Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 23

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Alyamkin
мм, а каким образом оно помогает?
я так понял ты про выбор ассетов при установке?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
я так понял ты про выбор ассетов при установке?
не, я несколько про другое. допустим, ты знаешь что твоя игра идет на девайсе N и выше. По-умолчанию доступны все девайсы для установки твоей прилки. И надо вручную запретить все девайсы, которые не вошли в твой фильтр.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
при этом обязательно найдется говнофон, который ты пропустил, но он есть массово
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Alyamkin
не, я несколько про другое. допустим, ты знаешь что твоя игра идет на девайсе N и выше. По-умолчанию доступны все девайсы для установки твоей прилки. И надо вручную запретить все девайсы, которые не вошли в твой фильтр.
делали только по фичерсету, вручную устройства не перебирали
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
делали только по фичерсету, вручную устройства не перебирали
ну фот фичерсет слишком широк
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
в него легко залезет современный калькулятор, который браузер то еле вывозит, зато современный.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
удивительно как многие устройства имеют лагающий браузер, но не должны иметь лагающую игру
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
да хз че тут делать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
мы вот делали по фирерсету, а из игроков кто страдает тот страдает
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А у вас на проекте в движке присутствуют 3rd patry lib-ы?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А у вас на проекте в движке присутствуют 3rd patry lib-ы?
очень много
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
мы вот делали по фирерсету, а из игроков кто страдает тот страдает
и не только страдает, но и активно об этом пишет!)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А у вас на проекте в движке присутствуют 3rd patry lib-ы?
Закрытые или open source?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Закрытые или open source?
Проприетарные.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Alyamkin
и не только страдает, но и активно об этом пишет!)
ставит звездочки, пишет гневные сообщения на корпоративную почту с угрозами придти в офис и убить
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ставит звездочки, пишет гневные сообщения на корпоративную почту с угрозами придти в офис и убить
серьезно, такое часто случается
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ставит звездочки, пишет гневные сообщения на корпоративную почту с угрозами придти в офис и убить
приходит и убивает.. тьфу, это боссы, которые увидели оценку в сторе
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Проприетарные.
принцип "если что-то уже есть, то делать это не нужно", очень хорошо работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как же хорошо на компе, системные требования написал и вроде всё как-то прояснилось...
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
поэтому да, везде, и на сервере, и на клиенте
источник