Знакомьтесь, главный маркетолог «Нэфиса» Сергей Лебедев. Вы знаете его?
Интересное наблюдение: через две недели после ухода из «Нэфиса» Айгуль Мирзаяновой Лебедев вдруг завел инстаграм. А где он был до этого, интересно? Не хотел быть бледной тенью роскошной (без всякой иронии) Айгуль.
«Давайте знакомиться», — написал он первом посте. Значит, его никто не знает! Рассказал, что отвечает за маркетинг стиральных порошков и моющих средств. В общем все то, что в последние пару лет активно пыталась пиарить между примерками бикини Айгуль. Лебедеву бикини недоступны, но он пообещал «смесь субъективных мнений и экспертных оценок» и предупредил, что его мнение не обязательно будет совпадать с мнением компании. Какой он смешной. Совсем наивными нас считает, что ли!
Анонс так себе, но и в целом пока очень вяло и даже тухленько. Даже у самовлюбленной Айгуль было интереснее. Сережа, ты уж поднажми, ты ж маркетолог!