Size: a a a

2021 February 24
/rev/games
Наш хороший друг и по совместительству редактор ЭГАЛИТЕ, Александр Мигурский набирает людей на мини-курс анархисткой оптики в кинематографе. Дело будет происходить на базе АНТИУНИВЕРСИТЕТА, а запись заканчивается уже 26го февраля. Спешите записаться!

Больше информации тут: *тыц*
источник
/rev/games
#news@revgames / Boston Dynamics, Paintball, Pain

Сегодня дизайнеры из бруклинской студии MSCHF в 21:00 по МСК запустят стрим. Стрим и стрим, но интересность в нем следующая. Каждые 2 минуты будет выбираться случайный зритель (с телефоном) и ему будет даваться управление роботом с пейнтбольным ружьем внутри арт-галереи. Зритель может стрелять и двигаться по своему усмотрению, остальные же будут за этим наблюдать ожидая своей очереди.

Таким образом, дизайнеры хотят поднять проблему роботизации в такой области как "оборонная" промышленность.

«Забавно смотреть на этих роботов, когда они танцуют и прыгают, хочется видеть в них милых маленьких друзей. Они очаровательны! — сказал автору издания НОЖ представитель MSCHF Дэниел Гринберг. — Тем не менее любой человек в здравом уме понимает, что эти малыши рано или поздно убьют людей».

Призываем вас поучаствовать в этом кошмарном опыте отчуждения, который испытывают управляющие беспилотниками военные.
Если сможете написать No War, But Class War - Будем рады видеть.

Стрим будет тут: https://spotsrampage.com
источник
2021 February 25
/rev/games
#news@revgames / Деплатформинг, как метод борьбы за цену.

Наверное вы уже слышали, что купить PS5 из официальных магазинов практически невозможно из-за перекупщиков с ботами мгновенно скупающими новую поставку. В Японии и в США с этим хоть как-то пытаются бороться на уровне корпораций, но вот из Индии пришел довольно забавный случай солидарности покупателей и снова через реддит.

Там игроки, возмутившись ценой приставки у перекупщиков, просто начали массово кидать репорты на лоты и аккаунты недобросовестных торгашей в интернет-магазинах. Последовали мгновенные блокировки (из-за числа жалоб) и любители поиграть на неудовлетворенном спросе снизили аппетиты с наценки в десятки тысяч рупий до одной-двух.

Олигополии торговых площадок подкинули новый прием для борьбы с мелким бизнесом?

Источник: *тыц*
источник
2021 March 08
/rev/games
#игра@revgames / Universal Paperclips (2017)
Браузерная игра-менеджер 2017 года, где вы управляете производством бумажных скрепок.

Вы находитесь в безумном цикле приращения капитала. Единственная цель игры - произвести как можно больше скрепок. Изначально технологический процесс в игре выглядит очень просто: покупаете проволоку, гнете из нее скрепку, продаете - PROFIT! Вырученные средства реинвестируете в производство, покупаете больше проволоки, делаете апгрейд станков, строите заводы. Очень быстро игра приобретает мегаломаньяческий размах: вы запускаете воздушные гипнодроны для облучения населения, строите квантовый суперкомпьютер, играете на бирже и налаживаете свою энергетическую сеть. Игра заканчивается, когда в мире больше не осталось материи: вся материя Вселенной была переработана в скрепки.

На форуме правых либералов LessWrong любят обсуждать скрепочную машину как угрожающий пример того, до каких пределов может дойти ничем не ограниченный искусственный интеллект. Но ведь страх перед гипотетическим искусственным интеллектом, есть ни что иное как страх перед вполне реальным ничем не ограниченным капитализмом. Об этом писал ещё Ильенков.

Игра появилась под влиянием форума, но сама по себе она стала прозрачной метафорой капитализма. И вот так странно получилось, что "благодаря" правым, которые придумали этот пример, обсуждая свои собственные страхи (и не понимая происхождения этих страхов), мы имеем очень левую по духу игру. И понятно, почему тут именно скрепки - это прозрачная отсылка к Адаму Смиту, который любил объяснять разделение труда на примере булавок, где один отрезает, другой затачивает, третий сгибает.

Резюме: отличная экономическая игра с черным юмором на тему того, как капитализм уничтожает планету.

Поиграть можно здесь. Осторожно, затягивает. На прохождение игры требуется несколько часов:
https://www.decisionproblem.com/paperclips/
источник
/rev/games
источник
2021 March 23
/rev/games
#статья@revgames

На Сигме вышла интересная статья про Half-Life 2 как хонтологический эпос столкновения человечества с тоталитарным наследием.

