Для пиарщиков в Казани образовался большой выбор, куда пойти работать. Но количество не всегда означает качество и сейчас обо всем по порядку – это традиционный обзор вакансий на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ.
Сначала те, кто в очередной раз обновили свои предложения о работе, так и не найдя подходящие кандидатуры. Но чтобы идти на эти позиции, нужно быть смелым человеком. Итак, PR-менеджера все еще ищет Агропромпарк Казани на строго оговоренную ЗП в 50 тысяч — в пиар-тусовке говорят про сложность нахождения общего языка с директором Олегом Власовым. Аналогичный спец требуется Симфоническому оркестру Татарстана — те же сложности будут с его руководителем Александром Сладковским. Наконец, пиарщика не нашел и технополис «Химград» — тут тоже есть интересные моменты и отзыв на эту вакансию можно почитать
здесь, спасибо подписчикам.
«Бизнес-онлайн» тоже возобновил поиск пиар-менеджера, который будет имиджево продвигать издание, в том числе и на федеральном уровне. Обещают платить от 50 до 60 тысяч рублей. Не обещают, но все равно придется иметь дело с Рашидом Галямовым и тут с описанными выше работодателями.
«КАН-Авто» открыл вакансию маркетолога на 55 тысяч, который, судя по описанию, возьмет на себя также функции пиарщика, SMMщика, пресс-секретаря. Вагон задач: от маркетинговой политики, то наполнения сайта и аккаунтов в соцсетях и печати буклетов.
Пресс-секретаря на неопределенную зарплату ищет себе Центр цифровой трансформации Татарстана, который и занимается-то какими-то неопределенными задачами. Во всяком случае, из описания структуры на сайте самого ЦЦТ так и не стало понятно, что именно делает ведомство. Может быть, Минцифры РТ как учредитель сможет простыми словами объяснить, что это за зверь и с чем его едят.
Что касается вакансии в журналистике, то тут есть очень любопытный вариант. Shkulev Media Holding ищет шеф-редактора на проект
116.ru. Многие о таком уже не помнят, но в конце нулевых это был относительно раскрученный информационный портал из федеральной сетки с базой в Челябинске. Последние годы проект был мертв и теперь очень интересно, что же задумал владелец сети с учетом такой бешеной конкуренции онлайн-СМИ в Татарстане.
И напоследок: журналиста ищет портал E-Kazan, заявляющий о своем расширении, редактора новостной ленты хочет схантить «Татмедиа» (в какое именно СМИ, не уточняется) и редактора ищет контент-бюро «Хорошая история» с зарплатой в 50 тысяч рублей.