Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 March 19
Тупой татарский пиарщик
Сегодняшняя #битваблогеров будет «красного цвета» и сейчас станет понятно, о чем идет речь.

Участие в ней принимают Розалина Русланова, помощница одного из депутатов Госсовета Татарстана от КПРФ (rozalina_ruslanovna2905), и непосредственно депутат от КПРФ, только уже Казгордумы, Динара Халимдарова (dinara_khalimdarova). У участниц не слишком большая разница в числе подписчиков в инстаграме, общая любовь к своему делу и партии (по крайней мере, так они сами преподносят), ну и прекрасные внешние данные.

Итак, кому из этих коммунисток-комсомолок ставите лайк независимо от своих политических убеждений?
источник
2021 March 20
Тупой татарский пиарщик
Маркетологи «Унистроя» продолжают использовать старые проверенные способы для подстегивания продаж – угрозы. Любимый козырь продажников заключается в запугивании ростом ключевой ставки, которая приведет к повышению процента ипотечного кредита.

Это должно, по задумке, привести к росту спроса. И вот теперь отдел продаж аки пророк говорит «а мы предупреждали».

Других способов подтолкнуть потенциального клиента к важному решению уже не осталось: ни качеством жилья, ни приемлемой стоимостью квадратного метра. Поскольку и то, и другое уже не аргумент. Вот и остается только пугать.
источник
2021 March 21
Тупой татарский пиарщик
Традиционный недельный рейтинг Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ отметился очередными изменениями на вершине. Тройка лидеров теперь имеет другой состав — это объединенный счетчик ресурсов «Татмедиа», «Бизнес-онлайн» и «РБК-Татарстан», впервые за долгое время взобравшийся на Олимп.

Примечательно, что на четвертом месте оказался «Татар-информ», а Kazanfirst за неделю откатил на пятое, где не был уже довольно давно. Обратно в топ-10 за семь дней смогла вернуться «Вечерняя Казань», выдавившая оттуда портал Inkazan. А вот Intertat удалось закрепиться в десятке, хотя и преимущество перед преследователями слабенькое.

Также за неделю большой прыжок совершил сайт телеканала «ТНВ», вошедший в топ-15. «Казанский репортер», только начавший выправлять положение, опять в откате и уже на 17-м месте. Журнал Enter, две недели назад подбиравшийся к топ-10, сейчас отъехал на 20-е место. Показывавший одно время неплохие результаты челнинский портал Сhelny-biz тоже начал спускаться, хотя и имеет пока шансы войти в топ-15. «МК в Казани» и «АиФ Казань» идут на 24-м и 25-м местах соответственно.
источник
2021 March 22
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории.

По итогам прошлой недели самый высокий относительный прирост оказался у сделавшего ребрендинг канала ВТП. Mash Iptash тоже хорошо прибавлял, но оказался лишь вторым. Также за семидневку удалось нарастить число подписчиков «Татарской якудзе» и «Татмедиа». «Замполит Татарии» показал редкий результат, сохранив ровно то число подписчиков, что было неделей ранее, не потеряв и не приобретя ни одного.

А вот у остальных случился откат и самый сильный по относительным показателям у «Шалтай-бабая» и «Еду в Татарстан». Впрочем, все равно все остается в пределах средних норм и массового исхода на этот раз нигде не наблюдалось.

В первой колонке показано количество подписчиков на 15 марта, во второй колонке — на 08:50 утра 22 марта. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 ВТП
@vkazani
3159 / 3333 (+5,5%)

🟢 Mash Iptash
@mash_iptash
7020 / 7299 (+3,9%)

🟢 Татарская Якудза
@tadza
12 855 / 12 937 (+0,6%)

🟢 Татмедиа
@tatmediaofficial
11 365 / 11 382 (+0,1%)

🟢 Замполит Татарии
@tatvybory
1959 / 1959 (0%)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4779 / 4767 (-0,2%)

🔴 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2487 / 2478 (-0,3%)

🔴 Неудаща
@dirtytatarstan
20 915 / 20 836 (-0,3%)

🔴 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3807 / 3790 (-0,4%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
11 821 / 11 765 (-0,4%)

🔴 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 779 / 14 718 (-0,4%)
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. Тут возник вопрос, это непроходимая тупость или черная самоирония?

