для 2 -х лет истории данные по одному дню погоду не сделают. если хочется модель строить по скользящему окну (ну или со скользящим правым краем), то без цикла трудно обойтись.
Я просто предвижу такой вопрос от бизнеса: "У тебя модель 1-го числа предсказывает 101% выполнения плана и 20-го числа предсказывает 102% выполнения плана. Как так?".
Да я уже, честно говоря, даже и не знаю, какие ответы катят людям, которые 2 года живут без корректного учёта покупок в мобильных сторах и считают, что в принципе и без А/В-тестов можно эффект нововведений и рекламных кампаний оценивать.
Ну тут проблески здравого смысла есть, конечно. Какой-то прогноз на основе "здравого смысла" и школьной арифметики уже посчитан, но хочется "настоящего" теперь.