Ну вот) KPI это мера оценки работы, а не стабильности продукта
Да, и если перед командой стоит задача обеспечить соблюдение SLA - то успешность их работы отлично измеряется теми же количественными метриками, неожиданно.
Точнее, как, если есть много менеджерсокого состава и желания, kpi можно накручивать, но просто в качестве аналитики для изменения тех или иных процессов и подтверждения эффективности этих изменений. Но тут надо учитывать, что голые цифры никогда не работают, это всего лишь инструмент
Вот в подкасте, который я скидывал выше, про дисфункцию организаций, хорошо показано, как многие использующие kpi руководители отрываются от земли и живут в выдуманном мирке
Вот в подкасте, который я скидывал выше, про дисфункцию организаций, хорошо показано, как многие использующие kpi руководители отрываются от земли и живут в выдуманном мирке
Вот в подкасте, который я скидывал выше, про дисфункцию организаций, хорошо показано, как многие использующие kpi руководители отрываются от земли и живут в выдуманном мирке
т.е. изначально не одупляют что и как работает в этом мире
Вот в подкасте, который я скидывал выше, про дисфункцию организаций, хорошо показано, как многие использующие kpi руководители отрываются от земли и живут в выдуманном мирке
Ну, люди вообще очень любят жить в выдуманном мирке. С одной стороны менеджеры с кипиаями, с другой - разработчики/тестировщики, которые считают что их задача тасочки закрывать, а пытаться измерять их импакт в продукт - фуфуфу.
До работы в айти у меня было несколько лет менеджерского опыта в ритейле, и там был kpi головного мозга
потому что хер пойми как оценить работу менеджеров )) вот и накручивают метрики, считают, что они объективны и отражают действительность. Просто по-другому свору непонятных людей хрен проконтролируешь и проанализируешь )
Ну, люди вообще очень любят жить в выдуманном мирке. С одной стороны менеджеры с кипиаями, с другой - разработчики/тестировщики, которые считают что их задача тасочки закрывать, а пытаться измерять их импакт в продукт - фуфуфу.
Ну если живешь в аджайл мире, то у тебя есть общее количество сторей и есть закрытые тобой, чем не импакт?
Ну вот есть у команды цель сделать функционал А за 3 месяца. Команда работает давно и это не первый функционал А, который она сделала в срок. А тут сбоку метрики накручивают. Это есть польза? Пример из жизни, где ты считаешь в тестировании крутой kpi от людей для людей, а не от бездельников, чтоб не уволили?
Давай начнём с простого. А какую проблему ты хочешь решить кипиаями?