Size: a a a

R (язык программирования)

2021 January 21

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
А ещё, если контора продаёт товары под собственными торговыми марками, посмотри в сторону моделирования выбора и конджойнт анализа, имхо, оч интересная тема.
Про конджойнт они мне заявили, что у них как раз новая команда, отличные специалисты. Результаты работы этих "специалистов" видны и без байесовской чертовщины.
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
Ну чё ты начинаешь, нормально же общались)) я вот начал свой путь в R как маркетолог аналитик)) и искренне считаю что популярность R на постсоветском пространстве в первую очередь зависит от не программистов, а от всяких прочих нишевых аналитиков)) в общем, ты им лучше не морду делай, а расширь их познание мира. Помимо оценки акции, пробегись ещё arules, найди какие товары часто идут в чек к акционному товару, покажи как изменились продажи этих товаров. Притащила ли акция якорем сопутку, увеличив roi, посмотри на эластичность той сопутки по цене, прикинь сколько бы можно было дополнительно заработать слегка эту сопутку наценив. Это конечно если если на это есть время. В общем, сотрудничать интереснее чем морды строить, имхо))
Ну не сложились у нас с ними отношения, что тут поделать. О чём можно говорить с людьми, для которых наступление гендерных праздников каждый год является сюрпризом.
источник

БА

Байкулов Антон... in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
А что интересует? Я когда-то накидывал список ништяков типа R для маркетинга. Как раз больше с уклоном в оффлайн маркетинг.
Анализ аудитории с целью найти сигналы, которые помогут эту аудиторию заранее отлавливать. Видел такую штуку в геймдеве.

Есть визуальный путь юзера до первого заказа. И есть контрольные точки, которые проходят эти юзеры.

И на условно третьей контрольной точке, этот юзер попадает в категорию, "Пипец какой потенциальный клиент"
источник

ЮМ

Юта Мата Ссс... in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
А что интересует? Я когда-то накидывал список ништяков типа R для маркетинга. Как раз больше с уклоном в оффлайн маркетинг.
я бы тоже почитал-послушал
источник

БА

Байкулов Антон... in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
А что интересует? Я когда-то накидывал список ништяков типа R для маркетинга. Как раз больше с уклоном в оффлайн маркетинг.
Ещё интересны всякие модели по маркетинговым каналам. В теории я могу отладить все каналы так, чтобы юзера не бомбардировали рекламой, а только нежно поглаживали каждым инструментом поочереди.
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
А ещё, если контора продаёт товары под собственными торговыми марками, посмотри в сторону моделирования выбора и конджойнт анализа, имхо, оч интересная тема.
а ты не хочешь вебинар провести? :))))
зум акк у меня есть, положим в общий поток с моими вебинарами :)
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
я посаппорчу, если что, с организацией-проведением :)
источник

AP

Anton Pysanka in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
А что интересует? Я когда-то накидывал список ништяков типа R для маркетинга. Как раз больше с уклоном в оффлайн маркетинг.
меня тоже интересует как натянуть то, о чем все говорят на оффлайн)
источник

БА

Байкулов Антон... in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
А что интересует? Я когда-то накидывал список ништяков типа R для маркетинга. Как раз больше с уклоном в оффлайн маркетинг.
А ещё интересно, как например слепить автоматически изменяемую модель, в которой юзеру будет показаны индивидуальные сценарии.
источник

DP

Dmitry Perepechin in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
а ты не хочешь вебинар провести? :))))
зум акк у меня есть, положим в общий поток с моими вебинарами :)
Явно не в ближайшее будущее, только если записать в план на год)) уж простите за размытые сроки
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Ну не сложились у нас с ними отношения, что тут поделать. О чём можно говорить с людьми, для которых наступление гендерных праздников каждый год является сюрпризом.
ну в лучших традициях, что ты :)
вон, для коммунальных служб снег каждый год внезапно выпадает :)))
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
Явно не в ближайшее будущее, только если записать в план на год)) уж простите за размытые сроки
тащемта норм. я могу прийти с этим вопросом к тебе через месяц-два, еще раз потыкать палочкой на предмет вебинара :))))
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
ну в лучших традициях, что ты :)
вон, для коммунальных служб снег каждый год внезапно выпадает :)))
Ну блин, в защиту коммунальных служб, у них нет такого, что каждый год, 1 декабря в 00:00 выпадает снег. 10 сантиментров)
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Вот да.
источник

DP

Dmitry Perepechin in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Про конджойнт они мне заявили, что у них как раз новая команда, отличные специалисты. Результаты работы этих "специалистов" видны и без байесовской чертовщины.
Тут видны результаты после того как они поработали, а не до. Большая разница же))
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
я, скорее, про стиль мышления %)
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
так-то понятно, что гендерные праздники более регулярные и потому более внезапные :)))
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Dmitry Perepechin
Тут видны результаты после того как они поработали, а не до. Большая разница же))
Уже почти год наблюдаю.
источник

DP

Dmitry Perepechin in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
я, скорее, про стиль мышления %)
В защиту маркетинга, тут в зависимости от конторы, но часто история такая: бюджета на год нет и он утверждается, в лучшем случае каждый месяц, а в худшем, почти нормальном, под каждую акцию. И в итоге следующий диалог с финансовым директором в декабре:
- Нам нужны будут деньги на феврале мартовские праздники.
- идите в жопу.
И во второй половине января Генеральный спрашивает:
- Чё на праздники, февраль там, март?
- А ничего, не выделен бюджет.
- Да вы там уху ели? А ну срочно что-то родить. Вот тебе мыло, мыль им все места, если ничего не получится, то мыль верёвку себе!
- Яволь!
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Тут не в бюджете проблема. А в том, что реклама по федеральным каналам приносит ~ 300 активаций рекламируемой услуги.
источник