Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2018 September 21
Тупой татарский пиарщик
​​​​ПСО "Казань" — известный застройщик, но что за странная история там творится. На ПСО нападают журналисты из разных СМИ, а пресс-служба  молчит или — ещё хуже — говорит односложно. Пример в «Реальном времени», но на самом деле примеров больше.

Когда за пиар в ПСО  отвечал Шамиль Садыков пресс-служба там работала четко.  После его ухода, пресс-служба практически исчезла.

В 2015 году Равиль Зиганшин учредил пресс-службу исключительно, чтобы прекратить негатив в сторону ПСО. Что произошло спустя три года, почему пресс-служба не работает?
источник
Тупой татарский пиарщик
Журналистка Бизнес онлайн Эльвира Вильданова написала правильно. Все так. Только к кому адресована претензия? К Фишман, к Закирову, Горводзеленхозу? Или ребята Рашида Галямова специально обостряют?
источник
2018 September 22
Тупой татарский пиарщик
​​Директор по маркетингу Иннополиса Артем Фатхуллин написал в своем ФБ  об увольнении. О причинах не упомянул, но они кажутся очевидными, если вспомнить громкие пиар-проекты Иннополиса — провинциальные, неэффективные, не вышедшие за рамки обычного
праздника двора. Как результат, Иннополис малоизвестен, непонятен большинству жителей Татарстана и России и даже вызывает раздражение. Особенно трескучей риторикой о «городе будущего» и невнятным результатом.

На место ушедшего Фатхуллина никто не придет. То ли из значимых маркетологов никому не хочется ехать в Иннополис, то ли разочаровались в Иннополисе в пиарщиках и отдадут эту работу на аутсорсинг.
источник
2018 September 23
Тупой татарский пиарщик
Госархив с этого года озаботился своим пиаром. Но делает это странно. Зачем же начинать свое продвижение с пропаганды пороков?
источник
2018 September 24
Тупой татарский пиарщик
Мониторинг изменения  количества подписчиков популярных каналов Татарстана за последнюю неделю.
В первой колонке показано количество подписчиков на 17 сентября, во второй колонке — на 9 утра 24 сентября.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.
На этой неделе в нашем рейтинге новичок — канал ВКП, ранее незаметный, но благодаря репостам попавший в поле зрения.

А главные каналы Татарстана продолжают терять подписчиков, прежнее всего, это касается крупнячков.  
Рост на неделе, как и в прошлый раз, показали два канала — Татарская Якудза и Рассказы о смешной России. Оба пытаются выйти на федеральную аудиторию.

Татарская Якудза
@tadza 5139, 5207 (1,5%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1546, 1564 (1,5%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3282, 3303 (0,7%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 4163, 4188 (0,6%)

Я просто текст
@prostotex 1437, 1442 (0,2%)

Аппаратная
@apparatustatar 5529, 5519 (-0,1%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 5710, 5688 (-0,4%)

ВКП
@vkazani 4401, 4366 (-0,8%)

Неудаща
@dirtytatarstan 10166, 10058 (-2%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Говорят, одному из известных федеральных изданий приспичило найти в Татарстане спонсора, особенно на 2019 год, когда в Татарстане пройдут выборы в Госсовет. Решили пойти проторенной дорожкой информационного рэкета и чернухи: напропалую мочить крупных бизнесменов, депутатов, чиновников с одной лишь целью — чтобы объект атаки заткнул грязевой фонтан деньгами и мог сам влиять на контент.

Это не чей-то заказ, а банальная попытка закрепиться и сосать деньги.
А для поддержания имиджа оппозиционного издания будут грызть президента и мэра столицы, это вообще излюбленный прием федералов. Какое издание это будет, думаю, уже скоро станет понятно по информационному фону.
источник
2018 September 25
Тупой татарский пиарщик
Дембельский аккорд уже бывшего пиарщика Иннополиса Артема Фатхуллина получился очень странным. На официальном аккаунте Иннополиса в Инстаграме появился шуточный промо-видеоролик, посмотрев который, каждый хорошо усвоит два тезиса: Иннополис — город-призрак, в Иннополисе — нет людей.

