

LEGO Builder's Journey, неожиданно, является историей с пост трудовой и экзистенциональной критикой нашей реальности, хоть и происходит в почти апокалиптичном мире, где людей почти не существует, инфраструктура заброшена, но работа идет.
У родителя с ребенком есть ритуал - строить замки. Это важный символ близости, реализовать который не выходит из-за постоянных дневных и ночных вызовов на работу.
Играя, мы выясняем, что и работа является "бредовой", легко автоматизируемой, где рабочий нужен только в случае серьёзной поломки механизма, как отладчик, а не как ежедневный винтик, необходимый для фордовского конвейера.
Саркастичен и сам процесс - когда мы заканчиваем очередную пластину - нам выдают звездочку с одобрительным звуковым эффектом. Она есть, но использовать мы её не можем, этакая похвала от автоматизированного (!) начальства, от которой ни холодно ни жарко. Это ставит вопрос - стоят ли те звездочки близости и любви? И этим игра хороша.