Вчера в Казани в Гуме горел ресторан По чесноку. Страшно так и серьезно, могла Зимняя вишня случиться как в Кемерове. Слава богу все обошлось. Через несколько часов этот ресторан постит у себя в инстаграме акцию “Новость просто огонь”.

Пиарщики конечно постарались. Честно говоря нихрена несмешно. Ты такой запросто можешь сгореть сидя в ресторане, а они превратили все в смехуёчки. По мне так это больше тупость зашкварная чем креативный ход. Это имхо.
источник
Тупой татарский пиарщик
Забавно, но некоторые депутаты, оказывается, заводили себе в соцсетях аккаунты-«однодневки». Пока одни приходят в соцсети для самопиара и хоть какой-то коммуникации с людьми, другие оттуда уходят, получив желаемое.

Депутат Госсовета Татарстана Марсель Мингалимов перед выборами завел аж два аккаунта в инстаграме. Немножко их поматросил и после избрания бросил. А вроде так все хорошо начиналось, даже своими детскими фото делился. Хотя, может быть, просто пароли забыл сразу после выборов?
источник
Тупой татарский пиарщик
Не то чтобы на управляющей компании «Уютный дом» свет клином сошелся, но эту УК в честь своего 15-летия прорвало на креатив так, что забрызгало все вокруг. Их коллеги по ЖКХ просто сидя обтекают в стороне.

После шедеврального гимна компания родила в муках новый клип и уже страшно представить, что еще может появиться в творческом припадке коммунальщиков.

Впрочем, как обычно оставляю такое на общий суд. Как вам современное ЖКХ-искусство?
источник
2021 March 23
Тупой татарский пиарщик
Сценарист роликов Тик-Ток – очередная новая «специальность», по которой можно пойти работать в 2021 году. Именно такого человека начала искать себе в команду наша защитница женских оргазмов Катя Вагимагия Бибишева. Сколько на этом можно заработать, пока непонятно, потому что ЗП не озвучивается. Но опытные молодые тик-токеры явно смогут найти применение своим навыкам. Это традиционный обзор вакансий на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ.

Если уж говорить о соцсетях, то предложений на рынке действительно становится все больше. Так, SMMщика и новостника в одном лице ищет себе коммуникационное агентство К9 для информационного аккаунта в инстаграме. Платить обещают 25 тысяч рублей на руки.

В поисках качественного SMMщика находится и «Транстехсервис», готовый предложить больше – 40 тысяч. Но и вести предстоит несколько площадок, плюс придется самостоятельно работать в графических редакторах с фото и видео. Кстати, тот же ТТС все еще не закрыл позиции пиарщика и пресс-секретаря, которых ищет с начала марта.

О поиске пиарщика объявил Фонд пространственных данных Татарстана, который занимается систематизацией материалов, «полученных в результате выполнения геодезических и картографических работ». Тут, конечно, очень интересно, какой результат хочет получить ведомство со столь специфической направленностью. Судя по условиям, пиарщику нужно будет строчить пресс-релизы, улучшать деловую репутацию и т.д.

Что касается «застарелых» вакансий, то пресс-секретаря пока не нашло себе управление образования Казани, также пиарщика не подобрал себе и Агропромышленный парк, о которых писал в прошлый раз.

В сфере СМИ тоже началось оживление. К примеру, новый главред «Казанских ведомостей» Василина Олейник ищет себе в команду редактора новостной ленты и журналиста. Похоже, в издание пытаются вдохнуть жизнь. Денежная мотивация не раскрывается.