Пиарщики Иннополиса забыли каноническое правило маркетинга, и сколько не говори, что Иннополис не город-призрак, потребитель контента  запомнит обратное, а отрицательную частичку не усвоит.
С другой стороны, аккаунт Иннополиса читает очень мало подписчиков, не такой крупный косяк.

https://www.instagram.com/p/BoHTszFg6py/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=ex27zjvqhsx5
источник
Тупой татарский пиарщик
Федеральный блогер-миллионник Варламов неожиданно опубликовал негативный пост о жилом комплексе «Победа», который на Южной трассе в Казани. Пост получился жёстким и неожиданным, потому что федеральный блогер атакующий обычный ЖК, похож на проплаченный наезд.

Известно, что Варламов сотрудничает по Казани с Наталией Фишман в продвижении ее проектов и темы урбанистики, которую Фишман считает своей. Выглядит так, будто Фишман руками Варламова хочет наехать на определенных людей или заработать.

Долгострой ЖК "Победа" строит на деньги Сбербанка бывший вице-мэр Казани Эмиль Хуснутдинов, а квартиры продает компаньон министра по делам молодежи РТ Дамира Фаттахова Ян Айзенштадт. Кому адресован удар, остаётся только догадываться.
источник
Тупой татарский пиарщик
⚡️⚡️⚡️Сегодня Госдума приняла закон о запрете увольнять работников предпенсионного возраста.
Поговаривают, что Госсовет Татарстана примет свой законопроект — запретить избирателям Татарстана не избирать на новый срок депутатов предпенсионного и пенсионного возраста, чтобы они не теряли работу.
Пенсионеры в парламенте Татарстана будут сидеть на своих местах вечно.
источник
2018 September 26
Тупой татарский пиарщик
​​Бывшая жена Игоря Сивова Алена проводит пижамную вечеринку с ценой  входа 2500 рублей. Можно поулыбаться над форматом коммуникации, но не хочется. Алена молодец не унывает после развода с Игорем, более известным теперь, как муж Нюши и восходящий инстаблогер.

Организатор «пижамной встречи» с Сивовой агентство ImCompany Анастасии Аксеновой, тоже бывшей жены главы Бугульминского района Линара Закирова.
В прошлом Аксенова занималась организацией крупных фестивалей в Казани и пиаром мэрии через свои проекты Made in Kazan и ImCompany, а сейчас организует пижамные мастер-классы на тему как выдать своего мужа за звезду.
источник
Тупой татарский пиарщик
Во вселенной татарского блогинга, выражаясь языком астрономов, мы сейчас наблюдаем рождение сверхновой звезды. Удивительно то, что восходящая звезда Инстаграма — не какая-то очередная бьюти-блогерша или мастурбирующий тамада, а прокурор Кукморского района Татарстана Ришат Шакиров! 

Правда, вы еще не были на его странице https://www.instagram.com/kukmor_prokuror/?
Можно испытать когнитивный диссонанс: ведь, согласно стереотипам, это государев слуга с бюрократическим мышлением типичного законника, а на деле настоящий блогер, пользующийся всеми сопутствующими инструментами для набора популярности. Прокурор проводит прямые эфиры, селфится, рассказывает о своей работе, предстает перед подписчиками в неформальной обстановке (демонстрируют свою хорошую спортивную форму и бицепсы как у Ван Дамма) и, самое главное, у него есть обратная связь с читателями — отвечает на комментарии. 

Он вежлив, общается живо и не канцелярским языком, на гражданке одет стильно, раскрывает человеческий образ и даже критикует чиновников за плохую работу. Неудивительно, что у него уже больше 7 тысяч подписчиков (надеюсь, это не накрутка). Ришат Шакиров движется в правильном направлении, таким пиаром он создает положительный образ не только самому себе, но и всей прокуратуре Татарстана. Кстати, ответственному за страничку прокуратуры РТ в Инстаграме стоило бы поучиться у Шакирова, как интересно вести ее.
источник
Тупой татарский пиарщик
Лена Чеснокова уходит из интернет-журнала Инде, где работала редактором.
Я это предсказывал ещё летом
https://t.me/prtatar/397
источник
Тупой татарский пиарщик
​​​​​​Известный в узких кругах Артур Хосровян, бывший диджей, делающий ныне карьеру «ночного мэра» Казани заставил публично извиниться перед ним Вагиза Хусаинова, основателя промосообщества BNF.

