Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 March 06
Тупой татарский пиарщик
РивГош устроил сегодня в Казани рекламную акцию с раздачей бесплатной помады. Как всегда всё превратилось в давку и месиво. Не знаю за кого больше стыдно, за людей или за РивГош, который провоцирует людей на такое.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Завтра «ВКонтакте» открывает представительство в Казани. Представителем будет Диляра Махиянова. Так указано в приглашении на мероприятие. Больше про неё пока ничего не известно.
источник
2019 March 07
Тупой татарский пиарщик
Казанское агентство "Рефакт" продает услуги контекстной рекламы и утверждает, что все клиенты остаются довольны. Девушка из рекламного поста символизирует всех довольных клиентов. Похоже, рекламному агентству нужны услуги СММ-агентства.
источник
Тупой татарский пиарщик
Вот что значит подбирать объедки чужого хайпа. «Татспиртпром» неделю назад объявил в Инсте челендж #найдисвоегокенни на волне вирусной акции компании Суварстроит. Алкопроизводитель попытался вовлечь в игру креативную аудиторию и разыграть среди участников ящик пива. Но за все время с таким хештегом от подписоты вышло…две публикации. Ребята, это была изначально провальная идея. Итоги это доказали. Надо придумывать свое.
источник
2019 March 08
Тупой татарский пиарщик
#почта

Доброй ночи. Ваши размышления на счет Кафанова не совсем верны т.к. он входит в когорту лучших тренеров в нашем чемпионате, в принципе как и весь тренерский штаб КББ. Поэтому пиар с фильмом Бодылевского ему не был нужен и вернулся он в знакомый Ростов.Тренерский штаб Бердыева при всех известных недостатках все таки имеет больше преимуществ и уход Кафанова связан с тем, что в ближайшее время падение Рубина продолжится.В след за своим младшим братом по окончанию сезона на чемоданы сядет и сам рулевой. Перспектив у команды нет, а заниматься спасением утопающих Бердыеву не позволяет возраст и хочется еще что-то выиграть.А что же случилось с флагманом нашего футбола и почему он вдруг стал не кому не нужен? Об этом мог бы рассказать известный спортивный правдоруб Татарстана, но он истерично молчит. Потому что не дурак, хоть и без совести. Продолжение следует
источник
Тупой татарский пиарщик
Пришло на #почта. Это очередной пример того, как на остатках выжатого хайпа пиарщики пытаются что-то создать. Но уже не смешно и не оригинально, а пошло и вымучено.
источник
2019 March 09
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Ничего себе! В сети появился тизер снятого в Зеленодольске фильма ужасов.
источник
2019 March 10
Тупой татарский пиарщик
Кажется, Талия Миннуллина войдет в историю как девушка с подаренным порше на 8 марта. С другой стороны, хотя бы удалось продвинуть татарский язык на аудиторию в 2 млн человек.
источник
Тупой татарский пиарщик
А вот, что интересует людей в Яндексе. Ради чистоты эксперимента проверил с двух телефонов.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта
Что мы знаем о футбольных фанатах и вообще о проблемной молодежи в Татарстане?  Драки, пожары, экстремизм. Но все ли так? В Казани вышли Очерки татарского экстремизма, написанные непосредственным участником казанской фанатской группировки. Тут все по классике-драки, поджоги и оценки экстремизма изнутри. Текст выложен в одной из групп и его репостнули уже крупнейшие фанатские паблики страны заинтересовав столичных журналистов.

А причем тут МинМолодежи Татарстана? А дело в том, что у них есть направление, которое как раз и занимается проблемной молодежью и возглавляет его зам. Дамира Фаттахова Захматова Анна Андреевна, которая и близко не подойдет к детям российских улиц. Из предложений которые звучат на коллегиях МинМола по поводу молодежной преступности и решении проблемы это "психологическая помощь" , квест "Стань Депутатом" и работа вожатым в детских лагерях. Ага, им как раз этого не хватает. Понятная картинка. 
источник
2019 March 11
Тупой татарский пиарщик
Скучная была прошлая неделя в нашем татарском телеграме. Такие результаты показал добрый мониторинг изменения подписчиков популярных тг-каналов.

Все каналы набрали новых читателей, но так мало, что в процентном отношении почти у всех нули с десятыми долями. Кто-то десять читателей прибавил, кто-то двадцать. Понятно, что всегда расти нельзя и после взрывного роста следует пауза, но веселей от этой констатации не становится.

