Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 April 01
Тупой татарский пиарщик
Наш традиционный добрый мониторинг изменения подписчиков популярных тг-каналов. Всю прошлую неделю можно назвать странной. Топ каналов разделился пополам. В одной половине, кто набрал новых подписчиков и набрал неплохо, во второй половине те, кто не набрал ничего — ноль. Работали-то все, а результат получила только половина.

В первой колонке показано количество подписчиков на 25 марта, во второй колонке — на 8 утра 1 апреля.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Неудаща
@dirtytatarstan 12705, 12992 (2,2%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1978, 1996 (1,3%)

Татарская Якудза
@tadza 7384, 7462 (1,1%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 7581, 7634 (0,7%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 6563, 6565 (0%)

Аппаратная
@apparatustatar 5128, 5128 (0%)

ВКП
@vkazani  3385, 3386 (0%)

Я просто текст
@prostotex 1434, 1432 (-0%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3454, 3448 (-0,1%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Как-то очень жёстоко шутит «Вечёрка». Хотя и понятно в чем дело, дедушка старый ему все равно!
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта
Вчера по центру Казани гулял конь в пальто с плакатами, призывающими защитить казанских фриков. Странная акция, приуроченная, то ли к 1 апреля, то ли снова какой-то тонкий татарский пиар.
источник
Тупой татарский пиарщик
Казань продолжает сходить с ума. После коня, который требовал защитить казанских фриков, девушка у Кремля требовала взять под защиту инопланетян. #почта
источник
Тупой татарский пиарщик
Управление Федеральной службы судебных приставов по Татарстану теперь даёт открытую рекламу на Татар-информе. Вроде бы госорган ничего не продаёт, зачем ему реклама? А вот зачем! Имидж службы приставов за последние года упал ниже плинтуса, приставов ругают все, ими недовольны все, кто сталкивался с их работой. Местное Начальство поставили перед своей пресс-службой в лице Лили Халимовой задачу срочно исправлять проблему. Вот Лиля и старается! Помогут ли такие пиар-статейки исправить вхлам испорченный имидж службы судебных приставов?
источник
Тупой татарский пиарщик
Местные СМИ сегодня пыжатся, пытаются шутить и креативить. Но выходит такая ахинея, что даже не сразу понимаешь, о чем речь и где смеяться. Попробуйте с первого прочтения въехать в «тонкий» юмор мамкиных юмористов. А после того, как прочтёте, возникнет ли у вас хотя бы тень улыбки?
источник
2019 April 02
Тупой татарский пиарщик
Одна небезысвестная локальная сеть фастфуда советует своим посетителям на автомобилях закрывать номера, чтобы не платить за парковку. Не хочется быть моралистом, но идея так себе. Как, впрочем, и еда в этой сети.
источник
Тупой татарский пиарщик
Давно не смотрели местный трафик СМИ Татарстана за 31 день по версии LiveInternet. Принципиальной перестановки не произошло. По-прежнему в лидерах находятся самое читаемое и независимое издание (не знаю наверняка, но так про него говорят). «Бизнес онлайн» с отрывом почти в 100 тысяч заходов опережает идущий на втором месте Kazanfirst, у которого 373 тысячи посетителей.

«Татар-информ» крепко застолбил третье место и от ближайших преследователей – «РБК», «Комсомольской правды» и «Прогорода» — находится на безопасной дистанции. А вот дальше все совсем печально, особенно для такого богатого СМИ как «Реальное время» с их миллионными бюджетами. Они что-то совсем сдали и ударились отрабатывать повестку соседних регионов, окончательно потеряв Татарстан. Причём это не оборот речи.
источник
Тупой татарский пиарщик
О, Боже! Журналистка Катя Винокурова из Znak.com возглавит на телеканале RT создающийся отдел «Регионы». Эта та самая Винокурова, которую как маленькую дурочку развел канал @eduvtatarstan, подсунув ей откровенно фейковые новости из Татарстана. Винокурова, не проверяя, выдавала фейки за факты. Теперь эта малограмотная мадам будет писать про регионы. Уже страшно, что она там напишет.
источник
Тупой татарский пиарщик
Хочется прекратить восторженный писк по поводу того, что хоккеисты Ак барса 1 апреля поработали водилами в Яндекс-такси. Посадив несколько миллионеров за руль, Яндекс кажется поступил опрометчиво.
Во-первых, маркетинг всегда символичен. И члены вылетевшей из турнира команды, сами того может и не желая, показали, что способны теперь работать только водилами в такси, а не в большой хоккей играть.

