Size: a a a

2021 December 10
/rev/games
На SPECTATE вышло  эссе Виталия Никитина, в котором он описывает и анализирует медиумспецифичность современных видеоигр: как игры, все еще оставаясь развлечением, приобретают способность к политическому высказыванию и выбору и становятся нашим новым собеседником в разговоре о мире, а также поднимают темы актуального/виртуального.

«Боль в игре обрела плоть, эмоциональное соучастие с виртуальным признано за игроками. Теперь они не просто люди, которые тратят свое время, сидя за компьютером: игроки существуют в нескольких мирах (реальном и виртуальном), которые обладают равными правами и значением. Следовательно, конфликты, жестокость в видеоигре — тема для обсуждения, предмет познания. Политика начинается здесь не с манифестов, а с боли: критический потенциал вырывается за рамки развлечения».


https://spectate.ru/videogames/
источник
2021 December 13
/rev/games
1. people make games выпустили видео о том, как roblox эксплуатирует школьников и их желание создавать игры

2. roblox связались с people make games чтобы те удалили видео

3. с people make games связались не только roblox, и они выпустили новое видео, с новыми историями и подробностями

https://www.youtube.com/watch?v=vTMF6xEiAaY
источник
/rev/games
#видео@revgames / Roblox и детский труд

Новое видео People Make Games разбирает ситуацию с Roblox, ставшего для детей новым Minecraft'ом, но позволяющим делать игры и, как утверждает платформа, зарабатывать на этом.
Автор разбирает все крючки выставленные для того, чтобы разработчикам было очень трудно получить и вывести деньги - внутрикорпоративная валюта - робукс, вывод внутриигровой валюты только при достижении 100.000 робуксов, ссылка на неприбыльность компании (когда последняя оценивается в 7 Юбисофтов), невозможность перенести игру на другие платформы.
Пример Roblox очень показателен как сама разработка игры может быть монополизирована и геймофицируема для прибылей больших корпораций.

https://youtu.be/_gXlauRB1EQ
источник
2021 December 20
/rev/games
Подумал сначала, что фейк, но нет

Delivery Club действительно выпустили новогодние мини-игры, в которых ты за курьера перебегаешь дорогу так, чтобы тебя не сбила машина. Была еще одна, где нужно телефоном подпинывать доставщика, но её убрали. Видимо, слишком по-новогоднему
источник
/rev/games
источник
2021 December 22
/rev/games
DOXA запускает свою первую игру. Она посвящена домогательствам в университете

Мы публикуем первую серию игры «Руки прочь» о проблеме домогательств в университете. Это браузерный квест, основанный на реальных историях и опыте работы DOXA. Игра доступна уже сейчас!

https://handsoff.doxajournal.ru/

Вы играете за начинающую журналистку Лию. Она пишет расследование о домогательствах в высшей школе. Постепенно она осознает, насколько велика эта проблема, приобретает новые знания и учится говорить с пережившими насилие. В конце первой части в зависимости от ваших выборов игра вам скажет, какая вы журналистка — объективная, активистская, поддерживающая или какая-то совсем другая!

Делитесь результатами игры в социальных сетях и отмечайте нас!

Следить за игрой:
http://doxajournal.ru/handsoff_game
http://instagram.com/handsoff_game
http://facebook.com/handsoffgamedoxa

Все замечания по игре пишите нам на бота @doxajournalbot. Следующая серия выйдет 12 января.
источник
2021 December 31
/rev/games
Вот и пришел конец 2021. Кратко или не очень.

Мы всё так же хотим делать много, но нас всё так же мало. Тем не менее, год был достаточно насыщенный, как на глобальные, так и на локальные события. О глобальных вы и так наслышаны. Поэтому поговорим больше о локальном.

1. Мы совсем скоро уйдем из ВК, оставшись только в ТГ. Было много аргументов и за и против, тем не менее, мы решили, всё же, покинуть площадку.

2. В этом году, мы постарались больше читать об играх и больше разбираться в играх. Спасибо за это и ребятам из ЭГАЛИТЕ и их нереальной энергии тащить всех до кого доходят руки в свои журналы, в том числе и левую игровую среду (и даже разок, нас, на разговор), и Диме Веснину с канала Backtracking за крутейшие дискуссии и материалы по левому геймдеву и геймдеву, в-принципе. Всё это вылилось в перевод старенькой, но прекрасной стартовой статьи Сикарта о Sims, но что более важно, в дальнейшие переводы и текстовые материалы, которые вас ждут в следующем году.

