
И вот что любопытно: в середине апреля появились слухи, что медиагруппа готовится к продаже примерно за 22 млн долларов. Но как самостоятельная рекламная компания она никому неинтересна, а вот в составе некоего большого федерального игрока, слепленного из успешных организаций, вполне.
В конце марта основатель и руководитель «РИМа» Илья Фомин в интервью изданию Оutdoor вообще прямо сказал, что он верит в объединение локальных игроков в единую федеральную партнерскую сеть рекламных конструкций. Якобы это спасет мелкие компании от гибели и количество конструкций под управлением «РИМа» перевалило за 2 тысячи. Неужели просто предлог и прикрытие для реализации планов по продаже?
Тема с наружной рекламой на самом деле вообще в последнее время интересна, потому что совсем недавно звучала информация, что исполком Казани хочет сократить число билбордов в городе и переходить на другой формат наружки. В общем, пока вопросов больше, чем ответов.