Size: a a a

Projects Jobs — вакансии и аналитика

2021 February 03

AN

Andrey Nikolaevich in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Dave
Я пойду от частного к общему, если вы не против
источник

AN

Andrey Nikolaevich in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Dave
Вода или не нужно
> Свободен от проектов
Эта информация ни о чем не говорит. Другие соискатели уже зарываются в работе, но ищут еще одну?
Также, тут есть опасность столкнуться с человеком, который видит это так: Свободен от проектов = не могу найти проект.
А «почему?» он додумает уже сам, и вам его ответ может не понравится.

> Готов к командировкам
Какие командировки вы ожидаете на позиции стажера менеджера проектов? :)


Вопрос
> Готов быть стажером, ассистентом, junior pm на полный день ; необходим опыт и фидбек от наставника.
Это три совершенно разные позиции. Кем вы хотите быть?

Одна из популярных позиций рекрутеров: если человек хочет быть и этим и тем и вон тем — он себя ищет/не знает чего он хочет/ничего глубоко не умеет (отсутствует ножка у T).


Переписать
> В настоящее время ищу стажировку/ментора для обучения практическим навыкам Project manager (a).
Этот кусок будет полезней, если вы укажите, какой результат вы ожидаете. Также, стоит добавить ваши текущие компетенции, чтобы ментору было понятно, что нужно будет вытягивать, а в чем вы уже молодец (или так считаете).
И классика: зачем вам ментор? А зачем ментору вы? На оба вопроса стоит ответить в вашем сообщении.

> все они были в сфере строительства
> У меня высокий уровень коммуникационных навыков, большой опыт работы с командой/заказчиками ( в сфере строительства)
Большую часть своего опыта вы «зарыли» в два предложения, по которым непонятно ничего о том, какую ценность вы можете принести ментору или компании.

> необходим опыт и фидбек от наставника.
Какой фидбек вы хотели бы получать? В каком формате?

> в данный момент жду начала курса профессиональной подготовки Менеджер проектов в IT на базе ЛЭТИ.
В данный момент я ничего не делаю. А вот когда начнется курс...
Если оставить эту информацию, то стоит добавить:
- описание курса+ длительность
- что вы получаете после курса
- убрать воду про «жду» и добавить воду про «повышаю свою квалификацию/слежу за трендами» :)

> Территориально нахожусь в Санкт-Петербурге.
Хорошо было бы добавить, почему это важно и что из этого вытекает + менторство может проходить онлайн. И вы сразу можете предложить такой вариант, чтобы не «потерять» тех, кто в момент чтения вашего сообщения, об этом банально не подумал.

Пример из головы: Я живу в Санкт-Петербурге и ищу оффлайн ментора. По моему опыту, невербальное общение позитивно сказывается на результатах и ускоряет процесс в разы. Однако, из-за ситуации в мире (привет Ковид!), я полностью открыт к онлайн менторству через Телеграм, Зум и тд.


Что бы добавил
- Зачем вы ментору
- Почему вам нужен ментор
- Кто вы, что умеете, как долго в профессии + числа, ачивки
- Больше слов об опыте. Уверен, что у вас есть как минимум одна история, которая, в строительных кругах, воспринимается как норма, а у части чата волосы встанут на голове от нее :)
- Как вы видите сотрудничество


---
@Andrey_Niko1aevich
Сегодня все разберу и сделаю. На данный момент резюме уже переписал и отношение поменял к поиску работы, но вот этот разбор заслуживает искреннего уважения ☝🏼💪🏼
источник

D

Dave in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Юра Антузинский
@revealed_dave
Дэйв, привет. Вспомнил, что ты упоминал работу с инцидентами, а у меня она как раз актуальна. Но раньше я особо не погружался.

Вопрос такой.
У нас в kpi и время реагирования на инцидент, и время его решения (когда всё починено и на проде).

Тех Дир недовольна нашими показателями (3 часа до выкатки на прод, в среднем), хочет плана по улучшениям.

Я и тимлид без понятия пока, что сделать. Есть куча ограничений:
- инцидент приходит в виде запросов от разных людей, при этом не всегда они могут объяснить понятно, что же произошло
- дежурный не всегда может решить задачу сам, перекидывает на бэк-эндера, например, а тот может быть на встрече или просто не сразу увидит
- банально, надо переключиться на новую задачу, врубиться, зайти на гитлаб, сделать комит, дождаться проверки тестировщиком и на проде хорошо бы тоже ещё раз чекнуть.

Короче, вопрос: где искать точки роста в ускорении работы с инцидентами?
Вопросы
- А в чем проблема? В том что техдир недовольна?
- А почему техдир недовольна?
- к чему приводит/привела задержка в три часа?

Несколько мыслей:
Я бы посмотрел ещё на частотность инцидентов и их корреляцию с компонентами системы/людьми, чьи действия (код, коммиты и тд) вызывают инцидент. Там могут быть инсайты.

