Size: a a a

2021 April 16

V

Vikentsi in qaFlood
Основная единица Scrum —небольшая команда людей, Scrum Team. Scrum Team состоитизодного Scrum Master, одногоProduct Ownerи   Developers.
источник

V

Vikentsi in qaFlood
Developers - это никак не тестировщик. Потому что  "Scrum Teamsявляются кросс-функциональными, то есть их участники обладают всеми навыками, необходимыми для создания ценности в каждом Sprint."
источник

FT

Filipp Terekhov in qaFlood
Мы концентрируемся не на "объем работы", откуда именно сползаешь к часам, а на том что называем сложностью. Функционально, раз "объем работы" и "сложность" у разных людей занимают разное количество часов, получаются похоже выглядящие вещи.
источник

D

D̯̫͍̲̣͕̄͂͗z̒ͣ̎ͨ̑́ͥ҉͡... in qaFlood
Смотря какую проблему решать, для наших целей подходит
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
Окей. В моей голове сложность == complexity.
А простая, но объёмная задача может требовать столько же объемов трудозатрат, как и маленькая но сложная.
источник

D

D̯̫͍̲̣͕̄͂͗z̒ͣ̎ͨ̑́ͥ҉͡... in qaFlood
Там можно учитывать и часы, как часть общей оценки при необходимости
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
Можно, только зачем.
источник

V

Vikentsi in qaFlood
Часы легче в деньги перевести :)
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
AFAIK вся суть сторипоинтов в том, что бы изменять производительность команды (и отдельных ее участников) за определённый промежуток времени.
В то время как количество потраченных часов остаётся константным, объём выполненной работы хочется увеличивать.
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
Сложность задач, как и количество часов, для этого не особенно подходит.
источник

V

Vikentsi in qaFlood
Изменять или измерять? Хотя в целом это рядом. Если измеримое то можно и изменять.
источник

FT

Filipp Terekhov in qaFlood
Ну так в англоязычном интернете и пишут про story points as complexity
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
Измерять, а затем увеличивать, конечно же.
источник

V

Vikentsi in qaFlood
Конечно :) пусть в пепел выгорят.
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
Окей. В моем понимании это не про scope, а не complexity.
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
Почему?
источник

FT

Filipp Terekhov in qaFlood
В позапрошлом спринте мы запланировали 40 стори поинтов, сделали 35.
В прошлом спринте мы запланировали 45 стори поинтов, сделали 35
На этот спринт мы планируем 50 стори поинтов

Обожаю этот анекдот
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
Увеличивать КПД команды можно очень разными способами.
Большинство из которых как раз уменьшают шансы выгореть, а не увеличивает.
источник

AG

Andrew Gasov in qaFlood
И проблема тут, конечно же, в сторипоинтах.
источник

V

Vikentsi in qaFlood
Что почему. Почему увеличивая количество выполняемой работы человек устает больше?  Ну ок. Вообще оно же может и иначе быть в следующей итерации после увеличения внезапно часть задач не уложилась?
источник