
Который месяц «МТС» в Татарстане не может найти себе пресс-секретаря, который будет и пиар-менеджером, и бренд-менеджером, и SMMщиком и еще много кем в одном лице. То ли спецов нет хороших, то ли связываться с ними никто не хочет. А ЗП они не разглашают.
Кстати, точно так же продолжает поиски маркетолога «Агропромпарк», которому за 47 500 рублей до вычета налогов нужен человек-комбайн со знанием дизайнерских программ, который будет делать вообще всё. Удобно же за среднюю по меркам этого рынка ЗП найти человека, который будет делать работу нескольких специалистов?
Ну и, наконец, Кремлевская набережная аж с февраля никак не может найти себе пиар-менеджера. Хотя с зарплатой в 25 тысяч рублей это неудивительно.