
Напомню, этот квазиобщественный орган был создан экс-мэром Высокинским (по наставлению Кузёмки, очевидно) для имитации общественного одобрения реализуемых мэрией проектов.
Ничем хорошим не отметился. Зато отдельные его члены отметились одиозными высказываниями. Особенно в этом преуспел несостоявшийся пресс-секретарь Высокинского Вадим Аверьянов, который грозил недовольным проектом реконструкции парка XXII партсъезда, что их будут «сажать, сажать и сажать», а защитников парка УрГУПС называл экологическими экстремистами. Председатель Экосовета Ольга Старцева была не столь резка в высказываниях, но при этом тоже всегда занимала позицию администрации, даже если она шла во вред экологии.
Кстати, постановление о создании этого совета было написано Высокинским криво, и мною было подано заявление в прокуратуру, чтобы его проверили на предмет соответствия антикоррупционному законодательству. Прокуратура тогда потребовала конкретизировать процедуру формирования совета, но, как видим, сейчас это уже стало неактуальным.
Экосовет не жалко — настоящих общественников, ратующих за экологию не на словах, а на деле, там всё равно не было. Рад, что в какой-то мере приложил руку к его ликвидации. Диалог с обществом нужно выстраивать другими способами. Возможно, в будущем для этого будет создан более приличный механизм, нежели механизм запугивания и имитации общественной поддержки.