Size: a a a

2020 December 27

JV

Julia V. in QA juniors
Короче. Заголовок краткий, и главное емкий, чтобы понять суть, и еще важность проблемы.
В шагах - указываем как и где происходит ошибка.
В ожидаемом - что должно быть, особенно по тз.
В фактическом - что происходит плюс скриншоты.
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Aletca
😂 не, я больше не буду озвучивать свое мнение, Мое мнение нужно всегда писать заголовок, ожидаемый и фактический результат. Потому что это не одно и тоже.
Я пытался донести, что заголовок (важный и нужный -- нигде практически без заголовков не пишут) -- это, несомненно полезно для всех участников команды. Однако, наличие/отсутствие заголовка не определяет сущность баг-репорта.
источник

JV

Julia V. in QA juniors
Keane
А как же воспроизведение багов по фотографии монитора?)))
Это как?) На скрине - только показать, как выглядит ошибка. А описываем выше.
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Keane
А как же воспроизведение багов по фотографии монитора?)))
Ох, есть такие таланты, которые и без фотографии могут:
-- у меня там сломалось...
-- ни слова больше, я знаю, что у тебя сломалось
источник

JV

Julia V. in QA juniors
Dmitrii Novikov
Ох, есть такие таланты, которые и без фотографии могут:
-- у меня там сломалось...
-- ни слова больше, я знаю, что у тебя сломалось
Таланты среди куа, или пользователей?) Что-то на второе больше похоже.
источник

JV

Julia V. in QA juniors
Кстати, нельзя забывать и про описание окружения ☝️
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Julia V.
Таланты среди куа, или пользователей?) Что-то на второе больше похоже.
Талант может обладать любой ролью. Хоть уборщицы, если она, например, точно знает, что комп пользователя из розетки выдернула только что )))
источник

M

Mirelle in QA juniors
Dmitrii Novikov
Ох, есть такие таланты, которые и без фотографии могут:
-- у меня там сломалось...
-- ни слова больше, я знаю, что у тебя сломалось
У меня так было на тех поддержке лет 5 назад
источник

K

Keane in QA juniors
Julia V.
Это как?) На скрине - только показать, как выглядит ошибка. А описываем выше.
Это шутка. Ничего более. :)

Просто было в практике несколько случаев, когда пользователи присылали фотографию части экрана, сделанную на телефон, и писали "У меня на работает ваш продукт". А на экране ни ошибок, ни падений, только кусок трея и иконки. :)

Приходилось "ванговать" и воспроизводить.
источник

JV

Julia V. in QA juniors
Mirelle
У меня так было на тех поддержке лет 5 назад
Вот и я свои времена в поддержке вспомнила 😄
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Julia V.
Кстати, нельзя забывать и про описание окружения ☝️
Можно. Например, если окружение одно-единственное
источник

K

Keane in QA juniors
Dmitrii Novikov
Ох, есть такие таланты, которые и без фотографии могут:
-- у меня там сломалось...
-- ни слова больше, я знаю, что у тебя сломалось
источник

p

pups in QA juniors
Прям крест на пузе, два на попе)
источник

JV

Julia V. in QA juniors
Keane
Это шутка. Ничего более. :)

Просто было в практике несколько случаев, когда пользователи присылали фотографию части экрана, сделанную на телефон, и писали "У меня на работает ваш продукт". А на экране ни ошибок, ни падений, только кусок трея и иконки. :)

Приходилось "ванговать" и воспроизводить.
У меня было проще. Можно было спросить, при каких условиях у них это происходит)
источник

K

Keane in QA juniors
Julia V.
У меня было проще. Можно было спросить, при каких условиях у них это происходит)
Иногда это получается. Иногда пользователи уходят.

Самое страшное общение с пользователями - это общение с домашними пользователями достаточно сложного продукта. Тут начинается адище и в редких случаях пользователь начинает считать себя глупым и просто перестаёт отвечать.
источник

JV

Julia V. in QA juniors
Dmitrii Novikov
Можно. Например, если окружение одно-единственное
Иногда можно и несколько, если одна и та же ошибка действует иначе. По принципу: на одну ошибку - один баг-репорт. Иначе их может быть целая куча идентичных.
источник

H

Horrid man SV4 in QA juniors
Keane
Иногда это получается. Иногда пользователи уходят.

Самое страшное общение с пользователями - это общение с домашними пользователями достаточно сложного продукта. Тут начинается адище и в редких случаях пользователь начинает считать себя глупым и просто перестаёт отвечать.
Или сильно умным дабы помогать и показывать " я показал, я дал инфу ищите сами", а локальная или нет🤷‍♂
источник

JV

Julia V. in QA juniors
Keane
Иногда это получается. Иногда пользователи уходят.

Самое страшное общение с пользователями - это общение с домашними пользователями достаточно сложного продукта. Тут начинается адище и в редких случаях пользователь начинает считать себя глупым и просто перестаёт отвечать.
Они все очень разные.
источник

K

Keane in QA juniors
Horrid man SV4
Или сильно умным дабы помогать и показывать " я показал, я дал инфу ищите сами", а локальная или нет🤷‍♂
Да, такое тоже втречается. :(
источник

JV

Julia V. in QA juniors
Быть "техподдержцем" - быть и психологом в том числе)
источник