Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 March 13
Тупой татарский пиарщик
Что-то не то происходит с рекламой у местных застройщиков. В инстаграме «Унистроя» многообещающий пост, как парковку в их ЖК превратили в гоночную трассу, а трюки выполнил профессионал. Кто ожидает крутейшее видео в лучших традициях легендарного «Форсажа» будет разочарован.

И ладно бы там была просто халтура. SMMщики вообще разместили видео, как какой-то чувак рассказывает о дворах ЖК без машин и удобных паркингах. Никаких гонок там нет. Вообще. Даже намека. Ролику 4 дня, если ошибка, должны были заметить. Если сделано намеренно — двойка с жирным минусом за обман. Хотя ложь и «Унистрой», это одно и то же.
источник
2019 March 14
Тупой татарский пиарщик
​​Знакомьтесь, главный маркетолог «Нэфиса» Сергей Лебедев. Вы знаете его?
Интересное наблюдение: через две недели после ухода из «Нэфиса» Айгуль Мирзаяновой Лебедев вдруг завел инстаграм. А где он был до этого, интересно? Не хотел быть бледной тенью роскошной  (без всякой иронии) Айгуль.

«Давайте знакомиться», — написал он первом посте. Значит, его никто не знает! Рассказал, что отвечает за маркетинг стиральных порошков и моющих средств. В общем все то, что в последние пару лет активно пыталась пиарить между примерками бикини  Айгуль. Лебедеву бикини недоступны, но он пообещал «смесь субъективных мнений и экспертных оценок» и предупредил, что его мнение не обязательно будет совпадать с мнением компании. Какой он смешной. Совсем наивными нас считает, что ли!

Анонс так себе, но и в целом пока очень вяло и даже тухленько. Даже у самовлюбленной Айгуль было интереснее. Сережа, ты уж поднажми, ты ж маркетолог!
источник
Тупой татарский пиарщик
А напишите на почту, кто этот Лебедев. Откуда он вообще выплыл?
источник
Тупой татарский пиарщик
prtatar
Вот такой стенд висит на  главном здании Таттелекома на улице Ершова. К 185-летию Менделеева. Обратите внимание на имя великого ученого. Дмитрий Иванович явно не заслужил такого отношения к себе. Ну ведь элементарные вещи, сколько людей, интересно, согласовывали это?
О! Стенд с Менделеевым поправили. Оперативно, Таттелеком. Почти Летай
источник
Тупой татарский пиарщик
Э, отражение на фото👆не моё))) Это ребята с Таттелекома прислали на #почта
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Создатели вирусной рекламы взяли Казань в оборот. В начале марта у «Кольца» гуляли «тарзанки», сегодня на озере Кабан танцевал шаман. Оказался вирусняком какого-то дурацкого сериала на развлекательном канале. Вроде что-то оригинальное, но начинает немного надоедать весь этот маскарад.
источник
2019 March 15
Тупой татарский пиарщик
​​Пиарщики «Рубина» из кожи вон лезут, чтобы хоть как-то и хоть кого-то завлечь на игру команды, находящейся в коматозе (хотя в последнее время что-то и получается у футболистов). Придумали целую движуху перед предстоящим матчем, но использовали уже до дыр заезженную и устаревшую тему с троном из «Игры престолов».

Не, что стараются, это молодцы. Но надо бы уже что-то новое придумывать. Вы хоть подглядите, что делают топовые европейские клубы. Воровать плохо, но вдохновляться — хорошо.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Помните нижнекамского бизнесмена, который выложил в инстаграме постановочное видео из денежного ковра? После этого  Рамис Зиганшин принял участие в съемках шоу Андрея Малахова. Многим профессиональным пиарщикам в Татарстане поучиться бы у этого коммерсанта, как ловить хайп и получать реальный результат.
источник
2019 March 16
Тупой татарский пиарщик
«Ак Барс» идёт по проторенной дорожке маркетинга: забрендировать всё, где найдётся для этого место. В общем, неплохой приём.
источник
2019 March 17
Тупой татарский пиарщик
Это реклама салона оптики «Корд». Дно?
источник
2019 March 18
Тупой татарский пиарщик
Ещё одна скучная неделя в нашем татарском телеграме. Такие результаты показал добрый мониторинг изменения подписчиков популярных тг-каналов.

Те же каналы (Якудза, Неудаща) набрали новых читателей, остальные не набрали ничего или потеряли подписчиков. Факт ухода аудитории говорит, что людям скучно.

В первой колонке показано количество подписчиков на 11 марта, во второй колонке — на 9 утра 18 марта.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Неудаща
@dirtytatarstan 11990, 12282 (2,4%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1941, 1971 (1,5%)

Татарская Якудза
@tadza 7167, 7232 (1%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3438, 3451 (0,6%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 7289, 7284 (-0%)

Я просто текст
@prostotex 1448, 1444 (-0,2%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 6393, 6381 (-0,2%)

Аппаратная
@apparatustatar 5037, 5018 (-0,3%)

ВКП
@vkazani  3396, 3374 (-0,5%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Алексей Кулешов умер
источник
Тупой татарский пиарщик
Пишут, что умер сегодня утром в больнице. Предварительный диагноз пневмония. 39 лет.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Не только Андрей Кузьмин старается извлечь прибыль из каждого квадратного сантиметра своего хозяйства. Асфан Галявов тоже не прочь все утыкать рекламой. Скоро на лоб работникам метрополитена будут клеить. Входные двери вон уже отдали крупной рекламной фирме. То, что это неэстетично и аляписто, никого конечно не волнует.
источник
Тупой татарский пиарщик
Какие прекрасные люди трудятся  ведущими на БИМ-радио в Казани. Антон Боровиков.
Интересно, знает ли совладелец БИМ-радио Вячеслав Долгополов, что у него на радиостанции трудится татарофоб? Может Боровикову с такими взглядами трудиться в другом месте?
источник
2019 March 19
Тупой татарский пиарщик
Татар-информ запустил рекламу на смерти Кулешова. Мерзко
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта
Татар-информ не виноват, не ругайте. Это москвичи поставили рекламу в Инстаграме про смерть Кулешова. Смм «Татар-информ» занимается московская компания по  договору с «Татмедиа». Их уже попросили остановить таргетинг.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта
Вчера ушел из жизни журналист Алексей Кулешов. Мы выражаем соболезнования родным и близким.
От лица агентства, запустившего рекламу, приносим свои извинения всему медиасообществу Татарстана. Мы не учли другие смыслы, которые могли быть транслированы активным распространением новости. Специалист по таргетингу, запустивший рекламное объявление и не подумавший о возможных последствиях, будет отстранён от работы с ИА "Татар-Информ".
источник
Тупой татарский пиарщик
Да, забыл написать. СММ агентство, которое работает на Татмедиа называется Московское агентство. То ли специально так назвались, чтобы дурачков в регионах пылесосить, то ли скрывают имя, чтобы не вешать на себя репутационный ущерб. Посмотрел Яндекс, Яндекс таких не знает.
источник
Тупой татарский пиарщик
Антон Боровиков извинился.

Прислал подписчик в группу Вконтакте, благодарим. Татарстан - самая миролюбивая республика. Здесь все решают посредством диалога и понимания  👌🏼
источник