> инцидент приходит в виде запросов от разных людей, при этом не всегда они могут объяснить понятно, что же произошло
Возможно, стоит унифицировать и максимально упростить канал для сбора инцидентов. Ещё хорошо поможет дополнительные ограничения в формате передачи инфы: шаблоны, какой-нибудь вариант формы с конкретными полями и тд

Ничего не знаю про ваш проект, но возможно поможет автоматизация в формате «вернуть как было, нажав одну кнопку, а потом спокойно разбираться».
Если нормально ее сделать, то такую кнопку можно доверить даже не технарю.
источник

D

Dave in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Mikhail G
Давид, а могу на критику вам закинуть своё сопроводительное письмо? Есть время и желание прокомментировать?
Чувствую, что ошибок куча, но отсутствие опыта не позволяет их рассмотреть.
Я про вас помню. Позже предложу вам стать первым в мире сферических котов :)

Помогу, короче
источник

O

Olga in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Привет! А ваши консультации бесплатны?
источник

RW

Red White in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Евгений
Не смог пройти мимо) В работе саппорта есть один важный параметр FCR (first call resolution), это процент решённых запросов без переадресации на старшую линию поддержки. У вас проблемы на самом деле нет, картина достаточно стандартная: L1 регистрирует/маршрутизирует + пытается решить. L2 - копает вглубь, пока хватает базовых навыков и доступов, что бы поправить код или решить inc. Как правило L1-L2 отрабатывают достаточно оперативно, у них фокус усилий именно на этом. А вот L3 это реально жеппа. В большинстве случаев L3 это скиловые спецы, у которых ваши тикеты идут третьими с конца по приоритетам и если начинать смещать фокус на устранение Inc, то они скорее всего со временем уйдут, т.к. такая работа это не по уровню, у них задача замерять на основе inc, качество реализованного функционала и копаться в коде будут разве что при устранении корневой причины группы Inc, чем  решать конкретный кейс конкретного пользователя. Это, скажем так, из наблюдений. Чтобы как-то начать исправлять ситуацию, обратиться придется не к технической стороне вопроса, а к организационной и первым делом я бы задумался, как увеличить этот самый FCR. Чуть более 10 лет назад решая такую же задачу я проделывал такую штуку: каждую неделю -две я выдергивал одного сотрудника из L2 и направлял на стажировку к L3, предварительно договорившись с руководителями профильных функций. Основная задача - поиск простых типовых операций, которые можно отнести к рутинным, но результат выполнения которых дает профит. За это время к инженеру L2 прилипало +2 к умениям и +5 к навыкам, после чего он возвращался обратно и уже мог делать самостоятельно чуть больше чем раньше (некоторые проблемы легко решаются путем повышения прав доступа). Потом следующий и т.д. Спустя N времени и прокачки скилов ставится задача составить перечень рутинных операций на L3, которые можно упаковать в простой скрипт и запуск которого не поломает систему, но исправит бажулю, причем не обязательно даже через повышение прав. После получения новых инструментов быстрого вмешательства и исправления с выполнением контрольной процедуры проверки, кол-во запросов на L3 начинает сокращаться. Мотивация для L3 - от них наконец то отстанут с "дурацкими" Inc от клиентов. Для L2 - добавление полномочий, апгрейд навыков, установление новых границ развития навыков + рост кол-ва решённых запросов в нормативное время. Тоже самое с L1. Постепенно нужно приучать операторов выполнять некоторые операции самостоятельно, что бы они смотрели немного глубже в специфику inc, а не просто их форвардили дальше без погружения в детали. Shadow support и reverse shadow support между L2  и L3 это по сути процесс skill transition, но за счёт смещения фокуса (у L2 - Inc, у L3 - проблемы или full debug) скорость решения начинает расти. Shadow support - L2 наблюдает за тем, как L3 осуществляет поддержку, т.е. face-2-face народ сидит и обрабатывает тикеты. Обычно на этом этапе вскрывается весь реальный пипец, который отгребает L3.
Reverse shadow support -  L2 при поддержке L3 пытается обработать тикеты. L3 проверяют и подсказывают. В свое время по такой схеме удалось довести долю FCR до 70% (с 15 примерно) на L1-L2 и запросы стали решаться практически online. А L3 получив больше времени на работу с более серьезными проблемами поняли, что передача рутинных операций на младшие линии бережет их от лишнего геморроя/стресса, поэтому они сами в последствии стараются скинуть с себя этот головняк. Ещё один профит - L3 получает источник для пополнения кадров, потому как где ещё искать спецов с развитым навыком решения Inc, которых можно погружать дальше в разработку не вкладываясь особо в наставничество с минимальным сроком ввода в новую должность. Есть и другие трюки, которые зависят от профиля компании, тематик, специфики запросов, но это уже другая история. Как-то так:)
Ваще👌
источник

KC

Keep Calm in Projects Jobs — вакансии и аналитика
@revealed_dave не хотите чат с входом по платным инвайтам? Я бы подписалась на такие разборы
источник