В первой колонке показано количество подписчиков на 4 марта, во второй колонке — на 9 утра 11 марта.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3408, 3438 (1,1%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 6356, 6393 (0,6%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 7247, 7289 (0,6%)

Татарская Якудза
@tadza 7130, 7167 (0,5%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1932, 1941 (0,5%)

Неудаща
@dirtytatarstan 11965, 11990 (0,2%)

Аппаратная
@apparatustatar 5031, 5037 (0,1%)

Я просто текст
@prostotex 1455, 1448 (-0,2%)

ВКП
@vkazani  3416, 3396 (-0,5%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Радуюсь, когда вижу такую рекламу в Казани. Один  листок стоит десятки скучных билбордов.
источник
Тупой татарский пиарщик
Поинтересовался, как у нас обстоят дела на рынке SMM-продвижения и какие есть предложения. В Инстаграме по простейшему запросу выходит порядка 30 разных предложений и вот, что интересно:

Абсолютное большинство SMM-менеджеров в Казани – это фрилансеры, а не агентства. Каждый из них обещает бомбический контент, быстрое продвижение и создание продающих аккаунтов, разработку концепции, выводы в топ и т.д. Но стоит пролистать их собственные аккаунты и становится понятно, что об SMM эти ребята знают не более, чем написано в Википедии. Как им удается разводить клиентов на деньги и покупку услуг – загадка.

Конечно, не все сплошное шарлатанство. Есть в этом списке и известные личности и аккаунты, которые любо-дорого посмотреть. Но основная масса – шаблонные и стереотипные фрилансеры. Добротных спецов у нас по пальцам пересчитать. Это в буквальном смысле.
источник
Тупой татарский пиарщик
Талия Минуллина молодец. Выжимает максимум хайпа из этой истории с "Порше". Отличный самопиар, Талия Ильгизовна!
источник
2019 March 12
Тупой татарский пиарщик
А вот смешно и жутко. Официальный аккаунт в инсте Фонда соцстрахования по Татарстану разместил 20-секундный ролик некоего Габзутдинова, который благодарит фонд за заботу. Только выглядит эта благодарность так, будто говорит он под дулом автомата и после сильных пыток.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Недавно писал, что надо избавляться от лого крупных брендов, которые устанавливают на жилых домах и зданиях. И вот тебе на: площадь на крыше здания рядом с офисом Татмедиа сдали в аренду корейскому автомобильному бренду.

Теперь яркие и большие красные буквы просматриваются с самой Ленинской дамбы. Андрей Кузьмин все успевает: и интервью без галстуков несмотрибельные брать, и извлекать прибыль с каждого квадратного метра.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта
пришло сразу несколько писем про пиарщиков «Транстехсервиса». Суть в следующем: оказывается, эти ребята 8 марта навязчиво пытались распихать по соцсетям вот такой «социальный» ролик и еще фото. На видео работники ТТС катаются на брендированных машинах и дарят женщинам цветы на улице, в том числе, в больницах.

Причем видео распространялось якобы от обычных людей. Мол, «я пришла в поликлинику на прием и была удивлена такой приятности». Вот это яркий пример очень тупого пиара, несмотря на неплохо смонтированное видео. Что будет дальше, куриные тушки со своим логотипом начнут раздавать на площадях? Хотя надо признать, что пиарщики ТТС стараются вылезти со днища. Стараются, но пока на днище. Выплывайте.
источник
2019 March 13
Тупой татарский пиарщик
​​Много раз говорилось про лживую рекламу ЖК «Савин Хаус», где они утверждали про 10 минут до Фуксовского сада от жилкомплекса, заманивая потенциальных клиентов. И вот опять непонятно на кого рассчитанная замануха – с каких пор Ново-Савиновский район стал сердцем столицы Татарстана, что за бред вы несете?  Он строиться-то начал в середине 90-х только.
источник
Тупой татарский пиарщик
Вот такой стенд висит на  главном здании Таттелекома на улице Ершова. К 185-летию Менделеева. Обратите внимание на имя великого ученого. Дмитрий Иванович явно не заслужил такого отношения к себе. Ну ведь элементарные вещи, сколько людей, интересно, согласовывали это?
источник