального менторства с созвонами и консультациями. По каждому инструменты в чате слака предусмотрена поддержка, которая поможет разобраться с техническими трудностями.

Узнайте больше о возможностях: https://clc.to/1QcVyw
источник
Разработка игр 🍄
Крутой материал о косяках левел-дизайна, которые мешают погружению в игру. Даже НотиБОГИ допускают иногда такие ошибки: http://level-design.ru/2018/09/immersion-breakers/
источник
2019 November 01
Разработка игр 🍄
Об особенностях создания анимации в играх Transistor и Pyre.
https://www.youtube.com/watch?v=g79fH5blPmU
источник
2019 November 02
Разработка игр 🍄
Немного скриншотного субботника вам в ленту. Если вы еще не подписались на канал нашей студии — вот ваш шанс! @perelesoq
источник
Разработка игр 🍄
Картины соцреалистов стали для нас большим источником вдохновения.

Разумеется, мы не ставим цели переносить известные полотна на пейзажи наших локаций, напротив — мы стараемся переосмыслить этот пласт советского искусства, используя современные техники.
источник
Разработка игр 🍄
источник
2019 November 05
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
нарративный дизайнер Mutazione (произносится Мутационе, на итальянский манер) Ханна Никлин подробно разобрала свою игру на Gamasutra и поделилась кучей дизайн-инструментов. если коротко, то мыльные оперы это круто, игроки должны понимать как в игре идёт время и на что оно влияет, а иметь несколько середин интереснее, чем несколько концовок

если чуть подробнее, то:

— истории с одним главным героем хватает на фильм, ну может часов на 5-6, но если вам нужна история длиннее, то зацените мыльные оперы! куча персонажей, разные истории, интриги, шутки, романтика и драма, и не нужно пытаться впихнуть всё это в одного героя
— в игре 8 «дней», по 7 частей в каждом: рассвет, утро, обед, день, вечер, ночь и поздняя ночь. у персонажей есть своё расписание, диалоги двигают время и разные части сюжета с разной скоростью. всего в игре около 750 диалогов («consversations»)
— в Mutazione «несколько середин», а не «несколько концовок». это как в Kentucky Route Zero — выбор подчёркивает как персонаж разбирется с ситуацией, но не даёт выбрать кем он является. диалоги ветвятся, игрок может увидеть разные реацкии, истории и воспоминания, но все они приведут к одной и той же концовке
— игра затрагивает темы травмирующего опыта, колониализма, измены, старения и болезней, и, при этом, игроки часто характеризуют её как «нежную», во многом из-за того как устроена эта история

Mutazione доступна в Apple Arcade, Steam и на PS4
источник