MG

Mikhail G in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Dave
Я про вас помню. Позже предложу вам стать первым в мире сферических котов :)

Помогу, короче
Не тороплю, жду, когда уделите время ☺️
источник

D

Dave in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Ага, и поэтому делаете реплай, что проводит к уведомлению :)

Это добрая ирония
источник

D

Dave in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Минут через 20 где-то
источник

MG

Mikhail G in Projects Jobs — вакансии и аналитика
У меня лёгкая форма фомо, как уже выясняли в этом же чате, потому просто не могу себе позволить промолчать 😁
источник

D

Dave in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Да, пример из старого канала не стоит брать, чтобы ответить на ваш вопрос :)
Как же отвратительно я писал, ух.
источник

D

Dave in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Mikhail G
Давид, а могу на критику вам закинуть своё сопроводительное письмо? Есть время и желание прокомментировать?
Чувствую, что ошибок куча, но отсутствие опыта не позволяет их рассмотреть.
Пару недель назад как раз задумался, чтобы надо бы проверить пару гипотез.
Выглядит так, это канал куда будет падать полезное, пока там, очевидно, пусто :)
Раньше тоже пробовал, но там свои причины, почему не взлетело.

Если хотите, там я сделаю нормальный кейс, а не просто скажу, что не так. А процесс/результат выложу в канал.
Нормальный кейс:
1. Начну с вопросов, а не советов. Вообще, вопросов будет не так чтобы мало.
2. Определим цель: возможно ваш вопрос отпадет или полностью поменяется (он точно поменяется, хехе).
3. Рекомендации будут направлены на достижения цели
4. Расскажу что хорошо/плохо/поменять/убрать и почему и тд — в резюме и сопроводительном
5. За вас делать не буду, но если сделаете сами, потом дам фидбек (немного надменно звучит, сорре)

Если не ок, могу прямо тут ответить на вопрос, но без души :)
источник

D

Dave in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Keep Calm
@revealed_dave не хотите чат с входом по платным инвайтам? Я бы подписалась на такие разборы
Спасибо, приятно!

Тут есть нюансы, на самом деле:
Та же работа выше не прожарена до нормального процента, но это сознательный шаг, поэтому стыдно, но сойдёт :)прожарена до нормального процента, но это сознательный шаг, поэтому стыдно, но сойдёт :)
Можно много лучше.

Если информация приносит пользу, то не хочется закрывать к ней доступ в любом виде. Также, я пока не вижу достаточной ценности для того, чтобы люди были готовы платить за доступ именно к чату. А чат мало создать, его абсолютно точно нужно вести, иначе получится говно. Даже сейчас планирую отказаться от администрирования нескольких из других чатов.

Поэтому я предположил, что канал себя лучше покажет.
Бесплатно, но публично и меньше «прожарка» или Платно, охуенно, никто никогда не узнает.
Посмотрим, зайдет ли)

+ в канале можно прочий связанный контент постить. Или старый, наконец-то, переписать.
источник

D

Dave in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Olga
Привет! А ваши консультации бесплатны?
Видимо ответил в предыдущем сообщении)
источник
2021 February 04

O

Olga in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Dave
Видимо ответил в предыдущем сообщении)
да, спасибо, уже читая ваши рекомендации другим участникам хочу изменить свое резюме
источник

O

Olga in Projects Jobs — вакансии и аналитика
жаль котов(
источник

D

Dave in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Если вы умеете вытаскивать полезную информацию из очень плохо написаных текстов (она там точно есть) — приходите в личку, скину старый канал. Там есть не связанные темы, но их всегда можно промотать :)
источник

O

Olga in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Dave
Если вы умеете вытаскивать полезную информацию из очень плохо написаных текстов (она там точно есть) — приходите в личку, скину старый канал. Там есть не связанные темы, но их всегда можно промотать :)
уже там)
источник

MG

Mikhail G in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Dave
Пару недель назад как раз задумался, чтобы надо бы проверить пару гипотез.
Выглядит так, это канал куда будет падать полезное, пока там, очевидно, пусто :)
Раньше тоже пробовал, но там свои причины, почему не взлетело.

Если хотите, там я сделаю нормальный кейс, а не просто скажу, что не так. А процесс/результат выложу в канал.
Нормальный кейс:
1. Начну с вопросов, а не советов. Вообще, вопросов будет не так чтобы мало.
2. Определим цель: возможно ваш вопрос отпадет или полностью поменяется (он точно поменяется, хехе).
3. Рекомендации будут направлены на достижения цели
4. Расскажу что хорошо/плохо/поменять/убрать и почему и тд — в резюме и сопроводительном
5. За вас делать не буду, но если сделаете сами, потом дам фидбек (немного надменно звучит, сорре)

Если не ок, могу прямо тут ответить на вопрос, но без души :)
Так-с, я в компании сферических котов, готов потреблять контент, сделанный с душой.
От меня что-то требуется, кроме внимания и подписки?)
источник