Size: a a a

2021 March 25

in

ildar nizamov in rannts
Байт Словович
правильно три поставили. Если сказали что надо писать, то это значит надо писать. В начальной школе много "предирок" к оформлению. Например за неверное количество пропущенных клеточек тоже "штрафуют". То есть надо уметь не только складывать, но еще и следовать протоколу оформления. И ИМХО это тоже очень важно.  Во всяком случае не даст сложить ящики с котятами
Начиная с 5ого класса такой фигни меньше.
> Если сказали что надо писать, то это значит надо писать

почему?
источник

БС

Байт Словович... in rannts
Andrey 🍊
Я больше говорю про то, что когда учителя обращают внимание на формалку, они и получают «формальных» специалистов на выходе, которые очень хорошо знают оформление, но посредственно — материал. На фоне того, как сильно, простите, некоторые родители и учителя др-т на оценки, ничего хорошего это не даст.
не не не не.. Речь про началку. Их учат именно формальностям, закладывают базис. Моего тоже штрафуют за дисграфию на математике, и это печально, но справедливо
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Ну мы и "Йода-стайл" вполне себе понимаем, но ухо немного режет.
Это не йода-стайл, это совершенно корректное предложение.
— Сколько ящиков с фруктами?
— Ящиков с фруктами одиннадцать
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Байт Словович
не не не не.. Речь про началку. Их учат именно формальностям, закладывают базис. Моего тоже штрафуют за дисграфию на математике, и это печально, но справедливо
Это не относится к его знаниям математики, я про это. Плохо написал — ставьте двойку по профильному предмету. Иначе окажется, что «троечник по математике» просто косноязычен.
источник

БС

Байт Словович... in rannts
ildar nizamov
> Если сказали что надо писать, то это значит надо писать

почему?
что почему? Тебе учитель показывает как складывать столбиком и как правильно записать решение. Ребенок должен ему следовать.  Не написал "ящ.", значит плохо слушал.
источник

TK

Tigran Kostandyan in rannts
Байт Словович
не не не не.. Речь про началку. Их учат именно формальностям, закладывают базис. Моего тоже штрафуют за дисграфию на математике, и это печально, но справедливо
Но ведь это урок математики. Изучают математику, а не то как по шаблону задачи оформлять
источник

TK

Tigran Kostandyan in rannts
С точки зрения математики задача решена
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Если утрировать, то это как не зачесть по физ-ре зачёт, потому что ударение в слове «турник» не туда поставил.
источник

БС

Байт Словович... in rannts
Ээээ товарищи у вас дети в началке есть?  Посмотрите учебники. В математике далеко не только складывать учат
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in rannts
По обычному процессу воспитания могу сказать, что тоже по началу лучше докапываться до всего и обращать внимание на все мелочи. Что бы "не расслаблялся". А когда ребёнок всё освоит и начнёт без подсказок делать правильно, то можно отпустить его в "свободное плавание". Главное что ему теперь понятно что является идеальным результатом, а дальше он как-то сам разберётся - сделать сейчас идеально, или именно сегодня можно чутка схалтурить.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
На тему же «учитель всегда прав, нечего сомневаться» всегда вспоминаю чудную учительницу по английскому в 5-6 классе, которая откровенно хреново знала английский, зато охотно ставила двойки, когда ответ ученика был верен, а она этого не знала))
источник

БС

Байт Словович... in rannts
Andrey 🍊
Это не относится к его знаниям математики, я про это. Плохо написал — ставьте двойку по профильному предмету. Иначе окажется, что «троечник по математике» просто косноязычен.
если ребенок упорно игнорирует правила оформления который ему говорит учитель, то тут надо что-то делать с ребенком.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Байт Словович
если ребенок упорно игнорирует правила оформления который ему говорит учитель, то тут надо что-то делать с ребенком.
Например, ставить двойки по тому предмету, к которому относится ошибка (я про написание «ответа», например).
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Ну или там к психологу идти
источник

in

ildar nizamov in rannts
Andrey 🍊
Ну или там к психологу идти
током бить
источник

in

ildar nizamov in rannts
сразу запомнит, как правильно решения оформлять (нет)
источник

БС

Байт Словович... in rannts
Andrey 🍊
На тему же «учитель всегда прав, нечего сомневаться» всегда вспоминаю чудную учительницу по английскому в 5-6 классе, которая откровенно хреново знала английский, зато охотно ставила двойки, когда ответ ученика был верен, а она этого не знала))
ну это другое (с)    Еще раз, я говорю про началку. Они в течении дня, формально на разных уроках, занимаются плюс минус одним и тем же. Учатся писать, читать, считать. И на русском языке считают, и на математике пишут. В 5ом классе будет разделение и за не правильное оформление бал снизят, но не так значительно
источник

БС

Байт Словович... in rannts
Andrey 🍊
Например, ставить двойки по тому предмету, к которому относится ошибка (я про написание «ответа», например).
тут не двойка, а тройка, за несколько ошибок.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Байт Словович
ну это другое (с)    Еще раз, я говорю про началку. Они в течении дня, формально на разных уроках, занимаются плюс минус одним и тем же. Учатся писать, читать, считать. И на русском языке считают, и на математике пишут. В 5ом классе будет разделение и за не правильное оформление бал снизят, но не так значительно
Ну в таком случае стоит всё же и оценки разделять на решение и оформление. Например, в сочинениях же ставят отдельно две оценки, никого это не обламывает.
источник

in

ildar nizamov in rannts
Байт Словович
тут не двойка, а тройка, за несколько ошибок.
здесь ни одной математической ошибки
источник