
Платную магистраль нужно открыть в 2024 году, на три года раньше первоначального срока. Финансирование превышает 650 млрд руб., в этом году выделят 150 млрд рублей, сказал премьер. Любопытно, что в конце прошлого года, когда Мишустин руководил ФНС, смета была "всего" 610 - 612 млрд.
Инвестиции дадут весомую отдачу в ближайшие после запуска годы: более 500 млрд руб. к 2050 году. Примерно по 20 миллиардов рублей за год. Если так, то 650 млрд, необходимые на стройку, делим на 20, получается, что окупаться трасса будет чуть более 30 лет. Это же как в Европе!
Ускорение сроков сдачи в "Автодоре" ранее назвали "выполнимой сверхзадачей". Проект будет в рамках концессии. В госкорпорации приводили ориентировочные тарифы: 2500 рублей для легковушек, 6000 рублей - для грузовиков, с транспондерами - скидки. Правительство обещало стабильную связь и интернет вдоль трассы. Теперь осталось ждать примерно 3,5 года.