Во-вторых, маркетинг всегда направлен на неограниченный круг лиц. А тут узкая аудитория — хоккеисты не самой лучшей команды, которых знает от силы только каждый третий мужик. Что Яндекс хотел слелать этой акцией? Привлечь аудиторию, повысить лояльность клиентов? Нет? И если это шутка, то где смеяться?
источник
2019 April 03
Тупой татарский пиарщик
«Унистрой» снова взялся форсировать рекламу своего жилья со спецпредложением для мусульман. Маркетологи решили бить точечно на определенную аудиторию и предложили покупателям рассрочку по законам Шариата без банковских процентов. Как обычно, когда начинаешь читать условия мелким шрифтом, понимаешь, что все это – мунафики, риба и иртидад. 👆
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Инновационный Иннополис никак не избавится от функции почитания местного Елбасы. Второй год мэрия  соревнуется сама с собой в восхвалении начальства. Год назад мэр был суперменом, в этом году велиречивости хватило, чтобы объявить Руслана  Шагалеева идеальным мэром. Город вроде продвинутый, а повадки  как в башкирской деревне.
источник
2019 April 04
Тупой татарский пиарщик
​​Наблюдаю за ситуацией с развлекательным центром Fun24 – они через свои официальные аккаунты говорят, что добровольно приняли решение закрыться примерно на 8 недель, чтобы сделать свою работу лучше. Пытаются сдержанно отрабатывать негатив в комментариях. А параллельно в соцсетях с левых акков плачутся, что Fun вынуждают закрыться и терять прибыль, идти в разорение.

И сами же признаются, что долго работали с нарушениями, а теперь пеняют на административное давление. Определились бы с позицией, вы волки или овцы? Хотя понятно, конечно, как у нас могут закошмарить любой бизнес и в этом случае, я тут, скорее, на стороне ребят, чем ментов. Но трудно им теперь будет исправить негативный фон.
источник
Тупой татарский пиарщик
Верный амбассадор Рашида Галямова в соцсетях Шамилов решил покусать «Татмедиа».
Долгих лет жизни Шамилову, как и героине его публикации.
Смеяться над женщиной вообще зашквар. Надеюсь, феминистки скушают Айратика.
источник
Тупой татарский пиарщик
Отличный ситуативный креатив от пиарщиков футбольного клуба «Енисей», с которым «Рубин» играл 31 марта на выезде. Краткая предыстория: перед матчем камера сняла, как казанские болельщики поедали шаурму (на самом деле шашлык в лаваше): парень нежно угостил свою подругу на трибуне. Кадры быстро стали в интернете популярными, даже мемасики начали делать.

«Енисейцы» красиво сориентировались и вот результат. А пиарщики «Рубина» тему со своими же болельщиками откровенно провафлили. Теперь опомнились и на матч с «Арсеналом» 7 апреля обещают какой-то чемпионат по поеданию шаурмы. Но правда, уже не торт. Это то, что я называю попыткой хайпить на объедках. Тут даже в прямом смысле...
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересная получилась развязка истории с листовками «Татмака», в которых советовали правильно закрывать номера машин на парковке. Вчера стало известно, что сеть не имеет к ним отношения. А уже сегодня «татмаковцы» красиво отыграли ситуацию: запустили акцию с бесплатным кофе для тех, кто встал по правилам и оплатил парковку.

Надо отдать им должное: не стали угрюмо отмалчиваться и уходить в себя, а достойно ответили. Это как раз пример нетупого татарского маркетинга!
источник
2019 April 05
Тупой татарский пиарщик
Дошли слухи, что депутат из Справедливой России Рушания Бильгильдеева ищет себе хорошего политпиарщика перед выборами в Госсовет. Только вот к этой мадам никто не особо не горит желанием идти на работу. Во-первых, из-за скандала с уголовным делом. Во-вторых, члены ее бывшей команды в свое время жаловались, что она любит недоплатить.
источник
Тупой татарский пиарщик
ТОП Telegram-каналов Татарстана по цитируемости в СМИ за март 2019

1. Канал «Аппаратная» @apparatustatar – 11 упоминаний в СМИ
Цитировали: почти все
Лидер цитируемости в марте, канал получил столько откликов благодаря «слитому» видео с шуточной перепиской якобы Шаймиева и Минниханова о том, как просто перейти в статус самозанятых. Вирусный ролик скачали и загрузили со ссылкой на канал многие ведущие СМИ.

