Size: a a a

2018 April 06

EK

Evgeniya Koloyarova in QA Сибирь
Раньше я удивлялась багам, теперь я удивляюсь их отсутствию. Привет я Женя 3000 часов куа
источник

А

Александр in QA Сибирь
Чет много насчитала
источник

А

Александр in QA Сибирь
Сколько тебе еще до тысячи задач?
источник

EK

Evgeniya Koloyarova in QA Сибирь
Ноуп, недавно посмотрела
источник

EK

Evgeniya Koloyarova in QA Сибирь
До тысячи багов
источник

ОН

Олег Неумывакин in QA Сибирь
Даже больше скажу, если попытаться сделать софт без багов, то это не получится.
Если вы попытаетесь убедить коллег-разработчиков и PM'ом сделать в этот раз без багов - у вас это тоже не получится. =)
источник

EK

Evgeniya Koloyarova in QA Сибирь
3105 часов если не быть занудой
источник

EK

Evgeniya Koloyarova in QA Сибирь
976 шт в редмайне
источник

ID

Ilya Doronin in QA Сибирь
Evgeniya Koloyarova
Раньше я удивлялась багам, теперь я удивляюсь их отсутствию. Привет я Женя 3000 часов куа
Чет не пойму, это много или мало? Если рабочих, то это около 1,5 лет
источник

EK

Evgeniya Koloyarova in QA Сибирь
Ага, около двух
источник

ID

Ilya Doronin in QA Сибирь
Ekaterina
Можно. Самое обычное - это "Почему у нас клиенты баги находят, у нас же в компании есть тестировщики! Как вы могли этого не заметить?"
Вставлю свои 5 копеек - странно такое слышать, ведь на конференциях постоянно говорят, что не тестировщик отвечает за качество, а вся команда разработки, тестировщик лишь помогает в тестировании разработчикам или дать оценку качества продукта (и другие вариации) и я думал это уже для всех норма. А тут какое-то не современное отношение к тестированию.
источник

EK

Evgeniya Koloyarova in QA Сибирь
Илья, полностью согласна
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Ilya Doronin
Вставлю свои 5 копеек - странно такое слышать, ведь на конференциях постоянно говорят, что не тестировщик отвечает за качество, а вся команда разработки, тестировщик лишь помогает в тестировании разработчикам или дать оценку качества продукта (и другие вариации) и я думал это уже для всех норма. А тут какое-то не современное отношение к тестированию.
Одна из проблем в том, что говорят это на конференциях ТЕСТИРОВЩИКОВ, на которые менеджеры не ходят в большинстве :)
источник

ID

Ilya Doronin in QA Сибирь
Некоторые ходят. Ну а если ваши не ходят, то «спасение утопающих дело рук самих утопающих» - т.е. нужно доносить им эту информацию :)
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
В моей текущей компании этот вопрос уже решен :) И никаких обвинений нет. А вообще, похоже, что у всех все хорошо, тогда нет смысла поднимать эту тему?
источник

ОН

Олег Неумывакин in QA Сибирь
Если не секрет, Вы решили свою проблему сменой команды/компании ?
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Да :)
источник

ID

Ilya Doronin in QA Сибирь
И правильно 👍
источник

ОН

Олег Неумывакин in QA Сибирь
Да, к сожалению, это один из правильных способов решения такого рода проблем.
источник

OS

Oksana Smovzh in QA Сибирь
Ekaterina
В моей текущей компании этот вопрос уже решен :) И никаких обвинений нет. А вообще, похоже, что у всех все хорошо, тогда нет смысла поднимать эту тему?
Эту тему не всегда безопасно поднимать наружу, на внешнее обсуждение, пока ты работаешь  компании. Большой шанс прослыть нелояльной сосиской, подрывающий репутацию. А нелояльным зп не поднимают
источник