Developers - это никак не тестировщик. Потому что "Scrum Teamsявляются кросс-функциональными, то есть их участники обладают всеми навыками, необходимыми для создания ценности в каждом Sprint."
Мы концентрируемся не на "объем работы", откуда именно сползаешь к часам, а на том что называем сложностью. Функционально, раз "объем работы" и "сложность" у разных людей занимают разное количество часов, получаются похоже выглядящие вещи.
AFAIK вся суть сторипоинтов в том, что бы изменять производительность команды (и отдельных ее участников) за определённый промежуток времени. В то время как количество потраченных часов остаётся константным, объём выполненной работы хочется увеличивать.
В позапрошлом спринте мы запланировали 40 стори поинтов, сделали 35. В прошлом спринте мы запланировали 45 стори поинтов, сделали 35 На этот спринт мы планируем 50 стори поинтов
Что почему. Почему увеличивая количество выполняемой работы человек устает больше? Ну ок. Вообще оно же может и иначе быть в следующей итерации после увеличения внезапно часть задач не уложилась?