Короче. Заголовок краткий, и главное емкий, чтобы понять суть, и еще важность проблемы. В шагах - указываем как и где происходит ошибка. В ожидаемом - что должно быть, особенно по тз. В фактическом - что происходит плюс скриншоты.
😂 не, я больше не буду озвучивать свое мнение, Мое мнение нужно всегда писать заголовок, ожидаемый и фактический результат. Потому что это не одно и тоже.
Я пытался донести, что заголовок (важный и нужный -- нигде практически без заголовков не пишут) -- это, несомненно полезно для всех участников команды. Однако, наличие/отсутствие заголовка не определяет сущность баг-репорта.
Это как?) На скрине - только показать, как выглядит ошибка. А описываем выше.
Это шутка. Ничего более. :)
Просто было в практике несколько случаев, когда пользователи присылали фотографию части экрана, сделанную на телефон, и писали "У меня на работает ваш продукт". А на экране ни ошибок, ни падений, только кусок трея и иконки. :)
Просто было в практике несколько случаев, когда пользователи присылали фотографию части экрана, сделанную на телефон, и писали "У меня на работает ваш продукт". А на экране ни ошибок, ни падений, только кусок трея и иконки. :)
Приходилось "ванговать" и воспроизводить.
У меня было проще. Можно было спросить, при каких условиях у них это происходит)
У меня было проще. Можно было спросить, при каких условиях у них это происходит)
Иногда это получается. Иногда пользователи уходят.
Самое страшное общение с пользователями - это общение с домашними пользователями достаточно сложного продукта. Тут начинается адище и в редких случаях пользователь начинает считать себя глупым и просто перестаёт отвечать.
Иногда можно и несколько, если одна и та же ошибка действует иначе. По принципу: на одну ошибку - один баг-репорт. Иначе их может быть целая куча идентичных.
Иногда это получается. Иногда пользователи уходят.
Самое страшное общение с пользователями - это общение с домашними пользователями достаточно сложного продукта. Тут начинается адище и в редких случаях пользователь начинает считать себя глупым и просто перестаёт отвечать.
Или сильно умным дабы помогать и показывать " я показал, я дал инфу ищите сами", а локальная или нет🤷♂
Иногда это получается. Иногда пользователи уходят.
Самое страшное общение с пользователями - это общение с домашними пользователями достаточно сложного продукта. Тут начинается адище и в редких случаях пользователь начинает считать себя глупым и просто перестаёт отвечать.