У нас тут резонный вопрос к ООО "Национальный спортивный телеканал" (МАТЧ ТВ).
В 2016 году по официальным отчетам компания заработала больше 13 млрд. рублей. Цифра смутит любого человека, понимающего сколько зарабатывают российские телеканалы. Потому что ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. Например, РЕН-ТВ и Пятый канал на двоих заработали меньше - около 12,5 млрд. При том, что у них гораздо выше рейтинги, а соответственно стоимость рекламы. То есть больше потенциала заработать больше. При этом нерекламные контракты "Матч ТВ" исчисляются миллионами и никак не смогли бы повлиять на сумму выручки. А еще цифра 13 млрд. - это в 6 раз больше, чем заработала "Россия 2" в последний год вещания. То есть пришедший ему на смену телеканал за один год смог так эффективно выстроить бизнес-модель, чтобы стать фактически 5 каналом по выручке. Можно было бы только порадоваться за МАТЧ ТВ, но вот тут возникает НО. Оказывается в 2016 году МАТЧ-ТВ потратил еще больше -14,5 млрд рублей, и это не просто очень много, это колоссальная сумма, беспрецендентная для такого канала. В итоге чистый убыток - 1,5 миллиарда, цифра хоть и не маленькая, но и не резонансная. Да, обычная для российского телеканала.
МЫ ВОТ К ЧЕМУ ВЕДЕМ! Выкрадываются сомнения по поводу того, а заработал ли телеканал столько денег, или подогнали официальную выруку под колоссальные затраты, чтобы убыток не был ужасно огромным. Если это не так, а мы хотим думать, что "МАТЧ ТВ" не такой и не врет в отчетностях. Тогда второй вопрос: откуда вы смогли заработать 13 млрд. рублей. Деньги из пустоты взяться не могут, даже с учетом того, что рынок рекламы на телевидении растет. В 2015 году - 138 млрд. рублей, в 2016 - 150 млрд. рублей. С трудом поверим, что эта разница вся ушла на "МАТЧ ТВ". Это исключено. Тогда получается, что все остальные каналы год стагнировали. Откуда деньги?
@rianovosti