Size: a a a

2018 April 06

A

Amnesiacman in QA Сибирь
источник

ОН

Олег Неумывакин in QA Сибирь
Ekaterina
Можно. Самое обычное - это "Почему у нас клиенты баги находят, у нас же в компании есть тестировщики! Как вы могли этого не заметить?"
м... ну чет детский сад какой-то. У вас есть процесс анализа клиенских проблем и исключения классов проблем в тестировании и разработке?
источник

A

Aleksander in QA Сибирь
Тут ещё надо поговорить про тестовую стратегию. Что вам надо? Какая установка? Вариантов много же
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Конечно, детский сад! Но с ним часто приходится жить и как-то пытаться его исправлять. Сейчас для меня этот вопрос неактуален, так что мою ситуацию нет смысла разбирать :)
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Это был просто пример из жизни
источник

А

Александр in QA Сибирь
Олег Неумывакин
м... ну чет детский сад какой-то. У вас есть процесс анализа клиенских проблем и исключения классов проблем в тестировании и разработке?
Ну это прям идеальным миром пахнуло прям в мою пахнущую крашами реальность
источник

EK

Evgeniya Koloyarova in QA Сибирь
Сколько боли в твоем сообщении
источник

EK

Evgeniya Koloyarova in QA Сибирь
Сколько боли в слове боль
источник

A

Aleksander in QA Сибирь
И цели разные. "Проверь P0 сценарии из требований", "потестировать  исследовательским тестированием за три часа новый билд" и так далее. В зависимости от цели получают результаты
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Aleksander
И цели разные. "Проверь P0 сценарии из требований", "потестировать  исследовательским тестированием за три часа новый билд" и так далее. В зависимости от цели получают результаты
Это замечательно, если задачи ставятся таким образом. Тут вообще без вопросов. И все же, как я поняла, обычно менеджмент (назову так очень обобщенно) не спускается на этот уровень. Ему просто надо, чтобы все было хорошо. Отсюда и вырастают различные проблемы
источник

ОН

Олег Неумывакин in QA Сибирь
Ну в общем, да , Саша правильно говорит. В общем, я бы остановился на том что нужен процесс исследования инцидентов и немедленное внедрение наисследованного в процесс разработки и тестирования.
На неконструктивный блейминг, нужно ставить человека на место - как минимум blaming демотивирует.
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Поэтому, я склонна отнести эту тему больше к психологии и переговорам, ну или к нытью, чем к действительно конструктивной теме.
источник

А

Александр in QA Сибирь
Стопятьдесят нас уже, между прочим..
источник

А

Александр in QA Сибирь
Помнится в плеске не так давно было 60!
источник

OS

Oksana Smovzh in QA Сибирь
ухты, реактивненький разгон .. от сотни к полуртора
источник

EK

Evgeniya Koloyarova in QA Сибирь
Сарафанное радио заиграло
источник

ОН

Олег Неумывакин in QA Сибирь
@sandrokobe а какие краши у вас? поделитесь в чем смотрите, на что смотрите, пытаетесь повторить или нет, какие меры принимаете?
источник

А

Александр in QA Сибирь
Ой вей,  да тысячи их,  я ведь не только на одном продукте сижу.  Давеча вот один интернет магазин в аппке под ведро начал падать при попытке вызвать справку
источник

А

Александр in QA Сибирь
Очень обширная тема,  в паре сообщений не передать)
источник

ОН

Олег Неумывакин in QA Сибирь
угу, понятно
источник