"Хонтология» (hauntology), или, как её иногда переводят на русский язык, «призракология» — термин, пришедший в поле исследований культуры из работы Жака Деррида под названием «Specters of Marx». Деррида описывает хонтологию как особый способ существования марксизма, который, подобно неупокоенному призраку, преследует (haunts) западную цивилизацию."

Link
источник
2021 March 31
/rev/games
#статья@revgames

В открытом доступе вышла статья "Game Workers and The Emprie: Unionisation in the UK Video Game Industry" Паоло Руффино и Джейми Вудкока, автора Marx At The Arcade.

В статье исследуются часть ключевых дискуссии, возникших в рамках зарождающегося профсоюза Game Workers Unite (GWU), с особым акцентом на его британском филиале GWU UK. Анализ основан на периоде парсипативного наблюдения и серии интервью с членами GWU UK. Так же оценивается отношение GWU с другими недавними попытками объединения в игровой индустрии. Авторы приходят к выводу, что стратегии, принятые для противодействия гипер-видимости и индивидуализации игрового работника, являются ключевым вкладом GWU в современную работу с видеоигровыми студиями. Эта статья опирается на работу Дайера-Витфорда и де Пейтера (2009) "Игры Империи: Глобальный Капитализм и Видеоигры", чтобы оценить историческую специфику GWU и важность организации для современной индустрии видеоигр.

https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/1555412020947096
источник
2021 April 02
/rev/games
​​Число документированных случаев протестов, забастовок и других коллективных акций работников технологической отрасли во всем мире

Источник: Statista
источник
2021 April 03
/rev/games
#news@revgames / Настольная игра “Автономия Сапатистов” от САНО.

❗️❗️❗️Сапатисты едут в Европу и может быть посетят Россию. Энтузиасты собирают средства на их визит и с санкции САНО распространяют командную настольную игру «Автономия сапатистов». Прием заказов до 30 апреля на email: zapatistas.game@gmail.com

Игра обменивается на 40 евро (взнос за игру – 3600 рублей).
А все собранные средства пойдут на финансирование путешествия сапатистов по Европе «Во имя жизни».❗️❗️❗️
источник
/rev/games
27 лет назад сапатисты, потомки индейцев майя, устроили «маленькую революцию» в горах юго-востока Мексики и начали строить свою автономию. Эта игра раскрывает опыт и достижения этой попытки. Вас ждет строительство территории, независимой от государства. Но делать это необходимо не одному, а в команде, ведь только совместно можно решить все те проблемы, что всплывают вокруг автономии.

- Вы бросаете кубики и создаете автономные пространства.
- Боретесь с внешними угрозами. Вам придется противостоять военным вторжениям, правительственным мегапроектам и атакам групп парамилитарес.
- Обеспечиваете себя продовольствием и развиваете сельское хозяйство.
- Вместе с товарищами заботитесь об обществе.
- Строите школы и больницы.

Игры будут напечатаны в Мадриде в начале мая 2021 года. После будет организована доставка игр в Россию. О доставке и получении игры будут договариваться в индивидуальном порядке с каждым, кто сделает взнос.
источник
2021 April 06
/rev/games
#игра@revgames / Oddworld: Soulstorm (2021)

Массовое бегство рабов в новой части Oddworld!

Состоялся релиз Soulstorm - продолжение истории Эйба с мясной фабрики. Первая часть - Oddworld: Abe's Oddysee - вышла в далеком 1997 году. Это одна из лучших игр о промышленном пролетариате, ее создатель Лорн Лэннинг - левый по убеждениям. Все эти годы Лорн Лэннинг остается автором серии Oddworld и его голос звучит в этом трейлере.

Судя по всему, общее настроение body horror первой части потеряно безвозвратно вместе с темной цветовой палитрой. Но мы не сомневаемся, что авторы оставят нам достаточно антикапиталистических пасхалок вместе с фирменным гротеском. А еще из трейлера наконец стало ясно, что у рабов зашит рот - это не клыки, как могло показаться ранее. Теперь понятно, почему они так неразборчиво и мало разговаривают.

https://www.youtube.com/watch?v=23fDmggOajM
источник
2021 April 14
/rev/games
⚡️Обыски в журнале DOXA

Час назад пришли с обыском в редакцию DOXA, домой к редакторам Армену Арамяну, Володе Метелкину и редакторке Наташе Тышкевич. Сейчас они не выходят на связь.