Зато стало известно, сколько будет платить Андрей Кузьмин по объявленной им ранее вакансии редактора сайта телеканала «Татарстан-24» — 35 тысяч рублей минус налоги.

Также журналистов ищут себе портал мэрии Казани (25-35 тысяч), «Бизнес-онлайн» (35-45 тысяч), «Татар-информ» (23 тысячи). Тот же ТИ параллельно подыскивает и редактора новостной ленты, но зарплату на этой позиции не раскрывает.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Вот не могут избавиться главы районов Татарстана от привычки жить по принципу "Я нащальник - ты дурак", и обговаривают "результаты работы и планы на будущее" таким образом, что выглядят уважаемые наставники как проштрафившиеся школьники...

Но веяния времени требуют активностей в соцсетях, вот и выкладывают фото с этих встреч, не подумав о том, как это может выглядеть.

Да и маску глава Высокогорского района не считает нужным одеть, хотя возраст-то уже за 60! А недовольные комментарии смм-щик все-таки трёт, зачем? Не любят в районе объективную критику ) Меня в итоге заблокировали в аккаунте главы )
источник
Тупой татарский пиарщик
К теме о работе пресс-секретарей в судебной системе Татарстана, что пламенно обсуждали совсем недавно: в Ново-Савиновском райсуде Казани ушел пресс-сек Резеда Гафиева и на ее место назначен Антон Костин.

Пока не очень понято, с чем связаны перемены. Не исключено, что в судебном департаменте работают над повышением коммуникабельности и открытости. А может предыдущий пресс-секретарь просто нашел место получше.

Не хочется повторяться, но в журналистской тусовке давно озабочены этой проблемой, свидетельством чего, в принципе, и являются периодические письма по этому поводу. Посмотрим, как Костин справится с задачей. Зубастые казанские журы вряд ли будут мириться с ухудшением качества обратной связи.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Мои пять копеек про главу Высокогорского района Рустама Калимуллина. Этот товарищ в принципе не воспринимает критику и никакие неудобные вопросы. Это то что говорят работающие в администрации.

Я как то тоже написал ему по поводу ужасного водоснабжения в деревне и что на жалобы власти никак не реагируют. Так меня забанили к хренам собачьим и комментарии потерли. Так что все эти посты в инстаграме чистой воды показуха, что глава весь такой открытый на диалог.

Ему только комментарии восхищения писать можно и с днюхой поздравлять. Чуть что проблемное, то улетишь в бан. В районе все хорошо и нельзя главе аккаунт портить своим нытьем о проблемах. Инстаграм завел, умение общаться с народом не завел.
источник
2021 March 24
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что в МЧС решили последовать примеру УМВД, которое взялось за пиар службы в своих рядах, и начали популяризировать работу пожарных.

В целом, конечно, здорово, что ведомства начали пробовать такой формат и уходить от нудятины. Получается, как минимум, динамично. Хотя, например, американские пожарные и некоторые российские пожарные части давно уже практикуют видео с экшн-камер спасателей с тушений пожаров.

Как вам, кстати, такая реклама работы в пожарной службе?
источник
Тупой татарский пиарщик
Вдогонку по теме неплохого промо, пожалуй, можно обратить внимание и на организаторов «Казанского марафона». В прошлом году они обыграли локдаун, в этот раз заморочились посильнее.

Это, конечно, совсем не похоже на работу большинства местных криэйтеров. Чем, наверное, и выгодно выделяется в общем потоке колхозного продукта и детсадовской самодеятельности. Впрочем, как обычно предлагаю голосовать.
источник
Тупой татарский пиарщик
Иногда чиновников подстегнуть на коммуникацию могут совсем неожиданные вещи. Начальника Центра реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства РТ Тимура Гумерова кинули предприниматели. В прямом смысле.

Он заказал торт у каких-то частников в инстаграме, они взяли его деньги и испарились.