3. Очень много крутых прикладных штук мы делаем уже сейчас, и хотя хотелось бы, чтобы они вышли уже в этом году, тем не менее, скорее всего придется повременить. Это и небольшой локальный проект, который мы делаем с группкой прекрасных энтузиастов и игра про Блокаду Ленинграда от Siberian Koala, в которую мы так же вложили много сил. И много чего ещё сформированного в мыслях и на бумаге, но не дошедшего до разработки, но не дошедшего лишь пока.

4. Мы тихонько начали и будем продолжать двигаться от базы игр и следов в играх к своему анализу и разработке альтернативного взгляда на геймдев и игры. Тем не менее, собранное благодаря нашему и вашему труду, мы хотим перенести в какую-то более открытую базу. Конечная мысль о форме этой базы недостаточно сформирована, поэтому если у вас компетенция и идея, что можно сделать - обязательно пишите нам.

5. Мы начали реже выпускать материалы. И мы этим довольны. Благодаря этому у нас появилось больше времени на что-то более сложное, что просто невозможно делать в потоке. Конечно, всегда хочется больше. Но соотнося наши силы, этот год был прекрасным на то, что мы хотели вам донести, пускай это и всего-лишь малая часть.

Спасибо, что вы с нами.
Подписывайтесь и рекомендуйте нас и наших товарищей.
И давайте все так же держаться слева.

| @Green_Economics | Green Economics
| @editorial_egalite | ЭГАЛИТÉ
| @Onewayfuture | One Way
| @humanite_russie | Общество друзей Юманите
| @fields_of_wheat | Пшеничные поля Терезы Мэй
| @post_work | Post/work | Либромарксизм
| @zizekdaily | Žižek Daily
| @one_big_union | One Big Union
источник
/rev/games
источник
2022 January 20
/rev/games
Kung Fu Chess продолжает давать полезные советы для игры в шахматы:

"Несмотря на то, что пешки могут идти только по прямой, они не могут захватывать фигуры стоящие перед ними.

Причиной этому служит тот факт, что взглянув в лицо убитого противника, пешки увидят в этом лице лишь своё собственное: лицо рабочего. И тогда они прозреют - что их враг есть лишь их товарищ, а их настоящий враг - их собственный король."
источник
2022 January 21
/rev/games
👾 Каков геймдев сегодня? DLC, микротранзакции, ставка на графон вместо качественного сюжета... А каким он был раньше?

Давай вместе рассмотрим историю видеоигр на примере серии DooM. Также затронем тему алармизма ультраправых о женском движении, а также конспирологию о «культурных марксистах», «SJW» и прочих.

Благо, повод есть — скоро выходит DOOM Eternal и с его участием есть замечательный пример искусственно созданной «истерики феминисток», которая разлетелась сперва у западных правых блогеров, а затем за ними доели и наши.

Источники указаны в описании видео.

⚠ Дабы не дублировать обсуждение в вк, ждём твоего ценного мнения на ютубе.

Ещё смотри по теме:
#Видеоигры@tankies #SJW@tankies #Феминизм@tankies #Расизм@tankies #История@tankies #Rest@tankies #Doom #DoomEternal #Геймдев #GamerGate

🎥 🎮 SJW не существует? 👩‍💻 Что случилось с видеоиграми?

Источник ВК
источник
2022 January 22
/rev/games
На GDC вышел доклад 2022го года о состоянии игровой индустрии.

Из интересного:
- 55% респондентов считают, что работники видео-игровой индустрии должны объединиться в профсоюзы. При этом только 18% считают, что это точно случится. Стоит так же упомянуть сомневающихся для первого и для второго в 22% ("может быть должны объединится") и 46% ("может быть объединятся") соответственно. На рабочем месте имели дискуссию о профсоюзах 23% процента опрошенных.

- Около 51% респондентов отметили, что их студия участвовала в активистских движениях или движениях за социальную справедливость в прошедшем году.

- Несмотря на пандемию, 50% респондентов сообщили, что их компании расширили штат, когда только 13% сообщили о сокращениях.

- Из разработчиков, которые работают больше 40 часов в неделю, 73% отметили причиной внутреннее давление против 59% в 2020м году. (В 2021м так же было 73%, авторы доклада связывают это с переходом на работу из дома.)

- Растет доступность игр для игроков с нарушениями моторики, сенсорики и проч.
28% разработчиков создавали фичи для людей с особенностями (перенастраиваемое управление, особые цветовые схемы для дальтоников и т.д.) , а 48% нет в 2020м году против 39%(разрабатывали)/36%(не разрабатывали) в 2022м году.

