Size: a a a

R (язык программирования)

2021 January 20

М

Михаил in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
всем привет! начинаем третий вебинар по data.table  меньше чем через час!
Большое спасибо за вебинаR!
источник
2021 January 21

АК

Артём Клевцов... in R (язык программирования)
Евгений Томилов
Через plumber запустил простенькое API, напрямую через swagger посылаю ему данные, а он говорит, что кодировка не та.
Принудительно нужно приводить типы, как написали выше. Приходят только строки.
Сами запросы нужно кодировать через URL encode, чтобы не было предупреждений.
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Тут Бабушкин так хорошо прорекламировал пакеты CasualImpact и bsts, что невольно возникает вопрос, были ли у кого-то кроме него истории успеха с ними? https://www.youtube.com/watch?v=XWw4Wi6K0QU
YouTube
Валерий Бабушкин - A/B-тестирования при невозможности разбиения покупательской аудитории на группы
Совсем скоро Матемаркетинг-2019  
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа:  http://bit.ly/33SYfe0
Билеты: http://bit.ly/2SEBSUJ

Валерий Бабушкин, руководитель управления развития данных Х5 Retail Group на конференции Матемаркетинг (https://matemarketing.ru/) рассказывает о том, что эффективная обработка всех  данных потенциально может при минимальных затратах привести бизнес к конкурентным решениям за счет проведения строго таргетированных маркетинговых кампаний, оптимального размещения магазинов и выбора для них конкретного ассортимента с точным прогнозом срока их выхода на окупаемость, а также выявления «больных» магазинов.

Доклад посвящен анализу тонкостей применения в компании Х5 Retail Group прогнозных методов на базе машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо- акций на потребителя, снижения оттока клиентов и определения их ценовой эластичности.

Особое внимание уделено разбору особенностям применения в маркетинговых исследованиях метода A/B-тестирования при невозможности разбиения…
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
хм. это все пакеты гугла для байесовских регрессий / мл
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Ну да.
источник

DP

Dmitry Perepechin in R (язык программирования)
Что такое история успеха? Я  CausalImpact часто использовал для оценки эффективности маркетинговых акций и товарной каннибализации в оффлайн торговле. Бстс тоже мощен, но если вопрос в о юнивариативном моделирования, то он часто хуже аримы. Также не очень удобен для использования на многих товарах, приходится писать функции в которых для каждой определять ss и прочее бегать ими по номенклатуре.
источник

DP

Dmitry Perepechin in R (язык программирования)
Но в общем бстс чаще использовал для определения факторов влияющих на поведение ряда или для наукастинга, чем именно для прогнозирования
источник

ЕТ

Евгений Томилов... in R (язык программирования)
Артём Клевцов
Принудительно нужно приводить типы, как написали выше. Приходят только строки.
Сами запросы нужно кодировать через URL encode, чтобы не было предупреждений.
Понял, спасибо!
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
Что такое история успеха? Я  CausalImpact часто использовал для оценки эффективности маркетинговых акций и товарной каннибализации в оффлайн торговле. Бстс тоже мощен, но если вопрос в о юнивариативном моделирования, то он часто хуже аримы. Также не очень удобен для использования на многих товарах, приходится писать функции в которых для каждой определять ss и прочее бегать ими по номенклатуре.
Спасибо. А что такое наукастинг?
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Меня как раз вопрос оценки эффективности маркетинга и интересует больше, чем предсказания.
источник

DP

Dmitry Perepechin in R (язык программирования)
Это когда ты пытаешься предсказать сегодня или вчера, а не завтра. Например какой-нитьь индикатор с росстата, который выдают с задержкой, имея другие индикаторы, которые у тебя уже есть на сегодня. В общем для этого можно использовать что угодно, но бстс мне нравится тут :)
источник

DP

Dmitry Perepechin in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Меня как раз вопрос оценки эффективности маркетинга и интересует больше, чем предсказания.
https://cran.r-project.org/web/packages/MarketMatching/index.html
Посмотри сюда, это, по сути, обёртка вокруг CausalImpact, может тебе сэкономить немного времени
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Отлично! Обертки и экономию времени я люблю. Сделать козью морду нашему маркетингу -- милое дело.
источник

DP

Dmitry Perepechin in R (язык программирования)
Ну чё ты начинаешь, нормально же общались)) я вот начал свой путь в R как маркетолог аналитик)) и искренне считаю что популярность R на постсоветском пространстве в первую очередь зависит от не программистов, а от всяких прочих нишевых аналитиков)) в общем, ты им лучше не морду делай, а расширь их познание мира. Помимо оценки акции, пробегись ещё arules, найди какие товары часто идут в чек к акционному товару, покажи как изменились продажи этих товаров. Притащила ли акция якорем сопутку, увеличив roi, посмотри на эластичность той сопутки по цене, прикинь сколько бы можно было дополнительно заработать слегка эту сопутку наценив. Это конечно если если на это есть время. В общем, сотрудничать интереснее чем морды строить, имхо))
источник

БА

Байкулов Антон... in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
Ну чё ты начинаешь, нормально же общались)) я вот начал свой путь в R как маркетолог аналитик)) и искренне считаю что популярность R на постсоветском пространстве в первую очередь зависит от не программистов, а от всяких прочих нишевых аналитиков)) в общем, ты им лучше не морду делай, а расширь их познание мира. Помимо оценки акции, пробегись ещё arules, найди какие товары часто идут в чек к акционному товару, покажи как изменились продажи этих товаров. Притащила ли акция якорем сопутку, увеличив roi, посмотри на эластичность той сопутки по цене, прикинь сколько бы можно было дополнительно заработать слегка эту сопутку наценив. Это конечно если если на это есть время. В общем, сотрудничать интереснее чем морды строить, имхо))
+1
источник

DP

Dmitry Perepechin in R (язык программирования)
А ещё, если на конторе осталось оффлайн продвижение и есть норм учёт этого всего дела, можешь поиграть с маркетинг микс моделями.
источник

БА

Байкулов Антон... in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
Ну чё ты начинаешь, нормально же общались)) я вот начал свой путь в R как маркетолог аналитик)) и искренне считаю что популярность R на постсоветском пространстве в первую очередь зависит от не программистов, а от всяких прочих нишевых аналитиков)) в общем, ты им лучше не морду делай, а расширь их познание мира. Помимо оценки акции, пробегись ещё arules, найди какие товары часто идут в чек к акционному товару, покажи как изменились продажи этих товаров. Притащила ли акция якорем сопутку, увеличив roi, посмотри на эластичность той сопутки по цене, прикинь сколько бы можно было дополнительно заработать слегка эту сопутку наценив. Это конечно если если на это есть время. В общем, сотрудничать интереснее чем морды строить, имхо))
Вот я бы даже вебинар по расширению мировозрения посетил
источник

DP

Dmitry Perepechin in R (язык программирования)
А ещё, если контора продаёт товары под собственными торговыми марками, посмотри в сторону моделирования выбора и конджойнт анализа, имхо, оч интересная тема.
источник

DP

Dmitry Perepechin in R (язык программирования)
Байкулов Антон
Вот я бы даже вебинар по расширению мировозрения посетил
А что интересует? Я когда-то накидывал список ништяков типа R для маркетинга. Как раз больше с уклоном в оффлайн маркетинг.
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
А что интересует? Я когда-то накидывал список ништяков типа R для маркетинга. Как раз больше с уклоном в оффлайн маркетинг.
я бы тоже, кстати, послушал :)
источник