Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 January 23
Разработка игр 🍄
Yookond — талантливый художник, который делает небольшие, но очень трогательные игры, наполненные добротой и уютом. Заценить работы автора можно тут: https://yookond.itch.io/ а поддержать тут: https://www.patreon.com/yookond

Радует, что всё больше художников выбирают игры, как способ самовыражения.
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Добротная статья про визуальный редактор логики для Unity.

Часть первая: https://habr.com/ru/post/448190/
Часть вторая: https://habr.com/ru/post/466187/
источник
Разработка игр 🍄
Senior game designer
Локация: #СанктПетербург, Россия, работа в офисе.

Мы новый паблишер мобильных гипер-казуальных игр, входим в группу компаний Embria.
До этого большая часть команды развивала социально-развлекательную сеть с упором на знакомства Фотострана.

Что нужно делать:
-Балансировать экономику и сложность мобильных игр.
-Работать с уровнями, геймплеем.
-Составлять и вести документацию.
-Следить за аналитикой и принимать решения на их основе.

Мы ждем от успешных кандидатов:
-Опыт работы геймдизайнером от трех лет.
-Опыт работы над мобильными гиперказуальными или казуальными играми обязателен.
-Умение обосновать и заложить принципы Level-дизайна и баланса для игры.
-Наличие реального опыта работы на успешном проекте.
-Понимание casual- или hypercasual-аудитории и того, как с ней работать.

Мы предлагаем:
-Соблюдение норм ТК РФ (в том числе полностью белая зарплата).
-Восьмичасовой рабочий день с гибким началом.
-Льготные условия по ДМС.
-Помощь с переездом для кандидатов не из Санкт-Петербурга.
-Уютный офис в Санкт-Петербурге со всем необходимым в пешей доступности от метро.

Контанкты: @kisarchik
Kisarova@playform.com
источник
2020 January 24
Разработка игр 🍄
​​​​XYZ Media — канал про разработку игр и индустрию в целом.

Мы общаемся со специалистами из геймдева напрямую, чтобы сделать контент максимально информативным и точным.

Каждый день мы выпускаем:

1. Оригинальные статьи от редакции (разборы, интервью, подробные гайды)
2. Авторские видео
3. Утренний дайджест новостей игровой индустрии.
источник
Разработка игр 🍄
Короткая, но очень отрезвляющая заметка. Геймдизайн — это не то, о чем ты думаешь, это то, что ты делаешь.

Автор хорошо разбирает на простых примерах чем отличается идея в стиле «3Д-экшон, суть такова» от настоящего игрового концепта.
https://gamecareerguide.com/features/1887/practical_tools_for_game_.php

Затем уже идут практически советы по тому, как всё-таки начать делать.
источник
Разработка игр 🍄
Признавайтесь, уже качнули этот шедевр, чтобы переиграть в свете последних событий?
источник
Разработка игр 🍄
Мои ценнейшие заметки на фоне.
источник
Разработка игр 🍄
Тестируем билд на мобилке. Сыграли бы?
источник
2020 January 25
Разработка игр 🍄
Давно читаю этого парня и вот он наконец запустил свою первую игру в полёт! Желаю удачи, побольше инсталлов и жирных фичеров 🍾
источник
Разработка игр 🍄
Друзья, игра наконец-то доступна в App Store!

Спасибо всем, разработка заняла 3 месяца, но к своему мобильному проекту на телефоны я шёл не меньше 3-х лет.

Это только начало, так что не переключайтесь. Ну и конечно, если у вас есть возможность пошерить — буду супер благодарен :)
источник
Разработка игр 🍄
Наш читатель написал на ДТФ постмортем по своей игре. Такое всегда полезно почитать, чтобы видеть те самые грабли, которые будут лежать перед каждым, кто захочет когда-нибудь релизнуть свою игру.

https://dtf.ru/indie/87606-into-the-dungeon-igra-kotoroy-ne-suzhdeno-bylo-vyyti
источник
2020 January 27
Разработка игр 🍄
Разбор аспектов, которые делают открытый мир Ведьмака 3 таким увлекательным: https://gamasutra.com/view/news/243564/Opinion_Breaking_down_the_success_of_The_Witcher_3s_open_world.php
источник
Разработка игр 🍄
Новый фильм от Noclip, в котором гейм-директор DOOM Eternal рассказывает о дизайне и редизайне новых и классических демонов.
https://www.youtube.com/watch?v=uzX09_4hcPc
источник
2020 January 28
Разработка игр 🍄
О том, как правильно реализовать субтитры для вашей игры: https://www.youtube.com/watch?v=fVFgSkZtCio

Если лень смотреть получасовое видео, то чувак с реддита вынес основные поинты в небольшой текст.
источник
Разработка игр 🍄
Образ Джастин, лежащей в болоте со свадебным букетом вдохновлён картиной «Офелия» Джона Милле. Офелия — культовый шекспировский персонаж, который олицетворяет женское безумие. Это отлично перекликается с замыслом Триера.
источник
Разработка игр 🍄
источник