2. Канал «Неудаща» @dirtytatarstan – 7 упоминаний
Ссылки: «Вечерняя Казань», «Челны Биз», «Вести Камаза», «Инказан» и другие
Старожил татарстанского телеграма традиционно находится наверху рейтинга. СМИ упоминали канал в контексте скандала с реконструкцией АЗС под окнами жилого дома, а челнинская пресса вспоминала «Неудащу» в связи с кадровыми перестановками в городе и обвинения в подкупе журналистов основных изданий.

3. Канал «Еду в Татарстан»
@eduvtatarstan – 5 упоминаний
Ссылки: «Казанский Репортер», «Е-Казань»
«Еду в Татарстан» для некоторых СМИ в марте становился источником новостей – например, с фотографиями горевшего на Ямашева трамвая и с подробностями стрельбы возле одного из баров Казани, которую устроил бывший полицейский. Интересным инфоповодом стало переименование каналов с приставкой «Нурсултан», также в СМИ попали цитаты авторов канала по ситуации с аварийными домами в Зеленодольске.

4-5. Канал «Без Булдырабыз»
@bezbuldyrabyz – 3 упоминания
Ссылки: «Казанский Репортер», «Челны Биз»
В начале марта канал выстрелил сразу двумя горячими сообщениями: об инциденте с женщиной, напавшей на скорую с клюшкой, а также о требовании жителей «Солнечного города» прекратить застройку микрорайона. Челнинские издания ссылались на рассуждения канала о том, что увольнение главы администрации Автозаводского района могло быть связано с последними ЧП в городе.

5-5. Канал «Шалтай-Бабай» @shaltaybabay - 3 упоминания в СМИ
Цитировали «Реальное время» и IslamNews
«Шалтай-Нурсултан» на один вечер, как и другие переименованные каналы, стали темой для публикаций в СМИ. А в исламских изданиях обсуждали появившиеся в «Шалтае» слухи об отставке заммуфтия Татарстана Джалялетдина.

6-8. Канал «Татарская якудза» @tadza – 2 упоминания в СМИ
Ссылались «Реальное время» и Бугульминский портал
Одна из громких историй марта, за которой пристально следила «Якудза» — похождения Назипа Каюмова, который еще в прошлом году был замечен в неадекватных действиях, а в этом году сбил девочку, переходящую дорогу на зеленый свет. В СМИ эта история также попала с данными из канала. А районный портал перепечатал материал «Нашей версии в Татарстане» со ссылкой на ТЯ, сообщавшей об оптимизации в «Татнефти» (правда, было это еще в прошлом году).

7-8. Канал «Бабай позвонит» @babaycalls - 2 упоминания в СМИ
Ссылались: «Казанский репортер» и «Челны Биз»
В «Казанском репортере» вышла большая статья об обвинениях со стороны авторов канала в якобы занесенной сумме денег главреду издания за раскачивание темы с зеленодольскими аварийщиками. А «Челны Биз» ссылались на канал в материале про оппозиционера Рузиля Мингалимова.

8-8. Канал «Тупой татарский пиарщик» @prtatar- 2 упоминания в СМИ
На мой канал ссылались челнинские СМИ – например, на пост про новое место обитания Рамиля Ибрагимова. Вроде мелочь, а все равно приятно)
источник
Тупой татарский пиарщик
Обычно похожие фото в пабликах подписывают так: Когда хозяин увидел эту фотографию, он взял нож и убил всех».
На самом деле, это очень странный снимок мэра Альметьевска Айрата Хайруллина.
источник
2019 April 06
Тупой татарский пиарщик
К вопросу о том, что такое поистине тупой и колхозный маркетинг. Это ставить под своими идиотскими постами все самые популярные хэштеги, чтобы попадать в выдачу по ним. А вместо нормального контента гнать низкопробный шлак с юмором для гопников из подворотни. Впрочем, чего ещё ждать от третьесортных подвальных казанских саун. И внимания бы не обратил, но беда инстаграма в том, что по популярным хештегам теперь вылезает всякий мусор.
источник