Поинтересовался, как у нас обстоят дела на рынке SMM-продвижения и какие есть предложения. В Инстаграме по простейшему запросу выходит порядка 30 разных предложений и вот, что интересно:
Абсолютное большинство SMM-менеджеров в Казани – это фрилансеры, а не агентства. Каждый из них обещает бомбический контент, быстрое продвижение и создание продающих аккаунтов, разработку концепции, выводы в топ и т.д. Но стоит пролистать их собственные аккаунты и становится понятно, что об SMM эти ребята знают не более, чем написано в Википедии. Как им удается разводить клиентов на деньги и покупку услуг – загадка.
Конечно, не все сплошное шарлатанство. Есть в этом списке и известные личности и аккаунты, которые любо-дорого посмотреть. Но основная масса – шаблонные и стереотипные фрилансеры. Добротных спецов у нас по пальцам пересчитать. Это в буквальном смысле.