В чем суть конфликта не понятно и не так важно. Важно,  что Артур и Вагиз принадлежат к одной субкультуре. А в клубной тусовке не принято выяснять отношения с помощью публичных извинений, это вообще не свойственно неформальным тусовщикам. Но Артур теперь не просто тусовщик, а почти чиновник. Видимо, на Хосровяне сказалось тесное сотрудничество и общение с  околовластным медиаменеджером Муравьевым, который ставил сотрудников отеля «Корстон» на колени и заставлял перед собой извиняться. Или когда ты «мэр» то уже не можешь не включать Рамзана Кадырова.
источник
2018 September 27
Тупой татарский пиарщик
«Татспиртпром» заказал у «Эфира» нативку для своего нового бренда «Белый кремль». Теперь на радиостанциях, принадлежащих Андрею Григорьеву выходят информационные программы с интересными фактами из истории пивоварения и конкретно баварской пивоварни Кёниг Людвиг. Хотят создать прочные ассоциации «Белого Кремля» с немецким брендом. Ход не оригинальный, но пиарщики хотя бы ищут нестандартные подходы, молодцы.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Когда бизнесмен-неудачник проваливает все свои бизнесы, то идет в чиновники. Не знаю, как в других регионах, в Татарстане всё так.
Айрат Сунгатуллин  не смог закрепиться в своей нише, и провалив свои проекты, предпочел «тихую гавань» — работать на подхвате у Тимура Нагуманова. Работа не сложная — рассаживать псевдо-предпринимателей на заседаниях фейкового совета предпринимателей. За труд и «заслуги» зачислен в кадровый резерв, о чем объявляет всем в своих соцсетях. Хотя ещё не может решить окончательно, кто же он: чиновник или блогер. Пытается подражать Юрию Дудю и снимает интервью с никому не известными персонами, такими же «предпринимателями», как он сам.
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Пиарщики нового министерства по делам молодежи РТ, похоже, учатся у московских технологов эффективному продвижению.
Сделали сначала унылый ролик про «разную молодежь», следом запустили провокационную пародию на него.

Технология известная, и можно похвалить их, что используют такие подходы для привлечения аудитории.
источник
2018 September 28
Тупой татарский пиарщик
Похоже, Муравьеву дали задание прозондировать общественные настроения по поводу сноса памятников Ленина. В его пабликах идёт зондаж этой темы.
источник
2018 September 30
Тупой татарский пиарщик
​​«Вы можете на шесте крутиться, ноги как угодно уметь задирать, обладать всеми техниками орального искусства, но если вас внутри колбасит, ваш суперминет и борщ никому не нужен, - подвела неутешительный итог Алёна. - Внутри должна быть гармония, а не напряжение. Все мужчины стремятся к душевному спокойствию, им не нужна женщина, у которой внутри проблемы...»

Это не кусок из телепередачи «Поговорим о сексе», а репортаж «Вечерки» с мастер-класса Алены Сивовой. Почитайте, ссылка будет внизу.
Я тоже попал в этот репортаж, хоть и не просил этого. ​​«Вечерняя Казань» пропиарила мой скромный канал, что здесь обитают все статусные чиновники.
На самом деле, «Вечерка» и канал @prtatar работают по бартеру. Сначала я пиарил продажу и перезапуск «Вечерки», теперь в ответ газета пиарит мой канал.
https://clck.ru/EUDEa
источник
Тупой татарский пиарщик
А где ещё быть самому модному министру Татарстана Володе Леонову, как не праздновании Isaia. Тут обычный шарф стоит как месячная зп молодого сотрудника минспорта, а костюм надо покупать в ипотеку.
источник