- Мобильный гейминг, как цель для разработки проектов среди респондентов-разработчиков упал с 55% в 2013м, к 30% в 2022м. При этом к ПК вырос интерес с 48% в 2013м к 63% в 2022м. VR-игры, как цель для разработки, прыгнувшие с 7% до 24% в рамках 2015-2017го годов, спустились до 10% в последние два года. Авторы доклада при этом упоминают, что Meta от Facebook и PlayStation VR2 могут дать VR-играм очередной толчок.
источник
/rev/games
Прикладываем сам доклад.
источник
2022 January 24
/rev/games
Сотрудники Raven создают профсоюз

6 декабря сотрудники из отдела по контролю качества (QA) компании Raven начали забастовку, после того как компания решила сократить штат тестировщиков на 30%. В забастовке участвовало по меньшей мере 300 человек из Raven и 9500 человек из других подразделений Activision Blizzard. И хотя работодатель объясняет сокращение заключением постоянных трудовых договоров для 500 временных работников, увольнение 20 сотрудников не является для этого необходимым, учитывая, что компания Raven в составе Activision Blizzard занимаются разработкой Call of Duty: Warzone, приносящей $5,2 миллиона дохода каждый день. Остальные тестировщики компании продолжают работать по временным договорам, не имея уверенности в продлении контрактов, несмотря на успехи в работе и большой коммерческий успех проекта. Более месяца руководство компании игнорировало забастовку, не исключено, что вновь пытались давить на профсоюзных активистов через компанию WilmerHale, как полгода назад давила на активистов ABK Workers Alliance.

В США для официального признания профсоюза существует два пути: либо собрать подписи 30% работников для запуска голосования через NLBR, в котором 50%+1 работников должны подтвердить необходимость создания профсоюза, либо собрать подписи 50%+1 работников и попросить работодателя добровольно признать профсоюз. Активисты GWA пошли по второму пути, их инициативу поддержали 78% работников и теперь профсоюз ожидает добровольного признания профсоюза руководством Activision.

22 января отдел QA решил остановить забастовку и инициировал создание профсоюза Game Workers Alliance под эгидой CODE-CWA и при поддержке ABK Workers Alliance. Сейчас профсоюз состоит всего из 22 человек, но их инициативу уже поддержали Communication Workers Alliance, California Labor Federation, Jobs With Justice, American Federation of Labor and Congress of Industrial Organizations.

Принципы профсоюза:
- Солидарность: голоса работников должны быть услышаны руководством, и солидарность позволит нам делать это более эффективно.
- Устойчивость: сокращенное время разработки снижает качество проекта и наносит ущерб психическому и физическому здоровью нашей команды. Кранчи вредны для любого проекта, сотрудников и компании.
- Прозрачность: руководство должно открыто и часто сообщать о любых решениях, которые повлияют на трудовую жизнь их сотрудников.
- Равенство: сотрудники отдела обеспечения качества (QA) заслуживают уважения, соответствующей денежной компенсации и возможностей карьерного роста.
- Сейчас тестировщики — это недооцененная отрасль в индустрии разработки игр и программного обеспечения. Мы стремимся построить рабочую среду, где тестировщиков уважают и хорошо оплачивают их основополагающую роль в рабочем процессе.
- Разнообразие: Усиление недопредставленных голосов — это ключ к созданию действительно креативной и успешной рабочей среды.
- Мы просим руководство Raven Software и Activion добровольно признать наш профсоюз и уважать наше право на организацию без возмездия и вмешательства.
- Мы стремимся работать вместе с руководством для создания здоровой и процветающей рабочей среды для всех людей, для разработки успешных и устойчивых продуктов, и для поддержания радости наших игроков.

Когда в следующий раз начальник потребует от вас командной работы, организуйте профсоюз, лучшее лекарство от жадности и произвола владельцев.

Если у вас есть желание прекратить унижаться на перформанс ревью, лучше последовать примеру передовых ИТ компаний Европы и США и организовывать профсоюзы уже сейчас, а начать можно с заполнения нашей заявки.

#GameWorkersAlliance #ABetterABK #ПрофсоюзыСША
источник
2022 January 28
/rev/games
Иное же написано, а вы что говорите? #Гегель #Попов #Диалектика #Видео

🎥 Разведопрос: Цезарь объясняет диалектику Гегеля

Источник ВК
источник