Size: a a a

R (язык программирования)

2020 October 28

A

Andrey in R (язык программирования)
Ed P
А, т.е. нужно апостериорную мощность посчитать уже по результатам проведенного исследования?
Это же бессмысленная процедура
источник

A

Andrey in R (язык программирования)
Сослагательного наклонения исследования не терпят, как и история
источник

ЕТ

Евгений Томилов... in R (язык программирования)
Andrey
Сослагательного наклонения исследования не терпят, как и история
Это так. Но хотят-с.
источник

a

aGricolaMZ in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Людям, входящим в андан, сначала нужно усвоить, что 90% работы -- это чтение файла, фильтрация колонок, преобразование колонок, группировка и вычисление над этими группами. С tidyverse это сделать проще, т.к. данные операции называются чуть ли не теми же словами.

И уже потом можно начинать задумываться над оптимизацией, эффективностью и вот этим всем.

Учить азам андана через data.table -- это всё равно что требовать от младенца, чтобы он сначала побежал а уже потом пошёл.
Вроде не все согласны. Филипп, вон преподает на dt, я на tidyverse. На Андане ЛШ на стартовой dt, но потом на продвинутой много tidyverse. Нет, идеального правильного пути
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Людям, входящим в андан, сначала нужно усвоить, что 90% работы -- это чтение файла, фильтрация колонок, преобразование колонок, группировка и вычисление над этими группами. С tidyverse это сделать проще, т.к. данные операции называются чуть ли не теми же словами.

И уже потом можно начинать задумываться над оптимизацией, эффективностью и вот этим всем.

Учить азам андана через data.table -- это всё равно что требовать от младенца, чтобы он сначала побежал а уже потом пошёл.
господи, ну почему если тебе не зашел dt на самообучении, то другим, при наличии преподавателя, он не зайдет?
особенно если половина из них уже умеет работать с датафреймами?
давай я потрачу часов 10 (на dt со студентами я трачу 8-10 пар примерно), и натаскаю тебя на dt, чтобы закрыть этот вопрос
источник

АК

Артём Клевцов... in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Людям, входящим в андан, сначала нужно усвоить, что 90% работы -- это чтение файла, фильтрация колонок, преобразование колонок, группировка и вычисление над этими группами. С tidyverse это сделать проще, т.к. данные операции называются чуть ли не теми же словами.

И уже потом можно начинать задумываться над оптимизацией, эффективностью и вот этим всем.

Учить азам андана через data.table -- это всё равно что требовать от младенца, чтобы он сначала побежал а уже потом пошёл.
А как ты этим новичкам объясняешь принцип работы пвйпов?
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
я вообще могу провести серию вебинаров на dt, если запрос будет
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Людям, входящим в андан, сначала нужно усвоить, что 90% работы -- это чтение файла, фильтрация колонок, преобразование колонок, группировка и вычисление над этими группами. С tidyverse это сделать проще, т.к. данные операции называются чуть ли не теми же словами.

И уже потом можно начинать задумываться над оптимизацией, эффективностью и вот этим всем.

Учить азам андана через data.table -- это всё равно что требовать от младенца, чтобы он сначала побежал а уже потом пошёл.
Я поддержу. На мой взгляд 3 важнейших достижения tidyverse - Сформулированный последовательный подход к анализу данных
- концепт tidy данных
- концепт grammar of graphics

Ну и инструментарий под это.
Реально мне кажется что именно на входе - намного важнее синтаксиса и прочих мудренных процедур - четкий концепт что собственно делать с данными.
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
я вообще могу провести серию вебинаров на dt, если запрос будет
Готов даже заплатить)
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Артём Клевцов
А как ты этим новичкам объясняешь принцип работы пвйпов?
студенты у меня, кстати, тоже трудно воспринимают пайпы, когда я в плотли и рвест их показываю
приходится показывать и объяснять много
и то, data masking плохо им дается
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
так
вечером сделаю опрос-рассылку, кому нужен dt
и если наберется хотя бы 10 человек, организуем
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Ivan Struzhkov
Я поддержу. На мой взгляд 3 важнейших достижения tidyverse - Сформулированный последовательный подход к анализу данных
- концепт tidy данных
- концепт grammar of graphics

Ну и инструментарий под это.
Реально мне кажется что именно на входе - намного важнее синтаксиса и прочих мудренных процедур - четкий концепт что собственно делать с данными.
тайди данные вообще не достижение тайдиверса
а grammar of graphics не связано с dt
источник

AC

Andrey C. in R (язык программирования)
Ivan Struzhkov
Я поддержу. На мой взгляд 3 важнейших достижения tidyverse - Сформулированный последовательный подход к анализу данных
- концепт tidy данных
- концепт grammar of graphics

Ну и инструментарий под это.
Реально мне кажется что именно на входе - намного важнее синтаксиса и прочих мудренных процедур - четкий концепт что собственно делать с данными.
grammar of graphics не имеет отношения к tidyverse =)
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Я в курсе что не они придумали. Но они говорят - эй смотрите - есть понятные концепции. А у нас есть инструменты под это.
источник

AC

Andrey C. in R (язык программирования)
ggplot2 тоже особняком от тайдиверс и был до нее, им активно пользуются в том числе и те, кто пайпы презирает
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
господи, ну почему если тебе не зашел dt на самообучении, то другим, при наличии преподавателя, он не зайдет?
особенно если половина из них уже умеет работать с датафреймами?
давай я потрачу часов 10 (на dt со студентами я трачу 8-10 пар примерно), и натаскаю тебя на dt, чтобы закрыть этот вопрос
Я говорю про тех, кто ни датафреймов ни данных в глаза не видел. Плюс ты же сам сегодня тут сетовал, что у тебя студенты .SD не понимаю.

В tidyverse грубо говоря, 80% нагрузки уходит на смысл операций и 20% на синтаксис. А в data.table один только синтаксис 90% занимает. Студент не понимает, ЧТО ему нужно сделать с данными, чтобы из исходной формы получить желаемую, а в dt ему ещё и приходится ломать голову над тем, КАК это сделать.

Это примерно как учить квантовую хромодинамику на китайском.
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Артём Клевцов
А как ты этим новичкам объясняешь принцип работы пвйпов?
У моих подопытных с ними проблем пока не было. А вот у меня в своё время были =)
источник

AC

Andrey C. in R (язык программирования)
вечный холивар, короче
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Я говорю про тех, кто ни датафреймов ни данных в глаза не видел. Плюс ты же сам сегодня тут сетовал, что у тебя студенты .SD не понимаю.

В tidyverse грубо говоря, 80% нагрузки уходит на смысл операций и 20% на синтаксис. А в data.table один только синтаксис 90% занимает. Студент не понимает, ЧТО ему нужно сделать с данными, чтобы из исходной формы получить желаемую, а в dt ему ещё и приходится ломать голову над тем, КАК это сделать.

Это примерно как учить квантовую хромодинамику на китайском.
потому что .SD это advanced. и вполне можно без него в немалой части случаев. собственно,я его и даю как "для желающих посложнее"
источник

ЕТ

Евгений Томилов... in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
так
вечером сделаю опрос-рассылку, кому нужен dt
и если наберется хотя бы 10 человек, организуем
Подпишусь.
источник