Теперь Гумеров делает им антирекламу и параллельно пытается выяснить, чем живут обычные бизнесмены, на каких основаниях им отказывают в субсидиях и есть ли недоверие к государству. Вот у Гумерова к предпринимателям его теперь нет. Круговорот недоверия получается.
источник
2021 March 25
Тупой татарский пиарщик
Аккаунт депутата Казгордумы Марата Ганиева известил вчера, что «ровно 80 лет назад началась Великая Отечественная война».

Не то чтобы хотелось врубать зануду, но все же авторам постов стоило бы заглянуть в учебники и удостовериться, что до этой даты остается еще около трех месяцев и «ровно 80 лет» будет только летом.

Судя по наполнению аккаунта, ведет его не сам депутат, а какой-то SMMщик-помощник (о похождениях народного избранника там только в третьем лице), рассуждающий о патриотическом воспитании. Наверное, Марату Ганиеву стоило бы направить его на тот самый Диктант Победы, который анонсирован в посте. Глядишь, станет аккуратнее относиться к памятным датам.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Реклама Вечерней Казани в Фейсбуке выглядит... да впрочем и так все понятно. Видно, что контент рассчитан на городского интеллигента из 90-ых. У Казанских ведомостей хотя бы голуби были)
источник
Тупой татарский пиарщик
Все, маркетологи татарских застройщиков почуяли запах крови и понеслась череда угроз. Вслед за «Унистроем» пугать покупателей предстоящим скачком цен и отменой льготной ипотеки стал челнинский «Домкор».

Откровенная манипуляция сознанием потенциального покупателя с попыткой искусственно разогреть спрос – это единственное, что могут местные маркетологи в попытке увеличить продажи и нарастить кэш.

Лишнее подтверждение тому, что местные спецы могут работать только по хардкору, потому что над всем остальным надо думать. И другой распространенный прием маркетологов – скинуть вину за происходящее на третьих лиц. В данном случае, по их мнению, во всем виноват ЦБ, застройщики только жертвы обстоятельств. Классика, ставшая примитивом.
источник
Тупой татарский пиарщик
50 оттенков министра спорта Татарстана Владимира Леонова.

Он может быть копией Павла Дурова, органично смотреться рядом с Федором Бондарчуком, ну или просто быть кинематографичным стилягой – не зря же с продюсерами фильмов еще фотографируется.

А вообще давно пора признать Леонова иконой стиля в Татарстане и создать для него Министерство красоты.
источник
2021 March 26
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. На счет маркетологов застройщиков и их угроз. Как бывший работник (застройщика называть не буду) могу сказать, что руководство ставит жесткие задачи наращивать продажи любой ценой. То есть не просто держать уровень продаж, а именно увеличивать их каждый квартал на определенный процент. Если нет увеличения то ты плохой работник.

Конкретно каждому директору плевать что ты там будешь делать, хоть в заложники брать людей и навязывать покупку. Ты должен увеличить продажи. Это вообще просто мантра, закон, молитва если угодно. Поэтому идут в ход все способы. Угрозы, хитрости, обманки. Я не оправдываю этот подход, но пытаюсь обьяснить.

Манипуляция в данном случае правильное определение. Но это в принципе основа работы всех маркетологов во всех областях, так что чему тут удивляться? Маркетинг вообще и есть манипуляция. Только в твоем примере слишком жирная и ее видно. Профи делают изящнее. Но как я уже сказал, когда горят планы уже не до изящества.
источник
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что подавшийся в инфоцыгане основатель сети автомоек «Мойдодыр» Айдар Исмагилов нащупал контент, который точно найдет отклики в сердцах предпринимателей. Потому что хейт всегда идет на ура.

А если хейтить топ-менеджмент целого национального достояния России в лице «Газпрома», то это вообще гарантированный успех.

Айдар и на своих мастер-классах по успешному успеху может засирать крупнейшие отечественные корпорации, в таком случае это вообще аншлаги и цены на билеты можно поднимать. Довольно смело, но рискованно.
источник