Глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко заявил, что телевидение хоронить рано, а блогеры не заменяют качественный профессиональный контент: «Не может блогер сделать универсальный контент на 365 дней в году и аккуратно разложить его по эфиру <...> Не спешите хоронить телевидение. Еще раз подчеркну то, что очевидно всем в отрасли: медиапотребление растет. Больше свободного времени у людей, больше каналов потребления, но не хватает контента».
Нам очень понравился момент про «больше свободного времени у людей». Ну да, работы то нет. А вообще, три самых просматриваемых в России канала — «Россия 1», «Первый» и ТНТ. Боимся, что аудитория у блогеров и у этой триады совсем разная. Но Чернышенко пообещал работать над программами дальше. Напомним, что «Газпром-медиа» принадлежат НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2 и «Супер».