В чем причина обыска мы пока не знаем.
источник
2021 April 21
/rev/games
#news@revgames / Labour Unions and the Future of Work in the Game Industry

Двадцать восьмого Апреля пройдет онлайн-эвент с представителями Австралийского, Британского и Американских профсоюзов телекоммуникаций и игровых работников. Так же среди спикеров будет Паоло Руффино и Джейми Вудкок, статью которых мы недавно постили тут. Если вы интересуетесь профсоюзной тематикой в игровой индустрии и владеете английским - можете посветить свой вечер общению из первых уст.

Предварительная регистрация на эвент *тут*
источник
2021 May 05
/rev/games
Fields of Wheat forever.
But Fields of Wheat with games is love.

Надеемся, что потом наши товарищи напишут что-то что мы не знаем про игры в UK. И мы их обязательно репостним.

А пока, если вам интересно, что там с левыми (и не очень) в Британии - подписывайтесь на @fields_of_wheat.
источник
/rev/games
ТЫЩУ ЛЕТ!

Нет, серьёзно, тыщу лет хотели перепостить прекрасных коллег по телеграму, но то руки не доходили, то темы были какие-то "небританские".

Вот, держите, всем советуем и рекомендуем: это мы их редко репостим, а вообще товарищи огромную работу проделывают — и не в самом ординарном исследовательском поле.

(тема профсоюзов в IT и игрострое вообще интересна, а уж помноженная на то, что в айти во многом нет отчуждения труда, или его более или менее стараются преодолеть etc etc etc, равно как и на то, что соучастие в планировании, постановке задач, управлении производством в IT случается куда чаще, чем в иных отраслях... не коммунизм, конечно, но на фоне иных отраслей, типа капитального строительства какого-нибудь, так почти рай освобождённого труда...)
источник
/rev/games
#news@revgames / Undying Symphony

Другие наши друзья и товарищи наконец анонсировали игру про Блокаду Ленинграда.
Смотрим тизер, распространяем и ждем.

"Undying Symphony - это сюжетная однопользовательская игра, повествующая об испытаниях, через которые прошли жители Ленинграда. Хотя сюжет игры и персонажи являются вымышленными, мы стремимся правдоподобно воссоздать атмосферу того периода и показать менталитет Советского человека, даже в самых сложных обстоятельствах сохранявшего дух товарищества и взаимопомощи."

Смотреть тут.
Почитать тут.
источник
2021 May 16
/rev/games
Пока мы находимся в режиме радио-молчания, вот вам списочек левых каналов в Telegram.

Скриншот, кстати, из Stacking (2011)

@Green_Economics — Green Economics
@editorial_egalite — ЭГАЛИТÉ
@Onewayfuture — One Way
@StationMarx — STATION MARX
@politeconomics — Politeconomics
@marxistunion — Союз Марксистов
@scipieX — SciPie
@tankies — Tankie's R&R
@freiefr — Freie Frauen
@humanite_russie — Общество друзей Юманите
@fields_of_wheat — Пшеничные поля Терезы Мэй
@post_work — Post/work | Либромарксизм
@marche_des_femmes — Трибун
@vestnikburioriginals — Вестник Бури Originals
источник
2021 May 24
/rev/games
Наши друзья и товарищи покинули ВК, в честь этого и, в целом, из-за хороших материалов редакция объявляет неделю ЭГАЛИТЕ.

Искать их теперь тут: @editorial_egalite
источник
2021 May 25
/rev/games
#статья@revgames / Интервью с Мариям Диджгальвите
ЭГАЛИТЕ - "Преодолевая Капитализм"

Мариям Диджгальвите - создательница популярного видеоблога Left Left Up, название которого отсылает к известному революционному стихотворению Маяковского, пишет и рассказывает о взаимоотношении игр и политики, используя как теоретический арсенал марксистской философии (в особенности Антонио Грамши), так и политэкономические разработки анархо-синдикализма.

https://teletype.in/@editorial_egalite/sFarHm1plQi
Читать Эгалите: @editorial_egalite
источник
2021 May 27
/rev/games
#статья@revgames / Возвращаясь к определению Капитализма
ЭГАЛИТЕ - "Преодолевая Капитализм"

"Мы попробуем оттолкнуться от некоторых концептов марксизма, чтобы поговорить о «капитализме», используя новые подходы: делезианские и кибернетические. Марксизм традиционно считается наиболее радикальным критическим подходом к тому, что называют «капитализмом». С одной стороны, у такого взгляда есть основания. Именно марксизм пытался обнаружить за капиталистическими отношениями универсальный паттерн, который может проявляться во множестве частных форм. С другой, марксизм давно сделал свою работу и безнадежно устарел. Единственная часть марксизма, которой стоит последовательно придерживаться сегодня – это преодоление марксизма."

https://teletype.in/@editorial_egalite/XMp6h7lvdVX
Читать Эгалите: @editorial_egalite
источник