Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 December 20
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что Казанский вертолетный завод решил повторить прошлогодний успех своего предновогоднего проморолика. Вот свежачок-2019.

Трудно сказать, превзошла ли эта работа предыдущую. Но видно, что ребята постарались сделать добротно.
источник
Тупой татарский пиарщик
А вот и мерч к 100-летию ТАССР подвезли. Есть легкое ощущение схожести с фанатской атрибутикой «Рубина».
источник
2019 December 21
Тупой татарский пиарщик
Уверен, я не первый обратил на это внимание. Но мимикрия под мировой бренд — удел слабых. Неужели быть оригинальным такая непосильная задача космических масштабов, «Кыстыбый»?
источник
2019 December 22
Тупой татарский пиарщик
Довольно редкое явление, когда крупный чиновник (пусть и бывший) сохраняет теплые человеческие отношения со своим пресс-секретарем (тоже пусть и бывшим).

Экс-министр здравоохранения Татарстана Адель Вафин и его бывший пресс-секретарь Айгуль Салимзянова. Поучиться бы человечности некоторым чиновникам, у которых пресс-секи раз в квартал меняются.
источник
2019 December 23
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг каналов по объему аудитории.

На прошлой неделе практически все каналы продемонстрировали прирост подписчиков. По относительному показателю увеличения аудитории впереди остальных оказались Татарская якудза и Шалтай-бабай. Не намного, но росли также Рассказы о смешной России, Неудаща, Еду в Татарстан, Аппаратная.

Теряли подписчиков только ВКП и Без булдырабыз, но у обоих это не было серьезным оттоком. Скорее, стандартный приход/уход нескольких читателей.

В первой колонке показано количество подписчиков на 16 декабря, во второй колонке — на 9 утра 23 декабря. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Татарская Якудза
@tadza 9581, 9678 (+1%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 8975, 9062 (+0,9%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2360, 2374 (+0,5%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 7209, 7217 (+0,1%)

Неудаща
@dirtytatarstan 15414, 15429 (0%)

Аппаратная
@apparatustatar 4767, 4771 (0 %)

ВКП
@vkazani 3245, 3242 (0%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4065, 4047 (-0,4%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Продолжаю собирать примеры предновогоднего креатива. Вот и альметьевская администрация подключилась.

Похвально, когда к подобному творчеству подходят с юморком и без закомплексованности. Особенно это касается выбора песни. Лэйна со своим «Малаем на белом барсе», который летом звучал из каждого утюга, опять актуальна.
источник
Тупой татарский пиарщик
Официальный представитель Казанского кремля Лилия Галимова стала новым пресс-секретарем Рустама Минниханова. Эдуард Хайруллин ушел с должности по собственному желанию.

Ну что ж, желаю Галимовой успехов в новой должности.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик!

Оказалось, что хуже застройщиков и автодилеров креативить умеют только университеты.

Наткнулась в сети на оригинальное (нет) поздравление ректора энергетического института с Днем энергетика и Новым годом. Зачем они это сделали?) Зачем поздравлять с двумя праздниками, между которыми почти две недели? Можно было и с 8 марта сразу поздравить)))

Монтаж это просто 11 из 10. Неподвижно стоящий ректор (или он ненастоящий?), снятый по колено, какие-то снежинки на фоне и замершая машина на повороте. А субтитры внизу зачем? Под ВВП решили закосить?

Сверху вижу логотипы 100-летия ТАССР и 100-летия ГОЭЛРО, но в видео ничего про республику несказанно. Может старт года 100-летия ТАССР их не касается? Или будет еще одно видео? Надеюсь нет.

Нашим университетам давно пора понять, что они большие игроки на рынке образования и бабушкин маркетинг здесь не работает. Необходимо нанимать профессионалов и умело продавать свой продукт.
источник
Тупой татарский пиарщик
Вот и появился новый логотип «Ак барс Арены», ранее известной как «Казань Арена». Я писал про переименование и ребрендинг в начале ноября.

Пожалуй, воздержусь от оценок, а вот вам предлагаю оценить работу дизайнеров.

Как вам лого?
источник
Тупой татарский пиарщик
Любопытная аналитика наших электронных СМИ от «Яндекса» (см. скрин), который теперь оценивает сайты по индексу качества. Бешеные показатели по трафику тут совсем не гарантируют высокие позиции. Это становится понятно, если сравнить эту таблицу с рейтингом посещаемости.

Индекс качества вместе с величиной посещаемости сайта зависит и от поведения читателей: времени нахождения на сайте, активности пользователей и т.д. Т.е. показывает полезность ресурса. И вот тут-то расклады сил становятся уже интересными.

Если «Бизнес онлайн» и здесь впереди всех с большим отрывом, то на втором месте уже «Вечерняя Казань» (которая по трафику только шестая). Аналогично «ВК» наверх пробились «Реальное время» и «Проказан», которые по посещалке — типичные середнячки. «Казанфест» пятый, а «Татар информ» лишь шестой, причем с большим отрывом и низкими показателями. В «подвале» рейтинга без сюрпризов.

