Хм... Я брал бы динамику использования за все семь дней для обеих групп... Типа таике фичи: активность в 1-ый день, активность во 2-0й день и т. п.
Витрина такое позволяет, но основной сценарий использования — взять срез на 1 дату и над ним изгаляться. Но в будущем всякие дельты туда будут добавлены (типа потребление сегодня - 1 день, - 7 дней и т.д.).
Но тут без фанатизма надо. А то мне тут один деятель хвастался, что у него в витрине по обращениям в call-center 7 000 фичей.
Один раз делал отток, там как раз дельты трат между днями работали. Если устойчиво падали траты, то человек уходит
Мой внутренний social network scientist ликовал, когда увидел как "тащат" в моделях оттока в МТС сетевые фичи a la сколько абонентов из окружения оттекло к другим опсосам.
Я постараюсь не спрашивать, откуда ты семь взял. Я приличный человек.
Да у меня почему-то 7-дневные триалы в голове крутились и какая-то интерференция в мозгу произошла. Видимо потому, что самый частый аналитический вопрос по подпискам — длина триала.
Мой внутренний social network scientist ликовал, когда увидел как "тащат" в моделях оттока в МТС сетевые фичи a la сколько абонентов из окружения оттекло к другим опсосам.
Да уж... Коллеги из Билайна удивлялись, что у тех, кому делали оффсет (приундительное изменение тарифа), НПС ниже, чем у прочих...
Да уж... Коллеги из Билайна удивлялись, что у тех, кому делали оффсет (приундительное изменение тарифа), НПС ниже, чем у прочих...
Коллеги из CRM МТС удивлялись, откуда я эти фичи взял. Вдвойне удивились, когда сказал, что из их же витрин, которые крутятся неприкаянно с 2011 года и никем доселе не использовались. Их создатель, кстати, то ли ушёл в One Factor, то ли его со-основал...
Коллеги из CRM МТС удивлялись, откуда я эти фичи взял. Вдвойне удивились, когда сказал, что из их же витрин, которые крутятся неприкаянно с 2011 года и никем доселе не использовались. Их создатель, кстати, то ли ушёл в One Factor, то ли его со-основал...
Да, если память не изменяет, речь про Постникова, который там ген. дир. Говорят очень шустрый малый был.
Коллеги из CRM МТС удивлялись, откуда я эти фичи взял. Вдвойне удивились, когда сказал, что из их же витрин, которые крутятся неприкаянно с 2011 года и никем доселе не использовались. Их создатель, кстати, то ли ушёл в One Factor, то ли его со-основал...
А мог бы просто скинуть свою аватарку и многозначительно побубнить (если я верно помню серию, это верный шаг).
А мог бы просто скинуть свою аватарку и многозначительно побубнить (если я верно помню серию, это верный шаг).
Серия была как раз про кабельное IPTV, поэтому я её поставил сразу же с приходом на текущую работу. Тут по хорошему униформу с такими кармашками выдавать должны...
мне казалось, что летом это делали все, но на R не гуглится
Я с выборами в Думу так баловался. Даже дашборд в Tableau запилил, который знаменитые графики Шпилькина (типа тех, что по ссылке выше) воспроизводит по регионам.