И еще интересный момент. «Яндекс» присваивает сайтам метки вроде «Популярный сайт», «Выбор пользователей», «Защищенное соединение», «Режим Турбо» (ускоренная загрузка с мобильной версии). Полный набор есть у БО, у остальных картина пестрая. И только у сайта «Татарстан24» нет ни одного такого значка. Даже странно, что он не на самом дне.
источник
2019 December 24
Тупой татарский пиарщик
В подобных случаях обычно говорят, что вот и подросло поколение ЕГЭ. Но в целом это общий тренд грехопадения компаний, которые работают с недвижимостью. Почему именно они пробивают дно быстрее остальных – большая загадка.
источник
Тупой татарский пиарщик
Председатель Госкомитета Татарстана по тарифам Александр Груничев с трибуны Госсовета республики обратился к журналистам республиканских изданий с просьбой сохранять объективность в освещении работы госкомитета и не оказывать влияние на процесс утверждения комитетом тарифов.
источник
Тупой татарский пиарщик
После высказываний Александра Груничева встает логичный вопрос: а сам он не оказывает влияние на журналистов, когда говорит им не влиять на процесс принятия тарифов? Выходит, прессе теперь либо молчать, либо все с ним согласовывать.

Как считаете, вправе ли СМИ влиять на подобные решения?
источник
Тупой татарский пиарщик
Худшее, что могут позволить себе пиарщики и рекламщики — это динамить участников конкурсов, которые объявляются со всей помпезностью.

12 ноября в Инстаграме «КАН Авто» запустили розыгрыш денег за лучшее имя для талисмана компании, пригласили к участию подписчиков. 26 ноября обещали объявить победителей, но благополучно тему похоронили.

А когда участники начали справедливо интересоваться, когда же итоги, стали лепить отмазки про долгие обсуждения вариантов. Следующий этап обратной связи с подписчиками по логике должен быть таким: «Конкурс? Какой конкурс?».
источник
2019 December 25
Тупой татарский пиарщик
Челнинский крановый завод так и продолжает раскрывать тему сисек и жоп в своих эротических календарях.

Вот очередная попытка поймать или уже удержать ускользающий хайп на этой теме. Честно, уже непонятно — это фишка предприятия или клеймо. Каждый делает выводы сам. Весной подписчики одобрили прошлый эротический календарь, посмотрим, как будет в этот раз.

Потому вопрос: как вам календарик?
источник
Тупой татарский пиарщик
Забавно, что «Ак Барс Девелопмент», который, как они утверждают, входят в топ-5 застройщиков Татарстана, закрыли общий доступ в свой аккаунт в Инстаграме. «Прекрасный» маркетинговый и пиар-ход. Очень в духе татарстанских застройщиков.

Типа клуб для избранных?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! АБ девелопмент оперативно открыли аккаунт и объявили о переезде на другой акк) Видимо с этим все и связано. Но все равно непонятно зачем было закрываться
источник
Тупой татарский пиарщик
Нормально так журналисты «Татар-информа» подставляют министра культуры Ираду Аюпову.

Обратите внимание на ее цитату в тексте и во что слова министра превратили в заголовке. Неужели незаметно, как полностью поменялся и кардинально исказился смысл сказанного? Или там на первом месте оголтелый кликбейт?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый вечер!

Пишу по поводу текста, на который вы отреагировали. Обращаю внимание, что в цитате (да, она несколько изменена, чтобы уложиться по числу знаков) в заголовке перед союзом "что" стоит запятая, которая, так сказать, вносит ясность.

В случае отсутствия запятой предложение может быть действительно искажено, но она на месте. Тем не менее мы благодарим вас за внимание к нашему ресурсу и для внесения ясности подкорректируем непонятое вами предложение.

Василина Олейник,
главный редактор "Татар-информ"
источник
2019 December 26
Тупой татарский пиарщик
#почта

Увидела у вас в тг-канале сначала эпик-фэйл татар-информа (заг про прививки), а потом их ещё более эпик-фэйльный ответ. И если после первого просто ухмыльнулась, ну что с них взять.. то после ответа - простите, так бомбануло, что нет сил молчать. Хочется оставить свой гневный комментарий:)

Причина моего негодования - тупое нахальство (или нахальная тупость) ТИ. Ответив на пост, попытались отмазаться. Причем с таким, знаете, задранным носом, типа, что вы тут нас учите, мы и сами не дурачки. Ха!

Самое интересное. Как раз-таки дурачки. Не удосужились даже проверить смысл того, что написали. Запятая тут вообще не при чем. (Прививки, что война = прививки, как война. И запятая нужна в обоих случаях). Ладно, корры.. но главред, не понимающий это.. стыдоба, короче.

P.S. Может, конечно, все они и поняли, но решили все равно так отмазаться. Все равно получились тупо. У меня все, спасибо.
источник